Ну да, 12 вольтовый. Правда всего 7 ампер. Но когда мот заведен, по идее не должен сесть при прикуривании, ведь там генератор молотит.
Мы воюем, чтобы жить в мире. (с)Аристотель
Только вопрос - на сколько ампер в мотоциклетном генераторе диодный мост то стоит??? не думаю что больше 20 В автомобильном на 90 ампер стоит...
ИМХО накроется генератор у мотика
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Несколько лет уже пользуюсь таким способом- аккумулятор от бесперебойника компьютерного 12в 17а, размер небольшой(как у мотоциклетного) если с машиной все впорядке, то и завести хватает без проблем, а провода обычные многожилы сечением 16квадратов. Правда на сексе лишь раз самому пригодился, а на старенькой тойоте частенько пользовался)))
скажите, можно ли дать прикурить другому на работающем двигателе, ничего серьезного небудет . кто то пишет глушить надо и клему снимать, кто то говорит ничего страшного?
на 3х инжекторных (ВАЗ21103, Шевроле АВЕО, СЫКС4) давал прикурить без выключения двигателя - все в порядке.
Хотя для надежности, конечно, как и написано в инструкции лучше заглушить.
Хм,странно. Я почему то думал что в любой современной системе электроснабжения авто есть защита от кратковременных скачков тока.
Ряха2015
Причём здесь скачки тока, вы что все физику в школе не изучали?
Опасность здесь заключается в том, когда заведется двигатель прикуриваемой машины и если у него неисправный генератор (выдаёт большее напряжение) у вас может что нибудь погореть.
Особенно опасно прикуривать карбюраторные двигатели.
В теории - да ... присутствует защита ... и даже зачастую спасает
Но моя практика несколько портит эту чудесную статистику. И мне нисколько не будет легче, если я со своим авто попаду в "не счастливые" 5% пострадавших от не корректного прикуривания. По-этому и написал, что будет надежнее двиг все-таки глушить. Но это вовсе не означает, что в противном случае что-то однозначно погорит.
Что интересно, процесс "прикуривания" подробно описан в мануале, причём правильно
DimonIvanich (19.08.2013)
Ну и что? Закон Ома помните?
Простейший пример из жизни:
Вы включаете в розетку чайник 2000вт (9А), а в другую лампочку 15вт (0.07А) по вашему лампочка сразу должна перегореть?
В жизни то такое не происходит.
На карбюраторных двигателях генератор (неисправный) может выдавать и 18-20в и вы об этом не будете знать.
У меня было такое, только в электролит воду часто доливал.
И вот представьте, что вы прикурите такую машину. Когда заведется двигатель прикуриваемой машины для вашей уже будет не важно заведён двигатель или нет - напряжение 18-20в. будет в вашей сети.
Ну наконец-то хоть какое-то объяснение привязки генератора к карбюратору. Так бы и писали, что речь идет о каких-то старых авто с не внятной обратной связью с генератора. А то все пока сводилось к самому факту наличия карбюратора. Так можно было договориться, что авто, где установлены 6 карбюраторов, будет еще в 6 раз опаснее в случае не исправности генератора.
В данном вопросе судьба нагревателя нас не интересует.
Добавьте в свою схему источник тока! вот его судьба нас и интересует.
Используя ваши термины, мы к источнику, который расчитан на 1 нагреватель (и который сейчас этот нагреватель обеспечивает всем необходимым) резко подключаем еще 4-5 нагревателей. Да ... акб должен взять на себя основную часть нагрузки. Да ... автоматика на генераторе должна ограничить максимальный ток, исходя из штатных возможностей этого генератора. А если ваша акб уже не такая новая? а если генератор вдруг не сдюжит, когда от него попросят его максимально возможный ток? все "если" и "если" .... вот для того, чтобы не заморачиваться вероятностью появления всех этих "если" инструкция и предлагает нам определенный порядок прикуривания авто.
Хотя ... ессно никто вам не мешает исходя из своего понимания закона Ома поступать иначе
Я думал это и так понятно. Карбюраторные авто по определению старые, их давно уже не делают.
---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:02 ----------
А я думал вас электроника авто интересует, меня в первую очередь именно она интересует.
АКБ при всём желании не выдаст тока больше чем он способен.
Подключите много нагревателей - этим вы добьётесь только быстрой "посадки" акб.
По методике описанной в мануале не получилось прикуриться! АКБ разрядился при не до конца повернутом ключе зажигания.
Пришлось 30 минут заряжать убитый АКБ от машины-донора, потом только завелась. Т.е., вывод, если сильно разряженый АКБ, то никакие прикуривания не помогут, только зарядка!