rein, Не, у меня такого нет. ИМХО, это грыжа, но только не "смертельная" - не все слои корда пробиты.
Где-то я уже встечал подобные сообщения про Dunlop, но давно и не помню где.
Значит пока я склоняюсь к производственному дефекту, интересно такие шины можно эксплуатировать. Товарищи седановоды у кого машина выпуска 2008 г. со штатной резиной Dunlop SP01 проверьте их на наличие таких вздутий.
Таже хрень, я про это писал ещё года 2 назад, у меня пробег был 500 км, как я обнаружил подобные вздутия, попытался по гарантии (хотя заранее знал ответ, так как резина чётко прописана в договоре, что не гарантия), получил полный отлуп. Вобщем данлоп, что идёт с седаном, полное Г..О .
Был седан 2007 года
специально сходил поглядел-обнюхал все колесы - вроде нету такого, тьфу-тьфу-тьфу...Значит пока я склоняюсь к производственному дефекту, интересно такие шины можно эксплуатировать. Товарищи седановоды у кого машина выпуска 2008 г. со штатной резиной Dunlop SP01 проверьте их на наличие таких вздутий.
у мня седан 08 года, правда резина стоит данлоп СП-31...
Пардон опечатался резина SP31. Вот это я попал. Откуда эти грыжи нарисовались. Единственная возможность когда я их мог посадить это путь от салона до гаража, но как то совсем не реально, вспоминаю как тащился тогда. Или вариант с бракованной резиной, что тоже не совсем правдоподобно, тк у других похоже все в норме. Наверно надо снимать резину и смотреть порван ли корд, тогда все станет ясно. Или что то у меня с головой или у Dunlop.Всем спасибо
Добавлено через 3 часа 30 минут
Снова все просмотрел прощупал нарыл, что на каждом баллоне не по одному, а по два дефекта, просто один выражен сильнее, первое что заметил дефекты находятся на одном расстоянии друг от друга, ну и дальше все стало понятно, авто выпуска 2008 года, купил я его в августе 2009 и в этот период где то на складе автомобиль стоял на спущенных шинах, причем скорее всего довольно длительное время, сразу после покупки я не придал этому значения т.к. были это еще совсем не такие грыжи а незначительные дефекты, которые возможно (просто я сейчас помню что что-то было но не помню как это выглядело) выглядели совсем иначе и я просто списал это на конструктивную особенность (они же были на всех четырех шинах). Вот так мне не повезло и с машинкой и с дилером (который даже не удосужился все осмотреть, не то что еще и проверить сход развал). Даже не знаю что теперь и делать? Есть у нас юристы, с такой практикой в клубе, может кто что подскажет?
Последний раз редактировалось rein; 01.06.2010 в 18:12.
Ох как не хочется забивать на такой по...зм в свою сторону, тем более прошел на этой резине около 4 тык это и десяти процентов от среднего пробега резины не выходит, я думаю сейчас эти грыжи довольно быстро попрут расти. Тут явная вина того кто хранил авто после производства и до продажи, по документам с таможни я помню что ввезен в Россию автомобиль за неделю или две до моей покупки, значит стоял он в Финляндии на складе, интересно этот склад принадлежит сузуки или это сторонний подрядчик? К дилеру сьезжу обязательно и до сузуки доведу эту информацию, посмотрим как японские товарищи относятся к своим клиентам в россии, вот даже сил и времени не пожалею, вариант наверно скорее всего проигрышный в смысле замены резины по гарантии или по каким то другим соображениям.
+1.rein, Мой как раз год и простоял (выпуск 2008, покупка 2009), ничего и в помине не вздулось. + сейчас ещё и 13 000 км...
уже 13700км пробег...
и тащили тоже с Финки....
Сколько прошли на этой резине или сразу меняли? Вот я задумался, что делать собираюсь ехать на дальнее расстояние, порядка 1500 км в одну сторону, рискнуть на этой резине или перед поездкой все поменять. Страшновато конечно вдруг что на трассе, в лучшем случае небольшой испуг, в худшем .... боюсь даже говорить.
Поменял, фактически сразу, после того, как заметил (примерно в течении недели).
Что касательно дальней поездки, х.з, у меня на одной из прошлых машин, было нечто подобное, я спокойно отездил тысяч 20. Эти неровности, это не грыжа, верней пока не грыжа (доброкачестенная опухоль, выражаясь медицинским языком), так что вопрос скоре психологический, некомфортно ехать с мыслью, что у тебя на колёсах "не грыжа". Советов давать не берусь, смотрите сами, моё мнение, я бы поменял, а из одного из боле менее нормального, сделал запаску(вот это точно может пригодиться в дальней поездке, ну или на крайняк кинь в багажник просто балон, наслучай, например бокового пореза, до шинамонтажа доедешь на докатке, а там поставишь), остальные 3 продать на шиномонтаже, пару тысяч отобьёшь, немнго, а приятно
Был седан 2007 года
Victor1969, нифига себе немного шумная Туранза - она меня бесит, Хакка 5 на гвоздях по асфальту тише едет