Бонусом к нему идет расход под 25 литров в городе У меня сейчас почти все друзья на дизельные машины перешли
В основном Ауди и Бэхи...... расход радует
ИМХО до 100 А после 100 смотреть - полезет что то или нет.......если полезет, то смотреть уже самому, можно сделать недорого или нет....... Если не полезет и все устраивает - можно ездить и дальше
Золотые слова.... ради этого они даже готовы взять ваше старое авто в ТрейдИн
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Причём по среднерыночной цене (не шутка)
Это с каким мотором?
Сказки всё это про такой расход, или топить надо, как "обугленному", в режиме педаль в пол - тормоз.
Меня тоже пугали, что мол твои 2,4 литра, жрать будут по городу 18-20, в форумах тоже жалуются....
А в итоге, по городу, даже зимой с прогревами, 13,5, а летом в среднем 12,1 городу (8,2 трасса, при 120 км/ч), что всего на 3 литра больше секаса. Наверное я ездить не умею
2мерл: расход в городе прямо пропорционален массе, мощь движка второстепенна
Елантра с 1.6 ср расход 13-15л, с 2.0 дрыгателем 10-12л........ при том что с 2.0 автомат. Обе были на работе по очереди, водила один и тот же на них ездил. 1.6 убил камаз, взяли 2.0
Если мощности дрыгателя не хватает на маасу авто - жрать он будет мама не горюй. Так что ваши слова справедливы только при достаточной мощности. Например при массе авто 1200кг 200 или 250 л/с разница от массы не существенна, при той же массе 80 или 130 л/с разница по расходу огромна.
ЗЫ Не имеем ввиду дизель я думаю.
"при прочих равных" - то есть если я буду на 1.6 разгонятся между светофорами в 2 раха быстрее то и расход будет в 2 раза больше. город это "разгон-торможение", работа=скорость в квадрате на массу. школьная физика...
Ну а какой на Прадо идет? 3,5 литра вроде или 4.... не помню уже
Точно такая же фигня на Гранд Чероки 4х литровом
Было и такое в моей практике...
Ну а QX56 вообще под 30 литров по городу жрет
Вот поэтому мой выбор - маленькие машинки На них по городу сподручнее
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Ignis4 (09.08.2012)
Пока машина нравится-катаемся на ней, как перестаёт устраивать-покупаем другую. Слушать чужие советы насчет когда продавать-это как совет насчет партнера в отношениях - пустое.
Полностью согласен.
Mobilis in mobili.
ИМХО - машинку стоит гонять 3-5 лет, дальше продавать. за это время и не "сыпется" обычно, и не успевает надоесть до коликов, да и остаточная стоимость еще более 50% от цены новой.
смотря какой пробег. если чел наматывает 10тк в год, то можно лет на 10-15 смело расчитывать. я делаю так: укатываю машину до замены подвески и ее скидываю - пусть новые владельцы меняют.
продать машину с пробегом 100-150ткм уже не так просто. а сматывать - не мой стиль - хочу чтоб совесть была чиста.
проезжаю 13-14ткм в год, за 6 лет пробег будет в пределах 80ткм - имхо самыйлегкопродаваемый вариант.
я продавал с пробегом 110тк, долго не мог продать, потом плюнул и выставил демпинговую цену и продал сразу же. что удивило - буквально цену на 10тыр ниже ставим чем в среднем - шквал звонков сразу! а до этого - полная тишина. поражает как руский народ гоняется за халявой в 10тыр, непонимая что за хороший вариант стоит переплатить и 20тыр - банально убитую машину сделать дороже ведь!
То же в раздумье. Что делать - менять или дальше ездить. 2008 год, седан, пробег 110 тыс. Пока ничего не ломалось, только лампочки перегорали. Позвонил в трейд ин из спортивного интереса, их предложение по цене совсем меня не вдохновило. Пока поезжу еще, там видно будет.
Ignis4 (03.09.2012)
Если есть думки, то продавать однозначно, сам продал через 3 года 3 месяца, приспичило так сказать...
Ну не совсем 90% SX переднеприводной , впрочем как и паджеро 90% заднеприводной (там супер селект, так что можно писать постоянно полноприводной). Про звериный аппетит, не согласен, если не лезть в крайности с мотором, то 15-17 литров, опять же есть дизель (в среднем 13)....А что значит "со всеми вытекающими"?
Был седан 2007 года
Хоть там и написано фул тайм, на передние колеса момента дается по ощущениям реально меньше чем на зад. Задние фары так и наровят на скользкой дороге обогнать передние. С двиглом 2,7 я ни разу в 20л не уложился, хотя стиль езды "пенсионерский". Руль "рыхлый" нуля нет. Такой аппарат надо брать что бы впятером на дачу с ящиком водки пролезть или на рабылку забрести туда где даже мобильня связь не достанет. А для города заднеприводный высокий автомобиль да еще с мостом сзади не самый айс.