Minote, как я понял, он не FullHD. Как впечатления от ночной съемки? Как отрабатывает переходы с яркого света в темноту и обратно?
FullHD дает большую вероятность (хоть и не 100%) считывания номеров в соседних полосах, либо в своей полосе при сильной разнице в скоростях. Это ИМХО очень важно, т.к. второй участник ДТП может быстро скрыться с места - важно успеть запечатлеть номера.
1280x960 и 15 к/с - ИМХО неприемлемо для современного регистратора. Да, рынок меняется очень быстро, но это не повод покупать сейчас устаревшую модель.
Вот, на мой взгляд, лучший по совокупности качеств прибор - http://www.ebay.com/itm/New-BlackVue...99989342867375
- очень приличное видео
- быстросъёмный
- питание 12-24 через контроллер
- GPS и другие приятности
- высокое качество изготовления
- реальная цена (не у нас)
Я писал про его минусы вот тут: http://forum.clubsx4.ru/showpost.php...&postcount=397
Основное что не нравится - нестабильность в работе и "глюки" с автоматической настройкой параметров видео в сложных условиях освещенности. Но вообще, он для меня 1 из 3 кандидатов на покупку.
Кстати, питание напрямую от 12 В считаю скорее минусом - сложно обеспечить стабильное питание при пуске двигателя и т.д.
Есть одна проблемка при синхронизации времени через GPS. Не знаю точно, есть ли она в регистраторах, но у меня в навигаторе Навителовском при синхронизации времени я получаю время с переводом на летнее (видимо они ещё что-то не настроили на спутниках). А неправильное время на регистраторе делает полезность записи нулевой...
народ, подскажьте пару вопросов, плиз
1. вроде ясно, что съемку устанавливаем на самое высокое расширение. и наскока времени хватит тогда карточки 32Гб?
2. какая длительность фрагмента оптимальна - 1,2,5,10,15, 30 мин?
3. микрофон - может его лучше отключить? все равно будет писать тока матюки в машине
4. запись при парковке. аккум прибора долго выдержит записи такой? если оставить постоянное питание от машины - за ночь не разрядит аккум машины?
5. ночная съемка - выставить в настройках "авто"? светодиоды - помогают или отключить их вовсе и навсегда?
заранее спасиб
Канаи Ацуда,
Разрешение установил максимальное, на 16Г влезает примерно 5 часов записи, на 32 соответственно 10 часов.
Длительность фрагмента 5 мин
Микрофон отключил по тем же причинам
На парковке думаю нет смысла писать одной камерой, тогда уже нужно несколько камер.
Ночная съёмка выставил АВТО.
Канаи Ацуда (10.05.2012)
Достаточно посмотреть ролики даже на ютубе (не говоря уж об оригиналах), чтобы увидеть насколько огромна разница.
Да, это так. Чтобы снять номера, которые быстро перемещаются в кадре, нужна очень короткая выдержка и соотв. чувствительность матрицы. Сейчас такого увы в принципе не выпускают (в контексте видеорегистраторов).
Я нигде не утверждал, что FullHD регистраторы дают 100% прочтение номеров. Но то, что шансы в ряде дорожных ситуаций значительно увеличиваются - бесспорно.
Во-первых, FullHD видеорегистраторы в плане объективов не представляют ничего особенного - есть более широкоугольные модели, есть менее. Практически везде на матрице стоит стандартный держатель под объектив формата М12. Если видеорегистратор нравится всем кроме угла - покупаем объектив и меняем (цена вопроса - 500 рублей), заодно при юстировке можно выиграть в качестве изображения, т.к. объектив с завода частенько мылит (и у Кореи, и у Китая).
Во-вторых, мнение о "правильном" угле у каждого свое. У большого угла есть свои существенные минусы:
- в кадр попадает значительно больше, чем видит сам водитель. Это может сыграть против владельца регистратора при дальнейших разбирательствах (ведь все будут считать, что водитель видел происходящее в кадре и проигнорировал, в результате чего не избежал ДТП);
- увеличивая угол обзора, мы уменьшаем размеры (в пикселах) предметов на изображении. В итоге может получиться так, что номера в соседних полосах перестанут читаться, хотя машины будут попадать в кадр на несколько метров раньше (ближе). Напомню, что оптический зум - это не что иное, как уменьшение угла.
Есть и другие минусы, но их уже не помню (можно погуглить). Для меня эти 2 наиболее существенны. Плюсы наверное всем очевидны.
ИМХО, оптимальный угол для регистратора с одной камерой, смотрящей вперед - около 100 градусов по горизонтали (120 по диагонали).
---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:26 ----------
Зависит от степени сжатия видео. Есть регистраторы с потоками в пределах примерно 6-12 Мбит/с, соотв. длительность может отличаться в 2 раза. Но часов 5 наверное любой рег отпишет.
Зависит от особенностей аппарата. В частности от того, что он делает при пропадании питания. Если херит запись - желательно делать файлы покороче . Впрочем, если питание пропадет во время ДТП - потеря даже минутной записи окажется фатальной - тут спасут только проги для восстановления битого видео.
