Был на тест драйве. Возникли вопросы:
Так как тестил переднеприводную на автомате очень хочу знать мнение людей, кто тестил и переднеприводную и 4 везде. Так же бодро разгоняется и гребет? или все же субъективно чуть хуже?
По мнению менеджера, он не замечает разницы, но некоторые покупатели отмечают более вялую динамику у вэдовой машины.
В шоуруме сел посидеть в салон машины. Что сразу бросилось в глаза так это выпирающая опанелка правой стойки передней. Чуть ткнул пальцем-с щелчком встала на место. Либо косяк установщиков, либо .....
Так же не совсем понравился обзор в правое ухо. нет хорошего бокового обзора-большая слепая зона. Позже возникла мысль:
Так как уши без электропривода, есть ли фиксатор нормального положения? Зеркала я настраивал под себя. Возможно ухо не было полностью развернуто и из за этого у меня обзор был меньше.
Как у Вас в процессе эксплуатации при сравнении с другими машинами, достаточный обзор?
На тесте сложностей с габаритами не возникло, несколько левая стойка при повороте на лево мешала, но терпимо.
Пока ехал вместо поворотников дворниками помахал несколько раз. Тут точно надо привыкать
Что не понравилось, так это сзади, куда полка верхняя опирается. Два пластиковых мыса, так сказать. Откровенный бубен. И как то ощущение, что японские машины старые имеют более толстое железо. Но это мне только показалось, есть с чем старым сравнить.
А так весьма позитивно, буду думать о заказе.
Что плохо, так то что все машины что привозят 10 года и максимальной комплектацией.
Мне вот лично такие допы уже установленные на машину как дефлектор на капот и парктроник сзади не особо нужны.
Парктроник то ладно, это просто удобная фишка. Но дефлектор на капот зачем? какой прок?