Либо товарищу повезло, либо он еще чего-то не знает. Согласитесь, люди бы с удовольствием покупали Вольво вместо Сузуки, но Вольво той днем с огнем не найти). Может это переднеприводная c роботом?
Либо товарищу повезло, либо он еще чего-то не знает. Согласитесь, люди бы с удовольствием покупали Вольво вместо Сузуки, но Вольво той днем с огнем не найти). Может это переднеприводная c роботом?
Эт каждому свое. В идеале она может и в идеале. Но... под 100 тык пробег. Конечно, это вольво, но все равно это 100 тык. Кстати, мне почему-то эта машина в голову вообще не приходила. У нас их почти нет. Сейчас вот вспоминаю, ну наверно раз в месяц встречаю какую-нибудь. Не, витарка лучше.
GERR, дал ссылку на авто.ру. Я прежде чем написать, тоже туда полезла).
Этот ресурс - основной ориентир при покупке-продаже. Но для тех, кто делает это в первый раз, создает иллюзию. Что за минимальную цену можно купить авто без дальнейших вложений. Дай бог, если это иллюзия развеется на этапе выбора, а не позже, на этапе вникания, что же я купил. По собственному опыту говорю). Вы посмотрите, сколько просмотров у каждой машины по привлекательной цене. Их уже сто раз посмотрели и отбраковали к покупке. Заранее ориентироваться можно на цену выше среднего по рынку. А уж если речь идет о конкретной комплектации - можно год искать и не найти. Вольво - все знают, что это отличная, пусть и не дешевая в обслуживании машина, спрос на нее велик.
Да еще, среди Вольво, которые типа тру, есть которые с фордовским мотором, которые считаются типа нетру, пониже уровнем.
Провокационное заявление и странное сравнение.
Я однозначно выбрал бы Витару S двухцветную в максимальной комплектации,чем трёхлетнюю ХС60 в "идеале",зуб даю. Если она такая замечательная на гарантии,что же их часто скидывают на вторичку через три года, для любителей пыль в глаза пускать...Там ппц, более70 электронных блоков,под капотом руку не просунуть,з\ч очень недёшевы.И не дай Бог приводной ремешок порвётся в поле или лесу....
Патриот - реваншист , жду День Z.
Я б тоже. Про 60 не знаю, не интересовался никогда, а вот про 90-ю отзывы неоднозначны. Гарантийных обращений немало. У меня шеф, когда машину менял, рассматривал вопрос 90-й. От него и знаю по опросу его каких-то знакомых, что не ахти уж так... В итоге взял он Q-7. Я такие машины в принципе не рассматриваю. А витара S пока в списке возможных альтернатив ЫЧу пока значится.
Короче, если бы у нас было бы побольше денег, то жили бы мы в других квартирах, ездили бы на других машинах)).
Понятно, что человек, который может себе без напряга позволить Вольво трехлетку (понимая стоимость ее обслуживания) никогда не будет рассматривать для покупки Витару. И наоборот.
Я вообще не понимаю, как на них люди по всему миру ездят?
У меня три семьи знакомых, в которых по две вольво, и у мужа, и у жены. Никто ни разу не жаловался.
И вообще, в городе их полно, и совсем старых, и свежих. И ездят ведь!
Меня вот смущает - отдать за новый Секас в другом кузове, который раньше стоил 700 тыр, полтора ляма. Машина-то такая же, ничего не изменилось (ну кроме вылета руля). Витарка проездит нормально 10 лет, я уверен. Но и Вольва трехлетняя тоже ещё 10 лет проездит стопудово.
Но вот налог мне не нравится, это точно.
У нас очень мало вольвушек. Наверное потому, что ОД нет. В ближайшей округе есть один - в Воронеже, и тот левый какой-то , даже сайт толком не работает. Да, трехлетка проездит 10 лет, в этом и сомнений нет никаких, но стоимость вложений на мой взгляд (а я сейчас именно свои мотивы излагаю) несуразной окажется. Ну и потом, я морально уже не готов брать машину себе на вторичке. Отвык. Уже сама эта мысль некомфортна. И дело даже не в налоге... Не настолько уж он и велик. То, что Витарка пополам, и даже чуть больше, чем пополам, дороже моего секаса - это разумеется режет мозг, но как-то к этому уровню цен на авто я лично уже адаптировался. То есть цена в пределах двух лямов за новое авто меня не убивает. Ну время нынче такое. Вот три и выше - это нет. Во-первых, как-то непонятно, на фига столько платить, чтобы просто доехать из пункта а в пункт б, ежедневно, по одному и тому же маршруту. Ну раз-два в месяц выбраться на природу и раз в несколько лет сгонять в отпуск. Я могу понять, когда накручиваешь на машине 100+\- тык в год, длительные постоянные поездки. Да, хочется авто покруче, когда половину жизни в нем проводишь. А так...
