Уже заказал 5РК930... И болт с шестигранной головкой 09103-10402, начитавшись страстей с родным! А генератор не перебирали? И можно фото установки?
По замерам напряжения (показания с SZ Viewer):
ХХ - 14,51В
Ближний - 14,51В (в момент включения кратковременное падение до 14,41В)
Климат - вентилятор на максимум - 14,51В
Климат - вентилятор на максимум с включенным кондиционером - 14,41В
Обогрев заднего стекла и зеркал - 14,41В (при включении кратковременное падение до 14,32В)
ЗЫ: забыл добавить - генератор на кронштейне отодвигается от двигателя примерно на 2,5 см.
Добавление: Доехал до дома. Тряска таки ушла. Ощущается очень, очень мелко и глубоко и то, если очень внимательно вслушиваться.
С включенным ближним, подогревом седушки и руля, климатом на Auto и орущей гавнитолой - напряжение менее 14,4В не проседает.
Так что буду брать второй комплект и ставить на Япа.
Последний раз редактировалось Calm72; 11.02.2019 в 20:47.
Тоже подтверждаю, (ставил себе такое, выше по теме можно найти) пробег больше 10т.к. про писк ремня, и про все остальное связанное с генератором просто забыл! Напряжение не проседает даже на холостых когда руль на месте крутиш.
Можно поискать на разборках Сузуки в Вашем регионе. Я купил в евроавто кронштейн 1200 р., обводной ролик 400 р. Подшипник 160р., ремень 375р. - в экзисте. Артикулы выше в теме.
А если при запуске генератор(точнее, ремень) ни каких звуков не издаёт, но в начале движения, на холодную при маневрировании по стоянке есть визг ремня(видимо от нагрузки электроусилителя), который быстро проходит- это, всё таки, ремень или уже признаки "прихода" генератора?
Машина думать не может, машина ездить должна...(с)АиБС
Обращались с этой проблемой на аиду) Поменяли ремень - стало всё тихо...вот прошло время опять началось... я ставлю на то, что снова ремень дурит...
А у кронштейна этого 11550-61M00 никаких альтернативных парткодов или применимости(кроме sx4new c 13го) нет,случайно?
А то даже новые отсутствуют вообще во всяких автодоках,экзистах и прочих емексах..
- - - Добавлено - - -
А на сколько его хватило?
Машина думать не может, машина ездить должна...(с)АиБС
На Эмексе есть предложение. 3,5 тысячи. Поставка чуть больше месяца.
И выбивает предложение из Новосибирска на Дроме, под заказ, за 1,5 тысячи.
Альтернативных предложений нет.
Да там контора какая то, ИМХО, левая. Кроме как на дроме, ни по названию ни по адресу ни по телефону её нагуглить не удалось.
Тогда уж ещё за 1900 под заказ есть такая же конторка на Дальнем Востоке где то, попадалось вчера.
- - - Добавлено - - -
Так вот кто их все скупил!
Машина думать не может, машина ездить должна...(с)АиБС
А с того,что у японца нормальный генератор в отличии от венгра и никаких доработок не требует.
Я понимаю когда все ноют про своих венгров,всё клинит,свистит и т.д. Но когда что-то подобное пишут про япов,то у меня возникают сомнения-а действительно ли у вас япы? Поясню-мой япчик 2008г,куплен в 2009г. Сейчас 2019г и 140тыс пробега и за это время ремень ни разу не свистел,его ни разу не меняли,не подтягивали,я подчеркиваю ни разу! К узлу ремень-генератор за 140тыс. никто пальцем не прикасался с тех пор как япы его на заводе собрали! Он стоит каждого потраченного на него рубля при покупке и если даже когда-то вдруг генератор накроется,то смело можно купить новый яповский DENSO и он прослужит еще 10 лет минимум.
А почему нельзя сменить генератор на японский ?