Да потому что аналогов нет! Секс это маленький городской джипчик!
Просмотрел много моделей и фирм, посидел, заглядывал всем под юбку, ессно прощупывал. Никакой эрекции.
Машинка притянула сразу и по взрослому. Ценовых ограничений не ставил, а качество, комфорт, самочувствие в кресле и пути, конечно почти всё, что нравилось ранее писавшим, большие зеркала, быстроходность, экономичность, высоченный кузов, (голова в шапке не достаёт потолка) отсутствие ненужных наворотов, неплохая аудио подготовка, суперная аэродинамика в сочетании с внешностью, (типа СУ27 там такое же восприятие) и последнее что фирма Сузуки очень дорожит своей репутацией, и не перепродаётся как иные прости-господи... по многу раз.
В последствие знакомясь с иными типами машин по форумам начинаю понимать правильность своего выбора, все практичные люди, (не безбашенные, как типа бмв_шники), с приличным образованием, нормальным достатком выбрали SX4.
Кстати механика очень нравится, троганье на 1, разгон на 2, до 50 (мин) дальше сразу на 5 крейсер. обгон фуры - 3 - 4 и нет фуры. обгон тойот, мерсов и проч. -на 5й до отказу, пока они не опомнились...
В случае денегкуронеклевания возможно бы что-то другое подискал бы...
Хороший пост, а главное стандартный. С изменением названия фирмы по тексту его можно вставить на любой форум, особенно ВАЗовский
А последняя фраза - ну вообще прям фточку Так все и говорят
Ребята, давайте жить дружно . Уже давно отмечено человечеством что покупая какй-то товар (особенно недешёвый), человек, часто готов в глотку вцепиться тому, кто посмеет сказать, что он купил г.... . При этом, я, как не только (и не столько) автомобилист, а в гораздо большей степени, фотограф, аудиофил.... Столько раз уже был свидетелем "смертельных" схваток менду никонистами, кненонистами, пентаксистами... а в случаях аудио, ещё более изощрённее (DALI, B&W, KEF, Paradigm, Dynaudio, Focal... - и это только малая толика акустики, а ещё источники, усилительная часть...). При этом, в большинстве случаев, нет никакой принципиальной разницы (особенно когда вещи примерно в одной цене), есть лишь нюансы... и они-то есть причина классовой ненависти... .
Что касается данного разговора, уже писал, здесь согласен с Georgy. За свои деньги, до сих пор SX4, но ещё раз повторюсь, на ручке и полноприводный, не имеет аналогов и конкурентов. Но по совокупности качеств, разумеется, а не по какому-то отдельно взятому... А так, за те же деньги можно Астру взять, к примеру, и более комфортную и динамичную... Кому что надо...
Нужно что-то большое и джипоподобное для поднятие собственонй значимости, но за небольшие деньги (впрочем, за небольшие деньги поднимать значимость, уже как-то смешновато...) можно и Туксона и Кию взять... и наслаждаться этой ездой... А уже если ты действительно крут, то, изволь, покупай Ланд Крузер....
Если ты заметил по подписи, то у Георгия седан. Так что я не знаю кто с кем и с чем согласен
Ну я не знаю, если это камень в мой огород, то не понимаю, почему многие проводят какую-то прямую зависимость между джипоподобными и повышением собственной значимости. Лично мне повышать в общем-то думаю ничего не надо.
Тут много народу пытаюца возомнить из секса джипа и ничего
А потом, ну не понимаю я на протяжении уже стольких лет за каким... нужен кому-то этот типа полный привод Мне он ни разу не нужен. Я и Витару не стал брать, т.к. это было одной из причин. Я и Спортажа брал специально только переднеприводным.
А по-поводу совокупностей каких-то факторов, то для себя не считаю, что какие-то подушки или климат-контроли или прочую лабудень можно включать в какую-то совокупность, ИМХО.
Когда выбирал, что купить, смотрел и переднеприводный Спортаж. Очень было соблазнительно - 609 тыс, высокий, вместительный, 2 л, клиренс приличный и всё необходимое в общем есть. Остановило отсутствие автомата и еще напугали на форуме спортажоводов какими-то дикими цифрами расхода, до 20 л в городе и 15 на трассе...
С Киром не согласен абсолютно насчет целесообразности брать секс только с полным приводом и механикой. Всё это очень субъективно. Мне полный привод за всё время эксплуатации понадобился бы всего пару раз, да и с передним выбрался. А вот коробка автомат, высокая удобная посадка, компактность, небольшой расход и нормальный клиренс стали определяющими.
Там единственная пробка на центральной улице да и то пробкой назвать сложно, больше стоят на светофорах Поскольку длина этой главной улицы километров 5 максимум - можно составить представление о масштабах тех пробок (к слову сказать, на Ярославке в тот день была пробка гораздо грандиознее в область - простоял больше 20 км)
З.Ы.: Был совсем не давно (месяц назад) - проезжал через него насквозь в выходной день в районе 12 часов дня
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....