Подскажите тему по замене антифриза: как мннять и тд. Не нашел чето!
Подскажите тему по замене антифриза: как мннять и тд. Не нашел чето!
С права от нижнего патрубка есть сливной краник
Против часовой-открыть, по часовой-закрыть. Слил-залил новый. Куда информативней? Хочешь-промывай, считаешь, что все чисто-не промывай.
Заливай медленно, иногда прожимай нижний шланг чтобы воздух выдавить...
Сложно если промывать будешь, во первых в горячий движок холодное не советуют лить, надо чтобы подостывал маленько, во вторых концентрат лить придется и плотность подбирать. Поэтому многие меняют частями , сливая только с радиатора, и почаще, а есть кто вообще нифига не делает.
А сейчас подкину изюминку...
Я вот думаю, не от того ли у меня гильза просела, что каким то образом из-за неправильной замены антифриза был локальный перегрев? Потому как перегрев все таки был, в 4 цилиндре кольца ломкие стали, но датчик температуры никогда перегрев не показывал...
Отправлено с моего RMX3581 через Tapatalk
Последний раз редактировалось prs39; 29.05.2023 в 22:57.
Спс за инфу. Сливать только на радиаторе или еще где то есть тнтересные места? Типа на двигателе пробка и тд.?
Нету.
Отправлено с моего RMX3581 через Tapatalk
Я полностью менял в январе, причём так вышло что на улице(из бокса СТО выгнали, им надо было срочно машину на подьёмник)
Процедура простая, но мокрая и время пару часов занимает.
Слил сколько слилось, долил дистиллятом, завёл. Крышку не закрываешь, доливаешь по мере "всасывания". как перестал уровень уходить-закрыл.
Дождался что нижний патрубок радиатора погрячел-стоп-сливаем.
Далее по кругу.
После третьей(или четвёртой?) заливки уже сливается практически чистая вода, как по цвету так и на вкус
Тогда следующая заливка концентратом из расчёта 50% от общего обьёма ОЖ и далее льём дистиллят, его же по мере выхода воздушных пробок. Не забыть часть разведённого концентрата припасти для расширительного.
Мотор сам всё хорошо перемешает)
Заливал Coolstream JPN.
Машина думать не может, машина ездить должна...(с)АиБС
В смысле? Там же(в системе охлаждения) разряжение должно быть. Нагрелась жидкость - ушла в бачок лишняя, остыла - обратно в систему.
Бачок полный, а горловина радиатора пустая.
Сразу говорю, тему нашёл тут у нас за 18 год, всё 7 страниц перечитал - так внятного ответа и не нашел.
https://r.tapatalk.com/shareLink/top...ink_source=app
По моему в этой теме. Про прокладку блока
Отправлено с моего RMX3581 через Tapatalk
гост (31.07.2023)
гост (31.07.2023)
Обязательно сделаю. Может это только самое начало и не так сильно выражено.
Вот счас гонял двиг с час примерно, и на холостых и до отсечки. Пузырьков в РБ нет, белого выхлопа нет, Карлсон ровно на 100гр включается и быстро отключается на 96. ! Уровень в РБ на месте! Чудеса.
Поехал по пробкам тестить.
- - - Добавлено - - -
Да, забыл, перевернул прокладку в крышке рб))). Ну надо же хоть что то поменять)))
А что происходит при доливке ОЖ непосредственно "под горловину"? Вот вы доливаете - дальше ездиете и потом что? Снова под горловиной пусто?