Так замена рычагов происходила из-за сайлентов или все таки и шаровые " подошли"?
Шаровые быстрее изнашиваются на стойках стаба. На рычагах ходят дольше
тяга прикручена к стабилизатору и стойке, ни то, ни другое не снимается при замене рычага... зачем откручивать её?
да и если очень хочется открутить (например при замене стойки), то можно же лишь гайки срезать!
ЗЫ после установки посторонних рычагов - обязательно проверить углы установки колёс!
Cergik (07.08.2019)
OldDevil (11.08.2019)
Если нужно менять рычаги (по рекомендации на то), покупается только этот комплект? 4520154L20 ? (если говорить об оригиналах) Там все необходимое? сайлентблоки эти порепаные, или чтото еще нужно докупать к рычагу?
Левый рычаг - 45202-54L20
Правый рычаг - 45201-54L20
Ничего докупать к ним не нужно, если только болты не решите так же заменить.
У меня тоже рычаги под замену. Поставлю пока Ruville (достались почти на халяву), только пыльники поставлю нормальные. Посмотрим, сколько проживут.
olira (04.09.2019)
Теоретически все есть... Но у меня при демонтаже пришлось спиливать закисший болт вертикального сайлента и искать новый..
Поменял в воскресенье рычаги. Правый вообще был в хлам - при снятии со ступицы шарик выскочил из стакана и повис на одном пыльнике. Левый был чуть получше, но тоже очень уставший. Пробег - 95 тысяч.
Теперь о рычагах Ruville: выглядят достаточно добротно. Резинки сайлентблоков, вроде, нормальные. Пыльники - полное говно. Верхняя чашка пыльника - тонюсенькая. Вообще не удивляет, что их рвет через 5 тысяч. Боковая часть тоже не айс - тонковата. Смазки в шаровой было совсем чуть-чуть. Чуть больше спичечной головки.
К сожалению с оригинальными пыльниками меня бортанули. Взял Jikiu CB28002. На вид и на ощуп - значительно надежнее и добротнее, нежели рувилевские. Верхняя часть толщиной миллиметра 3, боковые части достаточно плотные и эластичные. Нижняя часть - хорошо выраженный, плотный нижний бортик. Набил шаровую ШРУСовой газпромовской смазкой. Пыльник сел нормально. Меняли на подъемнике. Болты открутились без проблем. Установка также прошла быстро. На все про все ушло 40 минут. Углы ушли - тянет вправо. Сегодня поеду на регулировку.
Сегодня был на сервисе, мастер рассказал про восстановление шаровых. Говорит, если смазки внутри уже нет, начинает скрипеть, можно просверлить снизу дырку, нарезать резьбу, прошприцевать и поставить масленку. Шаровые смазываются и перестают скрипеть. Не знаю, слышал кто про такое или нет, я его даже переспросил, он мне подробно и доходчиво все объяснил.