Georgy, Посмотрите повнимательней на другие электросхемы, не связанные с электрооборудованием автомобилей. (Я даже боюсь представить, какой Вы из этого сделаете вывод ... , наверное - "там тоже борются со ржавчиной!")
Georgy, Посмотрите повнимательней на другие электросхемы, не связанные с электрооборудованием автомобилей. (Я даже боюсь представить, какой Вы из этого сделаете вывод ... , наверное - "там тоже борются со ржавчиной!")
порылся в инете... вот что нарыл
Минус на массу массово появился тогда, когда стали ставить радиоприемники в машины Они были ламповые, соответственно катод ламп там сидел на корпусе
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Вопрос может быть не в тему, но статическое электричество, которое на моей машине летом лупит круче чем 220 можно как нибудь снять? и не влияет ли это как-нибудь плохо на авто (знаю что на стальных трубах и электронике это не допускается)
Предложенная доработка реально действует как антистатическое средство, в начале это упоминалось. С корпуса машины заряд стекает на землю. если вылезая из машины прикасаешься к её металлу, дверь, замок зажигания и т.д., заряд накопленный от синтетики спокойно стекает.
А чехлы снимать не надо, штатное кресло тоже обшито синтетикой, одежда тоже может оказаться синтетической, а самая главная причина - обувь, порой являющаяся почти идеальным изолятором, если подошва из полиуретана или подобного.
Резиновые хвосты "антистатик" давно перестали делать с проводниками, и толку от них нет.
Опасно получить разряд при заправке, пары бензина могут воспламениться.
По той же причине запрещают пользоваться пластмассовыми канистрами и банками для дозаправки оных и машины.
Для здоровья только неприятно, но иногда полезно, ибо выводит из состояния спячки.
Ну а чё ... выскажусь ... своими словами по рабоче-крестьянски. Ибо не люблю, когда собирают разную инфу по просторам инета в качестве доказательств. Если действительно понимаешь суть процесса, то и своими словами должен уметь рассказать.
А вытаскивать на свет свой диплом НГУ кафедры химической физики что-то не охота ... чтобы не забуриться в тьму-таракань научную )))
Прочитал только первый пост, для чистоты эксперимента. В дальнейшее обсуждение особо не вникал .. и форма, и содержание .. пусть останется на совести участников.
Надеюсь, что никого не обижу. )))
Сам по себе потенциал не является какой-либо защитой от коррозии.
Один из способов избавления от коррозии - это подсунуть в систему что-то более быстрое, чем окисление железа, но безопасное для нашей ценной металлической конструкции, нейтрализуя таким образом процесс коррозии. И вот для этого самого "подсовывания с опережением" потенциал действительно будет весьма полезен.
А иначе потенциал, как и следует из самого своего понятия, так и останется просто "возможностью что-то сделать" ... но это еще не факт, что предполагаемое действие будет произведено.
а я бы не стал утверждать так категорично..принцип электрохимической защиты от коррозии известен давно и используется успешно в промышленности..впервые о таком способе защиты кузова автомобиля я читал еще в советском научно-популярном издании (непомню точно, по-моему в "техника молодежи") в 80-х гг.. тогда под кузовами многих машин припаркованых во дворах можно было увидеть кусок оцинкованого железа с проводом к аккумулятору..у моего бати под жигулями тоже валялся такой.. главное не забыть когда берешь машину откинуть его от акумулятора и не уехать с ним..
Моему ВАЗ 2102 39 лет, он в отличном состоянии и в работе.
Возраст железяки больше чем у доброй половины форумчан.
Во! Корпус родной, ничего не менялось.
Это результат моего электрохимического вмешательства в комплексе с другим уходом и сбережением. Красилась машина последний раз лет 25 назад, потом только подкрашивалась, т.к. много по горам и лесам каталась. Ну и последнее время как учебно- тренировочная сыну.
За 39 лет на ней ржавчины как на нынешних за один -два месяца после процарапывания.
Была бы она развалюхой, стал бы я привинчивать к ней такие диски с "Мишелином"...
Раритетом будет.
Есть фотки поближе и под углом в 45 гр.?
Был седан 2007 года
MudRuck, ваще ниче не понял....
ТАЗики поначалу лудили вроде, потом быстро бросили...
не совсем так.... просто в те времена и железо другое было по составу и особенно краска....
Это не сказки (про моторы) - сам лично видел копейку с Фиатовским мотором...на первые партии ставили и, пока производство двигателей у нас налаживали...... у моего друга была
Добавлено через 3 минуты
какой пробег то у него???
А то у нас в цеху ЗИЛ 130 стоит тоже как новый, хотя ему уже 43 года правда проехал он всего за это время 120 тысяч
Добавлено через 2 минуты
Правда как новый он только внешне.... а так сыплется со страшной силой... то прокладка, то сальник, то патрубок какой ни будь...
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....