SuvorovAV (28.10.2013)
Было время - купил НЕоригинал и установил:
- 4 накладки на пороги "ASX" - с сынулей около дома
- передние брызговики - с соседом около подъезда
- снял "морду", воткнул в магнитолу шнур USB - с другим соседом, мицубишником
Фотки выложу в этом же сообщении позже.
В перспективе: накладка на стык двери багажника и бампером.
Небольшая обкатка прошла.
На удивление авто показал себя достаточно экономичным, вот результат (пока ещё обкатка)
Последний раз редактировалось nicolson; 03.11.2013 в 19:03.
Ещё немного сравнений ASX, SX4 и Koleos:
- самые удобные сидения = SX4, потом ASX и почти за 3 года так и не нашёл комфортно расположиться в Koleos
- самые удобные "лопухи" (боковые зеркала) = SX4, потом Koleos, потом ASX - в дождь на скорости от 40 км\ч зеркала мокрые, спасает подогрев
- плавность хода, мягкость, преодоление колдобин = ASX, потом Koleos, потом SX4 (признаться не ожидал, но факт есть факт - ИМХО)
- шумоизоляция - нормальная везде
- в дождь-грязевую погоду боковые стёкла оставались чистыми на SX4, ASX и Koleos в этом отношении грязнули
...
Господа, GERR, SuvorovAV, ну я тоже не 1-й день замужем... ну не нашёл я оптимального варианта короткакальчужкасидушка
тоже шайбы спереди подкладывал под водит.сиденье - не помогло, но, в целом, от Колеоса остались позитивные эмоции
- в ASX явно не хватает откидного бортика для ботинки на сапоги переобуть
nicolson (06.11.2013)
Мне кажется, что новый S-cross как раз больше подходит для сравнения с ASX и по размерам и по комплектации (хотя у S-cross она может быть повыше, надо будет посмотреть еще раз) и по цене.Ещё немного сравнений ASX, SX4 и Koleos
А из Рено в одной нише с моноприводным ASX может конкурировать Renault Captur. У последнего вид довольно яркий и необычный, но модель новая и что ожидать от нее в плане надежности - неизвестно. Надо будет сделать тест-драйв по всем этим моделям, благо, что в Кишиневе все они есть в наличии постоянно.
Прокатился на ASX 1.6 МКП, машина понравилась больше, чем ожидалось. Внутри все очень прилично и приятно, сидеть удобно. Бежит хорошо, есесно без аццкого подхвата. Подвеска показалась ощутимо лучше, чем на Секасе. Расход очень умеренный. Все хорошо, но багажник, правда...как бы сказать...в общем ЕГО НЕТ
В итоге я лишь утвердился во мнении, что если хочешь кросс и готов ездить на МКПП, а в кармане до 800 и Дастер не нравится, то это самый замечательный выбор. Ни 1.8 ни 2.0 версии этого автомобиля я рассматривать по-прежнему не готов из-за высокой цены и жухлой динамики и количества конкурентов за эту цену.
SX4 продан на отметке 3 года 8 месяцев с пробегом 50.000км
очень дохлый мотор.
Ну тогда вообще нет смысла рассматривать ASX, с полным приводом только 2 литра, а по поводу динамики, она далеко не "жухлая", она обычная, как у всех 2-х литровых на полном приводе.
ASX, хорош тем, что он наверное самый широкий из своего класса, ширина салона в плечах 1440, и если вам по физиологии нужно что то поширее, то ASX, само то.
Был седан 2007 года
Да, но он из 3 предлагаемых разгоняет машину до 100 быстрее всех т.е. за 11.4 сек, в то время как у 1.8 CVT на это уходит порядка 13 сек. Понятно, что не корректно сравнивать МТ и АТ, понятно, что 4*4 тяжелее и бла бла, но факт остается фактом - в этой версии машина не вызывает чувства бесследно потраченных денег
Обожаю людей, которые любят подбежать и сделать какое-нибудь нелепое заявление, забыв подкрепить это фактами...или хотя бы аргументами
Итак, Мицу ФЫЧ 2.0 4*4. Цена средней комплектации со всеми скидками - 1080 тыс.руб. Разгон до 100 - 11.9 сек (шустрый вариатор ).