Тоже не соглашусь и тем более, обидно это как-то звучит на форуме Судзуки (без разницы Витара это или ЫЧ). Сравнивать конечно можно и с Volvo XC60 и далее по списку, только какой смысл. Вот, например, говорят, что морда Витары чем-то смахивает на RR Evoque, но это шутка и не более, все хотят примазаться к славе. После 5 лет на ЫЧ и 4 мес. владения Витарой берусь утверждать, что это улучшенный клон. Неоднократно обсуждали на форуме, что не хватает/недостатки ЫЧ, здесь многое учли (обзор, просторнее, тише, больше баг., экономичность, современный автомат,турбо мотор, и т.д.) и завернули все это в новую «оболочку». Свою цель поменять ЫЧ на улучшенный аналог, я достиг (просто не надо мне машины размером больше). Конечно от Evoque не отказался бы, но это из раздела желаний и возможностей. Теперь о цене - дорого? Однозначно Да. Но и здесь есть свои плюсы. Отжал усалона все скидки и акции. В результате цена на машину (+ зим. покрышки, КАСКО, молдинги на двери, сетка на радиатор и антишум) оказалась на 260 т меньше первоначальной по прайсу. Риторический вопрос. За сколько же они впаривают нам машины?
Cergik (28.04.2017), GERR (27.04.2017), MrAlexnord (27.04.2017), игорь1964 (27.04.2017)
Ух,как все сразу выступать начали... Я от этого и не отказываюсь-SX4 лучший в своей ценовой категории. А вот Витара с ее ценником нет,машина хорошая,но это не ее цена,как и другие сейчас.... и не надо ее сравнивать с VOLVO-это совсем другой уровень! Дорого на VOLVO-да,на XC90 по 70к платили за ТО,надо понимать что покупаешь,но она того стоит. А говорить "Витарка лучше"-это пустой звон тех кто не ездил на VOLVO...
- - - Добавлено - - -
Таких примеров можно тысячи привести про любую марку,то что ему продали хлам с пробегом 900тыс скрученным до 200 это не значит что VOLVO ведро,это значит совсем другое у этого приятеля...
GERR (27.04.2017)
Ошибаетесь,кто может брать без напряга 3-х летку ХС60,то берёт её новой,ну пусть в самой низкой комплектации. Как правило, б/у Вольво берут на деньги почти впритык+100-150т.р. на "непредвиденные вложения" И в большинстве своём, люди таким образом удовлетворяют своё позиционирование "успешного" человека.
Конечно ездят,чего жаловаться,что регулярные заезды к ОД по любому поводу в порядке вещей. Те же тормозные колодки "плоскогубцами не поменяешь" как на Витаре и если ХС60 передёт в аварийные режим-всё,жди эвакуатор. Простота-залог надёжности.
Кстати,у Витары толщина ЛКП за 110мкр уходит,у нового Ниссан Мурано-80мкр,кто не знает...
З.Ы. И вообще,когда человек живёт последние минуты,перед смертью он думает о своих близких,о прожитой жизни,а не о том,что Витара ведро,а на ХС60 так и не проехал. Заботьтесь о родных,дарите любовь близким и жизнь будет наполняться счастьем.
Патриот - реваншист , жду День Z.
Господа, да хрен с ним, с этим Вольво. Где Вольво и где Судзуки? Обсуждение, мне кажется, не имеет смысла. Возможно 3-х, … летки и сравняютсяс новым Судзуки, возможно даже будут лучше, но речь о другом, о новой Витаре. Лучшая машина – это все же новая Машина.
А других цен нет и не будет. И что делать, если хочется следовать заветам классика автомобилестроения. Не вижу другого выхода, как только согласиться с Игорем - адаптироваться к этому уровню цен. Ну и предел от лями до двух каждый уточняет сам.
MrAlexnord,эт точно, как с немчурским хламомИ в большинстве своём, люди таким образом удовлетворяют своё позиционирование "успешного" человека.
- - - Добавлено - - -
Я не знаю, мож и можно, у меня ешшо пару примеров с xc90 рядом было, так шо нафик такие Шведра
Напомнило неожиданно эпизод из давно минувших лет... В детстве я как-то любил читать, была в библиотеке книжка про пост революционные годы, называлась "Партия свободных ребят". Там есть момент, когда поп пришел в ревком жаловаться на этих самых ребят, что они разорили его огород, а в объяснение оставили записку: "Религия - дурман для народа, не жалей, ребята, поповского сада и огорода!" Так вот начальник тогда там так резюмировал: "Лозунг правильный, а вывод странный..."