Хотелось бы узнать: может быть кто то уже задавался целью тюнинга не только внешнего но и внутренего тюнинга. такого как тормозные диски вентелируемые, может облегченный маховичек, может что то по двигателю!?
Michaell_777, передние диски и так вентилируемые.... про задние писали... есть тема на форуме...
касательно остального - а где брать то??? самим делать???
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
на счет дисков немного не правильно выразился я иммел ввиду опорные диски которые идут перфорированые с отверстиями ну мало ли может кто нибуть что нибуть находил!
я прекрасно понимаю что, блин, даже воздушный фильтр и обычные задние тормозные колодки в барабаны приходиться ждать 2 недели ... не говоря уже о чем то спортивно ориентированном ...
Michaell_777 прав, вот как выглядят вентилируемые тормозные диски на SX4:
И колодки к ним:
Вот ссылка на Ebay:
http://global.ebay.com/SUZUKI_SX4_07...507819762/item
Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.
BARS, это уже называется перфорированные диски - они лучше конечно... но и название другое перфорация делается для отвода газов, выделяющихся из колодки при торможении.......
Они могут быть как вентилируемые (как ты показал), так и обычные (на спортивных велосипедах стоят, да и на наши машины я видел такие)
А еще есть и шлицованные..... это с насечками Шлицевание делают для более эфективной очистки колодок от грязи и пыли
Твой вариант правильно назвать: вентилируемые перфорированные шлицованные диски
Добавлено через 14 минут
Кстати, новые диски тоже надо обкатывать
Правда это больше к спорту относиться.....
Вот еще про обкатку http://www.brembo-brakes.ru/article_62.htmlКак правило, опытный водитель обкатает на улицах в течение 1-2 недель новые спортивные диски, прежде чем использовать их на гоночной трассе. Проехав 200-300 км в обычных дорожных условиях, вы сможете значительно снизить вероятность преждевременного износа или повреждения трущихся поверхностей тормозного диска. Если у вас нет возможности использовать этот метод, либо вы предпочитаете обкатывать диски путем повторного ускорения и многократного нажатия на тормоз, постарайтесь сначала прогреть тормоза. Для этого необходимо проехать 1-2 км, применяя длительное, но легкое нажатие на тормоз. Температурный шок от резкого торможения непрогретыми трущимися поверхностями НЕПРЕМЕННО приведет к преждевременному износу или повреждению дисков.
Тормозные диски необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОГРЕТЬ перед активным использованием, чтобы снизить температурный шок от резкого торможения на высокой скорости. После же активного использования рекомендуется сделать один круг на треке на небольшой скорости с легким нажатием на педаль тормоза, чтобы постепенно снизить температуру в середине диска, или, если это возможно, проехать несколько минут за пределами трека. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕ МАШИНУ СРАЗУ ПОСЛЕ СЕРИИ АКТИВНЫХ ТОРМОЖЕНИЙ С ГОРЯЧИМИ ТОРМОЗНЫМИ ДИСКАМИ!
ПРИМЕЧАНИЕ: Применение ручного тормоза при горячих трущихся поверхностях сразу после выезда с трека приведет к искривлению задних дисков в процессе их охлаждения.
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
я, собственно, почему вообще поднял эту тему! Пока машина новая и все заводское - влазить и вносить любые изменения - не вижу смысла! но со временем те или иные детальки приходят в негодность и следовательно их приходится менять, так почему доплатив небольшую сумму ( а в ситуации с тормозными дисками, как я вижу, так вообще они дешевле чем оригинальные) не улучшить некоторые параметры!
на счет дисков - отдельное спасибо!
вот еще что интересовало...сцепление..чует мое сердце не много моему родному осталось, не знаю что конкретно там с ним произошло но что то не то.. и вот и задумался над облегченным маховиком.. или вообще керамикой .. ну пока не знаю .. буду искать ..