у меня "пораненное" крыло за 5 дней полностью покрылось ржавчиной.
Дома фотку выложу. Так что на оцинковку не надейтесь!
У настоящих водителей мухи размазываются о боковые стекла
Andrew_spb, Ну если поцарапать до металла, то и оцинковка не спасет
Я же уже писал, что основная защита это ЛКП и оцинковка - их слой должен быть целым...
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Не совсем так! Приоры вообще цинком не обрабатываются, а "Коррозионная стойкость двух Приор отличается как небо и земля." (Прочитайте еще раз последний абзац указанной Вами статьи) Потом - в эксперименте не учитывается качество стали из которой сделаны нарезки фрагментов кузовных панелей.
Это вранье
На ВАЗ идет холоднокатанный оцинкованный лист с НЛМК, Магнитки и Северстали
Просто по роду работы бываю на Металл-Экспо, там выставлен кузов и Приоры и Калины на стенде
Ну и тут можете почитать http://www.zdc.ru/publications/avtovaz.htmlБолее 52% деталей кузова Lada Priora / Лада Приора изготавливается из оцинкованного металла или из низколегированных сталей. Для изготовления деталей, наиболее подверженных коррозионному воздействию (такие, как арки колес, пороги, элементы пола кузова), применяется сталь с двухсторонним горячецинковым покрытием.
Добавлено через 11 минут
и тут еще http://www.metalinfo.ru/ru/news/46509
Добавлено через 9 минут
Суть оцинковки (вкратце) - это гальваническое покрытие стального листа слоем цинка. Покрытие не бесконечно. Если повреждение глубокое, никакое покрытие не спасет. Цинкуют, как правило нижние, силовые детали кузова. К тому же их дополнительно покрывают особыми полимерами, которые увеличивают стойкость к коррозии.
Гарантию на 5 или 10 лет от сквозной коррозии все известные фирмы дают на неповрежденные кузовные элементы. А от гравийных сколов на капоте не застрахован никто. Причем, ни стальные оцинкованные, ни алюминиевые детали от этого не спасают. Сталь покрывает бурая "ржа", а алюминий белая "труха". Спасение, наверное, в применении пластмассовых деталей кузова, что многие фирмы и делают.
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Спорить не хочу, но в указанной Вами статье (Коррозия металла) "Шлиф-машина RotoPol-21, которая позволяет сделать очень тонкий срез структуры металла и его покрытия", ни у Калины, ни у Приоры цинкового покрытия не нашла. Но я не об этом. Эксперимент который описывается в статье не имеет никакого отношения к проверке антикоррозионной защиты указанных автомобилей. Он просто показывает качество стали из которой сделаны кузова этих автомобилей.
Скорее в нано технологиях.
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
kent648, ну я не знаю... на стенде кузов вообще без крыльев стоит.... только силовой каркас..... может крылья и без оцинковки
вот же они сами что пишут
Про крылья ни словаДля изготовления деталей, наиболее подверженных коррозионному воздействию (такие, как арки колес, пороги, элементы пола кузова), применяется сталь с двухсторонним горячецинковым покрытием.
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
kent648, что они должны доказывать и кому?
Автоваз лидер по продажам авто в России
Делать все из оцинкованного листа слишком дорого, т.к. разница в цене между обычным х/к листом и листом с покрытием составляет около 20%, а все автопроизводители стремятся сэкономить
Да и срок службы современного авто рассчитан на 5-7 лет потом на свалку
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Ну... тут можно только предположить следующее (без претензий на истину в последней инстанции):
1. Седаны изначально штампуют из листа без оцинковки (поэтому они и дешевле)
2. Возможно существует разница в антикоррозионном покрытии Венгров и Япов Ведь коды красок то отличаются (да и цвета тоже)
3. Вообще на Япах и Венграх может стоять разная сталь, если завод в Венгрии сделан по полному циклу (этого я не знаю, но скорее всего это именно так) и штампует и сваривает кузов сам.......
Японская сталь по составу точно отличается от Европейской, причем не понятно что лучше
У япошек сталь твердая и хрупкая, поэтому обычно при выправлении сильных вмятин металл на японских авто трескается.... он менее пластичный.... но зато погнуть его сложнее, он более упругий.... и обычно они ставят более тонкий лист.....
у Европейцев наоборот, сталь более пластичная, поэтому они ставят более толстый лист....
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Это было заднее крыло.
ThinkPad, да я думаю на машинах нашего класса надеятся на какую-либо нормальную оцинковку не приходится. Это,конечно, IMHO.
просто исходя из принципа,что срок эксплуатации авто 5-7 лет, то зачем вкладывать доп. деньги на повышенную защищенность кузова от коррозии. Он все равно не успеет сгнить!
У настоящих водителей мухи размазываются о боковые стекла
И теперь, когда горячие мысли улетучились, пора задуматься, а зачем собственно на всей автотехнике к корпусу машины подключён только отрицательный вывод АКБ...
Причём у всех производителей круглой земли.
Смею заметить на это госта не было, а была обыкновенная коррозия, и печальный опыт отрицания очевидного природного явления.
не у всех
Наша Победа была с плюсом на корпусе... некоторые американские тачки тоже
Правда в 60х годах перешли на минус на корпусе....
Причина не известна, но это точно никак не связано с коррозией
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....