ну явно не комфортом и надёжностью!
в говна лазить приходится - вот и берут с понижайкой авто
А что вы все уши развесили,может это шутка))
Не, не шутка. Все реально. Возможностей ЫЧа стало не хватать в некоторых ситуациях. И вот принято такое решение. Брать б/ушку не хотел. Дастеры не к душе. До ляма выбора в принципе нет. Брать аховый кредит, не могу позволить. В общем как то так сложилось. ЫЧ сломался, отдал в салон на ремонт, а там Шнивами по соседству торгуют. Ну и по трейдину махнул. Плюсом еще госпрограмма семейный автомобиль сминусила нормально. В общем за чуть больше шестьсот тысяч в максималке. По ЫЧу скучаю канеш. Была бы возможность не отдал бы.
DimONOFF,
Как впечатления?
Агапов Александр Николаевич
komtex-agapov@mail.ru
8(916) 653 26 86
Калина-Кросс, робот.
Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
У меня сосед сделал так же. Позавчера. Махнул черри тиго, которая у него пробежала 140 тык. Я прокатился вокруг квартала по деревне. Жесткая, зараза. А так - машина как машина. Что можно за четыре минуты понять? По памяти настоящая нива еще жестче. Поздравляю, пусть к душе придется.
Все всегда везде во всех обзорах писали, что Нивы очень мягкие. Не?
Я ездил пару раз тыщу лет назад пассажиром, не помню уже.
нива однозначно мягче ЫЧа.
были и короткая и длинная и сейчас бывает на покатушки езжу пассажиром.
правда как они на всём родном не помню - ибо мы сразу делали на них микролифт, колёса повыше и амортизаторы газомасляные кяб ставили... да и знакомцы тоже на всём родном не едят - маньяки
Однозначно не сказать, мягче или нет. Машина новая, поэтому мягче, нет посторонних стуков, скрипов и прочих призвуков, которые создают впечатление гремучести, немягкости. По средним кочкам типа гребенки, скачет как мячик, ЫЧ однозначно лучше. Вообще чувствуется масса, которую приходится гасить аммортам, много её. Проходить выбоины ходом вообще не стихия Шнивы, раскачивает. Плавное перекатывание, даже серьезных буераков, это самое то. Ездил тут на "полигончик" около гаража. Там где ЫЧ вывешивался в диагонали, Шнива стояла всеми четырьмя. Всякие подъемы крутые на понижайке играючи, естественно все в пределах разумного. Двигатель то 80 лошадок. Во дворе в одном месте парковка как обычно раскисла по весне. Уже вытаскивал классику -вмерз задним колесом в луже и приору. Неожиданное потепление и чел влип по самые пороги. Понижайка и тянешь, тянешь, чувствуется запас в сцеплении. Хотя у меня и в ЫЧе родное гибели не предвещало. Продал на 172000км. Кстати остались всякие запчасти. Надо распродать.
неее, грунтовая парковка. Асфальт вокруг нашего дома -роскошь. Там засада такая, что весь снег, по весне растаявший, сливается в большую лужу и треть парковки уходит под воду. Некие подснежники так и стоят в этой луже. Ночью при заморозках вмерзают колесами, днем оттаивают. Постепенно вода сходит, но грунт еще долго жидкий. Кто не знает и пытается запарковаться влипает по самые яйца.
А почему шнива без шноркеля,я бы поставил
... и перископ .
впечатления. Потихоньку машин обкатывается. На сегодня проехал 840км из них 200 трасса. Расход средний падает. По чекам около 12.8л получается. Штатную балалайку надо однозначно менять. Радио совсем худое. Чутья нет, избирательность хромает. То шумит, то сразу две станции, то вообще теряет. Хендс-фри тоже не понятное. Как не регулируй громкость, при звонке становится практически на макс, приходится убавлять, соответственно отвлекаться. FLAC не читает.
Что нравится в сравнении с SX4 и просто нравится.
обзорность лучше, за счет более высокой посадки и более узких, менее заваленных стоек.
просторнее в ширину салон, хотя и в ЫЧе не тесно было. Ничего не мешает при вождении(в Дастерах к примеру давит на ногу блок стеклоподъемников)
подогрев лобового стекла очень полезная вещь, скребки в топку.
камера заднего вида+парктроник тоже хорошо. Хотя просто парктронику не доверял бы. Да и к этим помогаторам привыкнуть еще надо.
открытие багажника вбок с одной стороны удобно, голова целее. Но надо помнить при парковке у супермаркета, что его придется открывать.
посадка за рулем для моего роста и длины ног удобнее. Разбега регулировок вдоль и вверх с запасом.
Форма сидений удобная, хотя и к ЫЧевым сидухам претензий не имел. Возможно чутка длиннее сама сидушка оттого и нога ложится лучше. Расположение подголовника удачнее. Не приходится слегка откидывать голову как в ЫЧе.
Подогрев сидений не греет, печет. Прогревается быстрее.
Зеркала большие, нравятся и по моему нет эффекта приближения/удаления как в ЫЧе в левом/правом зеркалах.
Салонное с затемнением. Кстати экран камеры заднего вида встроен в него.
Поперечины на рейлинги после нехитрых регулировок подошли от ЫЧа.
Пока все, что вспомнил по мелочи.
Самое главное это ощущение вседозволенности при движении по городскому "внедорожью". Бордюр переехать, не вопрос, через буераки на клочок оставшейся парковки пролезть, тоже не проблема.
Об остальном позже. Если конечно кому то интересно. Мне интересно...новые ощущения, возможности ...
Интересно. Описывай дальше. Но если можно в профиле напиши какое авто, а то приходится много перелистывать, что бы найти какое сейчас авто.
И модераторам название бортжурнала неплохо бы подправить)))
... о "грустном"
в сравнении с SX4, "не едет", практически стоит . С места топнуть и влиться в поток, ну вообще никак, от слова С О В С Е М! Разница в динамике 19,0с и 11,5с до сотни ощущается всецело. Но я был изначально к этому готов, поэтому не сильно расстроился, но стиль вождения приходится резко пересмотреть. Хотя конечно еще и осторожничаю. Обкатка по паспорту 2000км +/- 500км. В общем пока чаще пенсионерю в крайнем правом.
Трансмиссия. Шумноватая раз, при начале движения перейти на вторую проблема, пока не прогрелась КПП приходится выдержать МХАТовскую паузу и приложив некое усилие и сноровку воткнуть вторую. Ура, победа! Да, не забудьте виновато улыбнуться обгоняющим слева или пожать плечами, мол типа, ну "не виноватая я, он сам пришел". Потооооом уже, когда все прогрелось, км через 2-3-5 все нормализуется, можно и попыжиться перед теми кто сзади, но не долго. Практически каждый раз чувствуются тычки и рывки в трансмиссии при переключении, может конечно еще не притерлись друг к другу, но есть. Вообще активно работать рычагом, как в ЫЧе не хочется. Есть желание воткнуть что то и ехать, ехать, ехать. Автомат был бы наверно спасением, но имеем то что имеем. Но к слову трансмиссия позволяет тянуть в городе и на 4-ой в широком диапазоне, хотя пока практически не практикую, обкатка. Возможно все изменится после ТО-1 и смене всех масел во всем.
"ложка меда"
перешел на 92-й
Escape (26.04.2018)
DimONOFF,
Перешел на Шниву? Неожиданный ход.