получается на всесезонной в нашем регионе не стоит ездить? опасно? зачем тогда ее как всесезонку именовать)
получается на всесезонной в нашем регионе не стоит ездить? опасно? зачем тогда ее как всесезонку именовать)
Правильно бы было ее назвать: Перелетненедозимняя.
Маркетинг, мать его...
Вчера - -12С по сухому асфальту - без проблем.
Сегодня - -5С, слегка месиво, иногда - ледок - без проблем.
При резком старте - передок подбрасывает, как будто под колесами - сухой асфальт.
Продолжаем...
В среду обещали ледяной дождь...
Агапов Александр Николаевич
komtex-agapov@mail.ru
8(916) 653 26 86
Калина-Кросс, робот.
Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
интересно как будет 175/80/16?
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre...-80-16-91-Q--/
Думаю хреново.
чётак?
то, что никто не ставил - это понятно!
на прошлом авто пользовал в том числе 165/80 - впечатления лучше, чем от всех остальных!
на этом 205/65 явно широковата зимой - колеи не любит и кашу посредственно переваривает...
а 195 вменяемых не нашёл.
ЗЫ зимой принципиально недорогие беру - пробеги небольшие, скорости тоже.
критична только каша и колеи.
Не морочьте людям голову - 216/65/16 индифферентна к колее и каше, даже если профиль "прямоугольный".
Просто резина должна быть достаточно мягкой.
Сегодня сгонял на Боровской курган - колесики (см. в подписи) вполне себе ехали.
Агапов Александр Николаевич
komtex-agapov@mail.ru
8(916) 653 26 86
Калина-Кросс, робот.
Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
215/65/16 круглый год-никакой колейности
R16 205/60 GoodYear IceNavi ZEA
вот такие установлены сейчас. всем устраивают.
Скрытый текст
Производитель:Goodyear (США)
Название модели: Goodyear UltraGrip Ice Navi Zea
Тип автомобиля: легковые автомобили
Сезонность: Зимняя
Шипы: нет
Размер: 205/60R16
Индекс нагрузки: 92 (до 630 кг)
Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)[свернуть]
к сожалению сейчас сняты с производства (по складам остатки есть, но или радиус не тот или ширина профиля 215), - линейка заменена у производителя
соответственно придется потом что-то другое покупать. а жаль.
прошлая Мишлен 195х65х15 больше колею чувствовала чем нынешняя Ханкук 205х65х15 может потому, что Ханкук явно мягче.С Мишленом только успевал руль ловить.
мне важнее способность выскочить из колеи во дворе...
широкая резинка более чувственная, но не позволяет этого сделать непринуждённо
при этом в каше на накатанном направлении на городских скоростях более широкая раньше теряет боковое сцепление.
чисто в моих приоритетах:
выскочить из колеи во дворе и заложить вираж по каше в городе - нужна более узкая резина, чем штатная - проверял не раз.
ну и на всякий случай (зима же) она должна быть повыше нашей штатной пузотёрской - чтоб в колее за "калинами" не цеплять.
205/65 попробовал - не фонтан.
195 и 185 выбора нет... буду думать про 175/80 - что равно 215/65 - должно влезть...
Чет сомнительное утверждение - как по мне, у более широкой - соответственно шире пятно контакта,
(хотя скорее всего площадь будет та же, не в зависимости от ширины) и поэтому должно быть лучше держать именно боковые нагрузки.
Что же касается, выскочить из колеи - то тут нужно смотреть конкретные условия, те колии, что образуются у нас от снежного бустера - проще проходить на широкой резине (их вообще не замечаешь)
сомнительно или нет - это практика. разное пробовал.
могу высказать только версию - узкая лучше продавливает кашу до твёрдого покрытия, а широкая соответственно раньше всплывает на ней.
тут важна не площадь, а именно поперечная ширина.
это чисто мои впечатления из личного опыта.
было время - была возможность много авто тестить разных на разной резине...
спортсмены на гражданских шипах кстати тоже чёто широкой не увлекаются резинкой... (братец гонки готовит в нашей деревне - рождественские гонки звёзд например)
колеи у нас в нечищеных проездах образуются глубокие - про них речь.
тут тоже из опыта узкая лучше самой зубастой, но широкой.
причём в тех колеях передний привод лучше полного!
делал и такие тесты.
Nordman7 - на дороге хорошо, но шумят зверски.
знаю, что шипы хорошо, но ничего не могу с собой поделать... с конца 90х на фрикционках личные авто... привычка уже
раньше был довод - можно похулиганить с заносом по асфальту холодному не боясь, что шипы вылетят, можно 200 по трассе...
сейчас это глупо, но всё равно не могу вернуться к шипам...
ЗЫ кстати все начинающие водители спрашивая у меня совета про зимние шины получают один ответ - только шипы!