Оптимальные обороты двигателя, для наиболее эффективного расхода топлива.

Тема: Оптимальные обороты двигателя, для наиболее эффективного расхода топлива.

Метки:
  1. kilyushev сказал(-а):

    По умолчанию Оптимальные обороты двигателя, для наиболее эффективного расхода топлива.

    езжу на автомате, держать одни и те же обороты не сложно, интересует пенсионерский расход топлива ( при среднем пробеге ). Интересует, какой стиль езды лучше: на одних оборотах и на протяжении всего пути или рывки ускорения на повышенных оборотах и накат на нейтралке.
     
  2. Tramp сказал(-а):

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты двигателя, для наиболее эффективного расхода топлива.

    kilyushev, есть отдельная тема на форуме Вопросы про АКПП SX4 там все есть и про расход, и обороты, и накат.
     
  3. kilyushev сказал(-а):

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты двигателя, для наиболее эффективного расхода топлива.

    Прочел 11 страниц, тщетно, про обороты ни слова. Есть мануал как пользоваться поиском по форуму?
    Цитата Сообщение от Tramp Посмотреть сообщение
    kilyushev, есть отдельная тема на форуме Вопросы про АКПП SX4 там все есть и про расход, и обороты, и накат.
     
  4. Tramp сказал(-а):

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты двигателя, для наиболее эффективного расхода топлива.

    Цитата Сообщение от kilyushev Посмотреть сообщение
    Прочел 11 страниц, тщетно, про обороты ни слова. Есть мануал как пользоваться поиском по форуму?
    там 62 страницы, а что не так у вас с оборотами? Думаю как и многие в обычных условиях ставишь селектор в положение D и едешь соблюдая правила ПДД.
     
  5. Аватар для Cergik

    Cergik сказал(-а):

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты двигателя, для наиболее эффективного расхода топлива.

    Цитата Сообщение от kilyushev Посмотреть сообщение
    езжу на автомате, держать одни и те же обороты не сложно, интересует пенсионерский расход топлива ( при среднем пробеге ). Интересует, какой стиль езды лучше: на одних оборотах и на протяжении всего пути или рывки ускорения на повышенных оборотах и накат на нейтралке.
    Стиль езды зависит от трафика на дороге и твоего времени, АККП пофиг - нажал сильнее - поехал быстрее. накатом лучше не пользоваться - прийдет джеки чан!

    - - - Добавлено - - -


    Цитата Сообщение от kilyushev Посмотреть сообщение
    Есть мануал как пользоваться поиском по форуму?
    Справа вверху выбираешь расширенный поиск, в нем вводишь что надо найти. Выбери показ или тем или сообщений и все...
     
  6. tw1911 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты двигателя, для наиболее эффективного расхода топлива.

    Цитата Сообщение от Cergik Посмотреть сообщение
    накатом лучше не пользоваться - прийдет джеки чан!
    Под накатом тут понимается торможение двигателем? Почему будет чек? Ошибка катализатора или еще чего?
     
  7. kilyushev сказал(-а):

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты двигателя, для наиболее эффективного расхода топлива.

    Да , в нейтрали лучше не ездить. Рассматриваем вариант с накатом в D. Ошибка катализатора уже есть, но не о ней речь. Речь об эффективном разгоне, он должен быть плавным и небольшим? Или укорение на 3-4 т. оборотов и более импульсное.
    Цитата Сообщение от tw1911 Посмотреть сообщение
    Под накатом тут понимается торможение двигателем? Почему будет чек? Ошибка катализатора или еще чего?
     
  8. Аватар для Cergik

    Cergik сказал(-а):

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты двигателя, для наиболее эффективного расхода топлива.

    Цитата Сообщение от kilyushev Посмотреть сообщение
    Речь об эффективном разгоне, он должен быть плавным и небольшим? Или укорение на 3-4 т. оборотов и более импульсное.
    разгон должен быть таким, чтобы по достижении нужной скорости не пришлось тормозить в пол из-за возникшего препятствия. Если дорога и загруженность машинами позволяют, то разогнался до 70км/ч слегка приотпустил педаль газа и потом поддерживаешь обороты для равномерного движения.
    Ускоряться, чтобы тормозить, а потом опять газовать для поддержания скорости - это палить бензин. имхо
     
  9. kilyushev сказал(-а):

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты двигателя, для наиболее эффективного расхода топлива.

    Газ ради тормоза это очевидно неэффективно. Рассмотрим старт с обочины трассы. Что будет более приемлимо в плане расхода? Разгон на 1500-2000 или 3-4т.об.?
    Цитата Сообщение от Cergik Посмотреть сообщение
    разгон должен быть таким, чтобы по достижении нужной скорости не пришлось тормозить в пол из-за возникшего препятствия. Если дорога и загруженность машинами позволяют, то разогнался до 70км/ч слегка приотпустил педаль газа и потом поддерживаешь обороты для равномерного движения.
    Ускоряться, чтобы тормозить, а потом опять газовать для поддержания скорости - это палить бензин. имхо
     
  10. Каа1321 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Оптимальные обороты двигателя, для наиболее эффективного расхода топлива.

    Цитата Сообщение от kilyushev Посмотреть сообщение
    Газ ради тормоза это очевидно неэффективно. Рассмотрим старт с обочины трассы. Что будет более приемлимо в плане расхода? Разгон на 1500-2000 или 3-4т.об.?
    ваще обычно максимальное КПД моторчик имеет гдето близко к максимальной мощности - дальше делайте выводы сами.
    например как ездят в экоралли погугли.
    разгон газ в пол на максимальных оборотах 5...7тыс, затем движение на высшей передаче с небольшой скоростью и накат если с горки.
    оку я легко в 3 литра укладывал на трассе, но при этом всем мешался...
    разгона на 1500 на АТ ждать замучаешься!
    автомат (наш, он пожрать любит) для экономии не покупают - смени авто!