Аналогичный Кашкай имеет разгон 11.3 сек,
Аналогичный Рав4 - 11.2 сек,
Сопоставимый Субару XV -10.7 сек,
Шкода Ети за эти деньги...умолчим цифру, скажем просто "быстрее"
Мазда СХ-5 будет подороже, но ее потроха выдают - 9.4 сек,
Опель Мокка - 11.1 сек при моторе 1.8
Двух-литровый Сексик на своем "старом 4ст автомате" думаю тоже будет ощутимо пободрее... жаль его не купить у дилера, но технически такая версия существует и тем самым тоже доказывает, что Мицу смалодушничали при проектировании ФЫЧа...(или при написании прошивки??)
SX4 продан на отметке 3 года 8 месяцев с пробегом 50.000км
А вам эти 10 доли секунды важны? Это замеры производителей, причём разных производителей. По ощущениям ASX быстрей кашкая, сравнивал лично.
Это как понимать? Охота побыстрей смротрите аутдендер с 2,4, цена не сильно отличается, ~1200, (не максималка)но уже с кожей и камерами.
Был седан 2007 года
1) Если бы этих "десятых долей" разницы насчитывалось 1-2, то я бы и писать не стал.. в нашем же случае преимущество либо стремится к 1 сек, либо превышает ее. А 1 сек в разгоне до 100 - это ой ой ой как немало.
2) Важно, что эти замеры одинаково официальны. Моя практика перепроверки показывает "хорошую сходимость" с оф.цифрами т.о. эти цифры не рождены на супер-облегченных дисках с 1л "сто пятого" бензина в баке и с попутным ветром
3) По ощущениям моего брата его старая HRV 1.6 CVT (оф. 13 сек) разгоняется быстрее Тушкана 2.7 АТ (оф. 10.5сек).... могу лишь порадоваться за его и ваши "ощущения"
Очень просто: есть машина с амбициозной ценой и в общем-то солидным 2.0 мотором под капотом, но ее динамические характеристики ащще не радуют ни в абсолюте, ни в разрезе "потенциальных конкурентов"... как технарь я бы спросил "какого лешего?", как экономист и потребитель я бы спросил "а почему я должен предпочесть ФЫЧ за эти в общем то немалые деньги"?
Охота, понимать за что платишь деньги и охота получать характеристики адекватные цене. Есть к примеру Спортэдж и в нем понятно за что опросят 1050тыр. Рядом с ним стоят ФЫЧ и новый Секас и в случае с той же ценой МНЕ ЛИЧНО не понятно почему я не должен выбрать первый. При том, что последние 2 как бы не особо красавцы на фоне Кии или ix35..
Видимо я очень сильно гружусь базовыми вещами и не придаю значения "богатству комплектаций". Для меня мотор (мощща и разгон), акпп, 4ВД, клиренс и ESP всегда будут стоять на первом месте, а климат-контроль, люк и массажер пупка - на последнем
SX4 продан на отметке 3 года 8 месяцев с пробегом 50.000км
Ну я и грю что смотрите аут.
Я думаю что они вообще рассчитаны компьютере (то есть теоритечески возможный). Или замеры проводились на полигоне, без зеркал, с заклеенными щелями и радиатроной решеткой.
Так вы как технарь ничего не написали, только оф данные
Сравнили бы, например алгоритмы работы полного привода или ЕСП.
Был седан 2007 года
Воля ваша.. я высказался на этот счет (напомню, на основании практической перепроверки проведенной на Н-автомобилях)
В моем ограниченном понимании, основанном на оф.данных при 1.1млн.р. в кармене ФЫЧ отпал бы не дожив до этого сравнения
Ну а если серьезно, то вы меня уводите от темы. Я имел ввиду, что как технарь я понимаю, что у ФЫЧа есть сопоставимый объем/мощность/момент/вес итп и при этом явно просевший показатель разгона, который вводит меня в ступор т.к. идет вразрез с перечисленными параметрами. Это явление я могу объяснить либо неэффективным вариком либо архи-экологичной/экономичной прошивкой.
SX4 продан на отметке 3 года 8 месяцев с пробегом 50.000км
Вообще, на мой взгляд в городе важнее не то насколько быстро машина разгоняется до 100 км/ч, а насколько шустро она может с места рвать. Это важно например, при быстром развороте или при перестроении на другой ряд.А вам эти 10 доли секунды важны? Это замеры производителей, причём разных производителей. По ощущениям ASX быстрей кашкая, сравнивал лично.
У той же Каризмы всего 103 л.с., но при этом относительно длинные передачи, позволяют в городе не отставать от намного более энергозаряженных машин:
http://www.youtube.com/watch?v=qXfkQHJkasU
http://www.youtube.com/watch?v=VbgXz1ROPdQ
http://www.youtube.com/watch?v=Y8rYn6uE3n4