В любом случае, делать фрагменты больше 10 минут особого смысла нет.
Наверное да. При необходимости всегда можно включить обратно (по крайней мере, желательно чтобы рег это позволял).
Есть специальные девайсы, через которые запитываются регистраторы. Если напряжение в борт. сети падает ниже заданного, девайс срубает питание регистратора. Стоят порядка $35 (в Китае), продаются у тех-же продавцов, что торгуют регистраторами.
Я вот только не пойму людей, которые снимают на стоянке. А чего там снимать то? У машины "невидимы" 3 стороны, если событие произошло вне кадра (а скорее всего так и будет) - толку от этой записи?
Светодиоды бесполезны. "Авто" обычно советуют отключать, т.к. чаще всего оно просто добавляет шумов и усиливает засветку номеров - попробуй так и сяк и выбери.
Канаи Ацуда (10.05.2012)
Как и корейца. И да, напомню: колхоз - дело добровольное.
С водит. места лобовое стекло имеет охват явно меньше 90 градусов, грубо говоря, 30 влево, 60 вправо. К тому же, боковым зрением человек видит только на относительно небольших скоростях, далее ему приходится специально переводить внимание (пусть не поворачивая голову и не переводя глаза). Чем выше скорость - тем меньше поле зрения.
Встречные мне особо не нужны (тем более на скорости все равно прочесть нереально), а вот попутные - очень даже. Например, может оказаться очень полезным снять номер ТС, зацепившего меня по борту и пытающегося скрыться.
Что касается безглючности - это один из главных критериев, по которым я отсеиваю кандидатов. Просто ИМХО упоминать об этом как-то нелепо, т.к. в контексте средств безопасности это само собой разумеется.
P.S. У тебя какие-то необъяснимые ассоциации между словами "FullHD" и "Китай", а также между словами "Китай" и "говно" .
незадолго до продажи был инцидент. хорек на приоре сдал задом, долбанул передний бампер и скрылся с места.Я вот только не пойму людей, которые снимают на стоянке. А чего там снимать то? У машины "невидимы" 3 стороны, если событие произошло вне кадра (а скорее всего так и будет) - толку от этой записи?
хорошо одна свидетельница-автомобилистка записала его номер и дождалась супругу.
щас его уже лишили прав. а я жду выплаты по ОСАГе.
а так бы фик с маслом был.
даже если три зоны не видны, но (скажем) был года два назад случай когда проезжающий мимо грузовик снес зеркало и уехал, тогда пришлось зеркало покупать за свои.
а был бы регистратор - уезжающий грузовик с номером попал бы в кадр.
т.е. кроме прямолинейного удара в корму - три зоны в какойто степени фиксируются.
такой вопрос.
у меня есть видеорегистратор и навигатор. умельцы делают отдельно розетки, а я не умелец, но очень не хочется остаться в ночи без связи, что бы всё разрядилось одновременно. вот в чем вопрос - можно ли найти какие-нибудь разветвители в прикуриватель, как бы на 2 устройства? и будет ли хватать мощности?
про включать попеременно я знаю, но меня интересует именно разветвитель ...
Koito (10.05.2012)
Проблемы с присосками - это конечно клиника. А проблемы с прошивками есть и к китайцев, и у корейцев (взять те-же BlackVue и FineVu).
Просто задача любого ноунеймового бизнеса (а все регистраторы по сути - ноунейм) - побыстрее выкинуть продукт на рынок. Надо сказать им спасибо, что хоть железо в массе своей не глючное, достаточно только обновить прошивку. Главное - её дождаться .
Альтернативный вариант - вести разработку существенно дольше и получить на выходе менее глючный продукт, но упустить выгоду. Ведь с точки зрения покупателя - на рынке уже давно будут устройства с лучшими ТТХ (пусть и временами глючащие).
Тем не менее, она есть даже в билетах ПДД. Вообще, это тема для отдельного разговора - я сам раньше не верил, пока за руль не сел. Еще удивлялся - нафиг в некоторых комп. играх делают зум камеры с увеличением скорости. Когда в реале ездить стал - ощутил весь реализьм .
Ссылка похоже битая . Открывает мою страницу iGoogle.
Дык в каждом сообщении минимум по одному навязчивому упоминанию, буде все китайцы поголовно глючные, а вот корейцы - это дааа, идеал! Хотя страну происхождения до этого в этой теме не обсуждали как минимум страниц 10.
В инструкции сказано, что не стоит подключать устройства, суммарная мощность которых превышает 110 ватт (или 10 ампер), предохранитель у нас на 15 ампер (но от него запитаны не только прикуриватели).
Регистратор, антирадар, зарядку от мобильника, зарядку от ноутбука выдержит спокойно.
Koito, Можете еще вот такого типа посмотреть, он покомпактнее. Где то на сайте писали, что работает нормально
Koito (10.05.2012)