Да, вылечилось просто, поехал в гарантийный сервис, за 3 евро "полечили", в компьютере стояла настройка "Эконом", для которой давление 260 было маловато, подкачали давление, ошибка пропала.
Итак проехал первую тысячу км. Расход топлива 6.1 - 6.5 литров на 100 км. Нормально, ожидал большего около 7, но режим был по сухой трасса - город, с периодическим подключением режима "спорт" на обгонах. Как поведет себя на магистрали при 140 км/ч пока неизвестно. Из ошибок - при подлюченом смартфоне, не распознает контакты написанные кириллицей.
35 км/ч, про качество топлива можете не спрашивать, оно одно и тоже, или из белорусского мозырского НПЗ или из литовского мажекяйского, ослиной мочой бензин в Европе не разбавляют, да и в России, в сетевых АЗС насколько говорит мой опыт тоже. По поводу сбрасывания показаний это вопрос спорный, мне интересно знать сколько я трачу в среднем, вне зависимости от того где, когда и как еду. На ФОРД ФФ3, после 15 тыс. км сбросил и больше не сбрасывал, в результате получилось 6.6 литра на сто км. Для Suzuki учитывая задний привод буду доволен если по итогу выйдет 7.
Последний раз редактировалось Hekler; 21.10.2018 в 16:21.
У меня при средней скорости 28 км/ч средний расход 7,9-8,0 л/100км, при всегда работающем кондиционере.
Больше всего удивляюсь самому себе. Вроде решено было 2 машины сдать в трейд-ин, и обрадовать таким образом лишь автосалон. Вместо этого сдал только семилетнюю, которая у меня с нуля была, а десятилетнюю, битую еще в Штатах, пока оставил. В результате, обрадовал не только автосалон, но еще и банк. Рацио? Его здесь нет.
О чем это я? А, да: нюша-бустерджет-4вд, цвет террапёсовый "на все деньги".Пока ехал из салона по трассе, укладывался в 6.1л на сотню, не смотря на 3 обгона с педалью в пол. По городу что-то около 7-8 пока.
Блин, машина-то 1.4 — теплая. В -11 тепло от печки пошло через полторы-две минуты (еще когда стрелка термостата не колыхнулась даже вправо).
Придумал погоняло (чтоб со старым ЫЧем не путать): Тепловоз! Это не из-за печки. Это из-за упругой равномерной тяги вкупе с 6-ступным коробасом. Едет совсем не так, как ламповые 2.4 или 2.0 на 4-ступках. В тех пилоту все просто и понятно, их чувствуешь не только пятой точкой... здесь же — компьютер-компьютером. Это не плохо. Это не хорошо. Это по-другому.
Но привыкается быстро (второй водитель так уже запищал от радости). Лублу зузуки. Way of life — это не секта, это четкое попадание в ожидания от. Возможно, Форь 5-го поколения попал бы еще точнее. Но там 2,6млн. по нашим временам — расточительство. Так что это не SX-4 new это Форь для бедных. Это Форь — SX4 для богатых )))
Не, реально с этой машиной имею всего ровно столько и ровно и там, где это нужно.
Йа кончили закурили ушел кататься на веле по морозцу!
Jumis (13.11.2018)
Про АКБ. Был в отпуске 21 день, сузука торчала в аэропорте на холоде от ноля до минус десяти, Калининград - не Сибирь. Прилетел, завёл с полпинка, доехал до дома минут за сорок. Потом пару тройку дней ездил немного по мелочам и поехал на ТО-2 двухгодишное. Там сказали, что АКБ не полностью заряжена. В пределах конечно, но сотрудник спросил по городу я езжу или за городом. Я говорю за городом. Тогда, говорит, постепенно зарядится. Меня это напрягло. Я раньше полагал, что минут 15 на хороших (3т) оборотах достаточно для зарядки, а тут 40 мин... Понятно, что полная зарядка - несколько часов на среднем токе от устройства. И всё же 40 мин... А те, кто по городу ездят старт-стоп?