Вы полаете, что неисправность датчика может вызывать езду вперёд на нейтрали и заднем ходе?
Вы полаете, что неисправность датчика может вызывать езду вперёд на нейтрали и заднем ходе?
При отцепленном мозге АКПП паркинг, нейтраль, реверс должны слушаться. На D должна собираться 3 передача.
Линейное давление ATF должно быть максимальным, блокировка гидротрансформатора расцеплена.
Если не так, то явно повод лезть в коробку. Иначе грешить на датчики, мозг АКПП, проводку.
Serpentin (26.01.2023)
На мозге АКПП. Справа за бардачком, на передней стойке пассажира. Не спутать с бесключевым доступом, он там же.
И так! Выяснилось, что кроме ошибки датчика выходного вала была ещё ошибка "заклинивание соленоида А". Скидывание разъёма с компа АКПП ничего вообще не изменило.
Ошибки после сброса вылезают не сразу, а километров через 5-6, т.е. дело не в электрических дефектах, а в том, что коробка работает не так, как ожидают мозги.
Снял гидроблок, разобрал промыл. Много грязи. Очень туго ходили гидравлические поршеньки - все разобрал, промыл, стали ходить нормально. Соленоиды и соленоидные клапаны промыл, оттестил - всё гуд. Собрал, полагаю, что правильно - фотки шариков заранее нашёл в интернете. Поставил гидроблок на место, опять заменил АТФ. Завел. Как будто ничего и не делал. Едет вперёд на всех положениях селектора кроме парковки.
Куда лучше копать дальше? Проверять давление АТФ? Есть на это доступная методика?
Suzuki SX4 Service Manual RW415/RW416 99500U79J00-01E English вам нужен
Да, читаю его, нашёл уже как давление мерить. Большой, зараза))) В общем, понятно, что коробку по-быстрому не победить, похоже засада в механической части. Склоняюсь к покупке контрактной.
До покупки разберитесь, какую вам нужно.
Японцы были иные. Разница в управления блокировкой ГТ и дополнительном тайминг соленоиде для переключения 3-4-3 передачи может оказаться.
Подкидыванием блока управления от японца проблема не решается, протокол CAN сообщений разъезжается.
Наконец-то руки опять дошли до коробки. Измерил линейное давление через контрольное отверстие. Был весьма удивлён - больше восьми атмосфер!!! Манометр с пределом на 6 амт сделал полный оборот упёрся шпенёк с обратной стороны. Как я понимаю, это признак практически мёртвой закупорки масляного канала?
Это признак, что мозг не рулит линейным давлением. В аварии в районе 13 атм Aisin обычно ставит. Работающий соленоид\золотники канала управления линейного давления должны примерно 5 удерживать, точнее в мануале подсмотрите.
Если не затруднит, можно пояснить что есть "Aisin"?
И кроме того, что значит "в аварии"? Без участия электроники?
Насколько понимаю, датчиков давления в АКПП нет, выходит, электроника через соленоид рулит давлением по каким-то косвенным признакам?
А там данных-то от коробки частота на входе, частота на выходе....
Имхо, имелось ввиду "в аварийном режиме работы". А Aisin это производитель, чья коробка стоит в SX4 и еще много где
Aisin AW - производитель вашей АКПП и ее блока управления.
Давлением ATF рулит без обратной связи.
Током соленоида устанавливает желаемое давление, они прописаны в руководстве.
Без тока - максимальное, порядка 13 атм, при включении задней передачи может быть прописано и больше, за все модели АКПП не скажу.
При токе соленоида линейного давления порядка 1 ампера - в районе 4-5 атм.
Если не так - молчит либо соленоид, либо золотник, через который он управляет давлением, либо клапан базового давления ATF ( 4-5 атм ).
Либо ось селектора или тяги от нее совершенно не так рулят гидравликой АКПП, если у вас авто всегда просится вперед.
Serpentin (07.02.2023)
А есть реальная возможность неправильно установить тягу селектора?
При снятии гидроблока тяга от рычага селектора вынимается, чтоб при сборке запихнуть правильно, нужна сноровка, неправильно запихнуть тоже получалось, помучавшись.
Это если вопрос о ковыряниях внутри коробки. Снаружи настроить неправильно трос или выдернуть из правильного положения совсем просто, но приборка на это сразу укажет.
Всем здравствуйте. Помоги пожалуйста, приговорили акпп на машине жены, сх4 2008г, автомат, подскажите где можно купить контрактную коробку. Спасибо.
Большие сомнения, что это то, что нужно.
Гидроблоки сравните.