Мне кажется, нужна 2DIN рамка, а устройства просто будут стоять в отверстии впритирку. 100% уверенности у меня нет.
Мне кажется, нужна 2DIN рамка, а устройства просто будут стоять в отверстии впритирку. 100% уверенности у меня нет.
Вот и у меня нет уверенности, а ее хотелось бы получить, ибо стоит эта рамка не три рубля. Подождем, вдруг кто уже так делал у себя....
Поставь без рамки, и все станет ясно.
есть такие рамки... делает их под Секс фирма Metra (уже обсуждалось где то на форуме)
Metra 99-7954
правда в случае с головой 2DIN она не очень смотрится...
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
L0ader (20.01.2012)
ThinkPad, это я понимаю только 1-din магнитола влезет и рядом будет ящичек под мелочь. А мне хотелось бы чтобы вместо ящичка под магнитолой разместился 1-din бортовой комп.
L0ader, Так ты ящичег то не ставь, "голову" вниз, комп - наверх
L0ader (22.01.2012)
Ящик выкидываете и ставите второй 1 DIN
у меня такая рамка дома валяется без дела где то.... мне дилер на нее мой Пионер поставил... но мне она не понравилась - купил рамку от ИНТРО для 2х диновых голов...
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
L0ader (22.01.2012)
L0ader, скорее всего полезут.... но между ними щель будет наверное....
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Про рамку все более-менее ясно, спасибо.
Еще один вопрос по поводу выбора ГУ. Штатное ГУ при включении габаритов тускнеет, при нажатии же IllumiCancel ГУ не тускнеет независимо от того включены габариты или нет. Такое поведение является фичей штатного ГУ или на вновь приобретенном ГУ можно будет такое же реализовать (при условии конечно что на нем будет вход от габаритов)?
Простите за сумбур, сформулоровал вопрос как смог
Скорость обмена по Can-bus на SX4 мне неизвестна, но она точно нестандартная, поэтому и часто нужен дилерский сканер.
Есть ли разница в скорости между венграми и японцами? Незнаю.
В штатном разъеме магнитол Панасоник и Кларион CAN отсутствует.
Распиновка штатного разъёма есть в теме про штатные мафоны.
Скорость то кажется стандартна, в соответствии с OBD II. А дилерский сканер нужен для чтения нестандартных параметров.
Она стандартна только на диагностическом разъеме.. там она всегда одна.... а вот между блоками может быть разная...
У Мерина вообще две или три скорости обмена между блоками
Одна скорость (высокая) это скорость обмена между мозгами движка и другими компонентами влияющими на безопасность, вторая (медленная) это между блоками салона (климат там и прочее)...
Как сделано в Сексе - не знаю.... может у нас и одна скорость... а может тоже две (т.к. запитка шины показана в ЕСМ и в комбинации приборов)
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Cergik (23.01.2012)
В каждый момент времени битрейт на шине одинаков в любой точке (т.е. на входе любого блока), т.к. шина подключена ко всем блокам параллельно.
Если скорость и меняется, то только динамически (когда какой-то блок уже заявил, что сейчас говорить в "эфире" будет он). Только не помню, предусмотрено ли это стандартом.
Что там в Меринах - я не знаю. Может там сделано, как я описал выше. А может, у них несколько физически независимых шин CAN. Но у нас в Сексах физическая шина одна, и она-же выведена на диагностический разъем.
вот про фольксваген нашел тоже подтверждение, что там 2 скорости обмена по шине
http://autoholding.net/405_shini_dan...nogo_goda.html
Добавлено через 8 минутНа автомобиле Volkswagen Polo 2002 модельного года предусмотрена система шин данных, которая состоит из шины данных CAN силового агрегата и шины данных CAN системы "Комфорт". Эти шины различаются по скорости передачи данных и их содержанию.
Скорость передачи данных шиной CAN силового агрегата равна 500 кбит/с. Такая скорость необходима для обеспечения нормальной работы систем, от которых зависит безопасность авто.
Скорость передачи данных шиной CAN системы "Комфорт" равна 100 кбит/с.
Непосредственная связь между этими шинами невозможна из-за различия в скоростях передачи данных. Поэтому для обеспечения обменом информацией необходимо промежуточное звено. Таким звеном является диагностический интерфейс (шлюз) J533.
Шлюз преобразует данные, поступающие от одной системы шин, и передает их на другую систему шин.
вот про Тойоту тоже самое
http://www.autoprospect.ru/toyota/la...nnykh-can.html
Добавлено через 2 минутыCAN C – шина «Двигатель и ходовая часть»
CAN-B – шина «Салон»
Скорость передачи по шине данных CAN области «двигатель и ходовая часть» (CAN-C) составляет 125 Кбит/с, а шина данных CAN «Салон»(CAN-B) вследствие меньшего количества особо срочных сообщений рассчитана на скорость передачи данных только 83 Кбит/с.
а физически как я понял линия связи одна....
Добавлено через 3 минуты
в Туареге вообще три скорости (как и в Мерине)
http://autoholding.net/228_seti__obr...n_Touareg.html
Вся система обмена данными подразделяется на:
шину данных CAN силового агрегата,
шину данных CAN системы “Комфорт”,
шину данных CAN информационно-командной системы.
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....