Вот, как мне кажется не далекая альтернатива для SX4 2WD...
Во всяком случае у меня возникает мысль. Давайте обсудим?
Матчасть: http://vengaclub.ru/content/view/11/
Вот, как мне кажется не далекая альтернатива для SX4 2WD...
Во всяком случае у меня возникает мысль. Давайте обсудим?
Матчасть: http://vengaclub.ru/content/view/11/
Natz72, клиренс маловат (155 мм) и движек от Сида с ЕВРО-5, который нифига не едет несмотря на 120 лошадей (задушен экологами).... а дизеля к нам не везут почему то....
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
ThinkPad, ну, клиренса мне и 155 (на FF2) хватает. Поэтому готов этим "пожертвовать" в сравнении с SX4. Насчет движка - я не катался на Venga, но по цифрам у SX4 - 11c, у Venga - 10,9с., так что заметной разницы не должно быть... Зато: багажник, возможности трансформации салона...
Я тоже на ней не катался... но катался на Сиде Так вот он тупит еще хуже чем Секс, тяги на низах нет вообще (спасибо ЕВРО-5).... Хотя заявлено 120 лошадей (у Секса напомню всего 107)
Вот с дизелем было бы интересно...
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
у венги салон поинтереснее, но клиренс - никакой.
уровень цены схожий.
ИМХО, она просто не стОит запрашиваемых денег.
Если не нужен клиренс, а нужен трансформируемый салон - то гораздо интереснее взять Хонду Джаз.
хонда джаз не дешевле, а в эксплуатации и дороже будет.
странная штука - у нас хонда это крутое авто считается, а в англии - авто для пенсионэров.
новый опель мерива оч интересна.
Дело не в "крутизне", а в том, что Хонда выпускает надежнейшие автомобили, как следствие, имеем отличную ликвидность при продаже, визиты на сервис только на ТО (да, недешевое, но в случае с Хондой можно забить на гарантию и менять масло в любом гараже). Плюс, конкретно у нынешнего Джаза, отличный вариатор и очень интересная схема транформации салона.
Ничего этого у Венги нет, а цена практически такая же.
А Мерива, конечно, представляет интерес своими дверями. Но это будет доставлять удовольствие только в первую неделю эксплуатации (и то не факт, что в реальной жизни это будет действительно удобно), а потом, скорее всего, как все Опеля, начнет задалбывать необхоимостью ездить на сервис и бодаться с инженером по гарантии.
Сидел в Венге. Салон симпатичнее и на удивление просторнее, чем у Секса. особенно на заднем ряду. При меньшей длине кузова. Но цена не конкурентная!
Вот и я посидел в Prestige, красотааа особенно крыша стекло с люком прозрачная. Явно не дооценена потребителями, но наверно из-за цены 780 000. Прокатиться не дали пока нет. Может подскажет кто и где можно проверить тупизм движка.
На мой взгляд сравнение некорректно! Ведь сравнивать надо не только технические параметры, но и внешний вид автомобилей. И вот Kia Venga ни в коем разе не конкурирует с SX4... Можно добавить в сравнение с Венгой Аурис какой нибудь...Или Рио хечбек..Но никак не Сузуку...Табуретка против стула со спинкой...Сидеть можно и на том и на этом...
Не убедительно, попробуйте еще в возразить, но только после того как посидите в Venge Luxe
киа-венга - это ещё чё за кореян-уродство очередное? сцылку на фотку не дадите?
Канаи Ацуда, а на Гугле забанили что ли??? в первом посте ссылка есть
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Покатался на SX, покатался на Venge (не "тест-драйв", нормально поездил, с чувством, с толком, поковырялся во всех бардачках).
Совсем не претендую на должность эксперта, но вот что отметилось.
СХ:
Плюсы СХ: полный привод/высокий клиренс/короткая база (айс для дачи), короткоходная "ручка", огромные зеркала, небольшие габриты... в общем-то и все.
Минусы СХ: катстрофически шумный (и довольно вялый) двигатель, катастрофически маленький багажник.
Жесткая подвеска - это не плюс и не минус, это кому-как.
Венга:
Плюсы Венги: очень бодрый, я бы даже сказал - азартный, двигатель (ездил на 125HP, не "насиловал", поскольку он еще на обкатке), хорошая звукоизоляция моторного отсека, очень вместительный салон (задние сиденья можно двигать вперед-назад) и багажник раза в два поболее (задние сиденья складываются "в пол").
Минусы Венги: 6-ступая "ручка" это хорошо, но очень короткие передачи все портят. Короткая база, высокий центр тяжести, плюс довольно мягкая подвеска дали интересный эффект - машина "козлит" на неровностях. Сэкономили падлы-кореянцы на подсветке блока управления магнитолой - ночью нифига не видно кнопок.
Очень легкий на сверхмалых скоростях руль - кому как.
В остальном примерно одинаковые - дубовый пластик, плоские сиденья, плохо продуманная эргономика.
По общему комфорту в салоне и по рулёжке обоим очень далеко до, скажем, Пежо.
Все вышесказанное - ИМХО!