Стойки и Пружины

Тема: Стойки и Пружины

Метки:
  1. Аватар для Vedmed

    Vedmed сказал(-а):

    Подмигивание Стойки и Пружины

    Очень бы хотелось поинтересоваться у знающих людей, какие стойки и пружины стоят на седане? Имеются ли аналоги? Хочется поставить жесткие с занижением, но только пока теряюсь в поисках.
     
  2. Аватар для Nikola

    Nikola сказал(-а):

    По умолчанию Re: Стойки и Пружины

    Цитата Сообщение от Vedmed Посмотреть сообщение
    Очень бы хотелось поинтересоваться у знающих людей, какие стойки и пружины стоят на седане? Имеются ли аналоги? Хочется поставить жесткие с занижением, но только пока теряюсь в поисках.
    ....и на хетчбеке тоже



    ...каждое новое дело начинается с запугивания, запутывания....,
    а заканчивается наказанием невиновных и награждением непричастных...
     
  3. Аватар для toto

    toto сказал(-а):

    По умолчанию Re: Стойки и Пружины

    Значит по SX4 Sedan
    По каталогу выглядит так
    перед

    зад


    Пробил кодики по exist ,аналогов увы пока нет!

    От себя:
    Сталкивался с доработкой подвески на Японцах (mitsubishi)
    Правда я стремился к повушению "клиренса" но суть одна

    Была просевшая "*опа",надо поднять,первая мысль сменить пружины(старушка была думал просели)
    Б/У покупать решил без пользы,аналогов нет,заказал жудко дорогие из самой Японии(две пружины 18000р)
    Разобрал поставил,эфект отрицательный стала ещЁ ниже
    В большинстве иномарок машину держат стойки ,в большей мере чем пружины что в противоположность отечественному автопрому где главные пружины
    История закончилась тем что я подобрал пружины от отечественного авто,обрезал как надо ,отечественные опоры и результат полажительный (на такую высоту она никогда не поднималась),машинка правда стала жестковата и на больших скоростях при подскоке на полицейском чуствовался удар амортизатора!

    Vedmed, в твоем случае я считаю перечисленное выше приемлимо(тебеж оно и надо жесткость/понизить (обрезать штатники или подобрать от другого авто по диаметру))
    Верши! помогу чем смогу
    _SX4 Sedan 1.6VVT MKПП 2WD Вишнёвый_
    gallery SX4 Sedan
     
  4. Аватар для buzuk80

    buzuk80 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Стойки и Пружины

    toto, хотелось бы знать твое мнение по этой пролеме в увязке с данной темой.
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=32907
    Коллективная мысль победит здравый смысл...Ё!"№;%:?*()_+~!
     
  5. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Стойки и Пружины

    Цитата Сообщение от toto Посмотреть сообщение
    Значит по SX4 Sedan
    По каталогу выглядит так
    перед
    http://s39.radikal.ru/i085/0904/f1/67c67d3223fc.jpg
    зад
    http://s49.radikal.ru/i125/0904/66/cb657bc17bae.jpg

    Пробил кодики по exist ,аналогов увы пока нет!

    От себя:
    Сталкивался с доработкой подвески на Японцах (mitsubishi)
    Правда я стремился к повушению "клиренса" но суть одна

    Была просевшая "*опа",надо поднять,первая мысль сменить пружины(старушка была думал просели)
    Б/У покупать решил без пользы,аналогов нет,заказал жудко дорогие из самой Японии(две пружины 18000р)
    Разобрал поставил,эфект отрицательный стала ещЁ ниже
    В большинстве иномарок машину держат стойки ,в большей мере чем пружины что в противоположность отечественному автопрому где главные пружины
    История закончилась тем что я подобрал пружины от отечественного авто,обрезал как надо ,отечественные опоры и результат полажительный (на такую высоту она никогда не поднималась),машинка правда стала жестковата и на больших скоростях при подскоке на полицейском чуствовался удар амортизатора!

    Vedmed, в твоем случае я считаю перечисленное выше приемлимо(тебеж оно и надо жесткость/понизить (обрезать штатники или подобрать от другого авто по диаметру))
    Верши! помогу чем смогу
    ИМХО, с пружинами проще. На крайняк можно обрезать сколько надо. Сложнее подбирать аммортизаторы/стойки под это занижение и чтоб работали в рамках нужных характеристик.


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  6. Аватар для toto

    toto сказал(-а):

    По умолчанию Re: Стойки и Пружины

    Цитата Сообщение от buzuk80 Посмотреть сообщение
    toto, хотелось бы знать твое мнение по этой пролеме в увязке с данной темой.
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=32907
    buzuk80, всю ветку не читал,понял вопрос про отбойник задней подвески
    Скорей всего отбойник стоит на штоке амортизатора(как на пер. прив. ВАЗ)
    (сам не разбирал по этому утверждать пока не буду)

    Добавлено через 35 минут
    Передний отбойник вот

    Задний амортизатор похоже не разборный,отбойник должен быть на штоке
    _SX4 Sedan 1.6VVT MKПП 2WD Вишнёвый_
    gallery SX4 Sedan
     
  7. Аватар для buzuk80

    buzuk80 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Стойки и Пружины

    toto, спасибо за ответ.
    Просто я понял, что на седанах люди стараются поступать с точностью наоборот (если кому надо), повышать: "...Конструктивная особенность сх4 влияет на пробой , при прохождении больших неровностей, сильной загрузке и большой скорости. По замеру рабочий ход амортизатора на сжатие 6см ,это авто пустое. при загрузке авто сзади 3-мя человеками рабочий ход уменшается до 2 см.при движении авто на сжатие работает 2см. амортизатора,а при более полной загрузке , амортизатор сжат почти полностью. я поставил пока прокладку увеличев ход амортизатора на 2 см. (итого получается 4 см.под нагрузкой , пробой сдвинут на 2 см.). Думаю подыскать амортизатор с рабочим ходом на сжатие под нагрузкой до11см.(амортизатор сжат до конца 6см. минус на 5 см ниже.) можно конечно поставить проставку на 5см и более , при этом зад авто задерется сзади , что плохо будет влиять на урпавляемость авто..."
    Может я не совсем понимаю о чем речь?
    Коллективная мысль победит здравый смысл...Ё!"№;%:?*()_+~!
     
  8. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Стойки и Пружины

    Цитата Сообщение от toto Посмотреть сообщение
    buzuk80, всю ветку не читал,понял вопрос про отбойник задней подвески
    Скорей всего отбойник стоит на штоке амортизатора(как на пер. прив. ВАЗ)
    (сам не разбирал по этому утверждать пока не буду)

    Добавлено через 35 минут
    Передний отбойник вот
    http://s60.radikal.ru/i170/0904/d4/b0ca9b36e3d1.jpg
    Задний амортизатор похоже не разборный,отбойник должен быть на штоке
    Toto, конструкция у заднего аммо другая, чем у переднего, по-моему, на штоках не делают там отбойники. Разбирал как-то один задний, не помню чей, верхняя крышка-чехол пристиковый и хлипкий, ну чисто декоративный и там нет отбойника и при такой конструкции быть не может. Судя по схеме, похоже у нас отбойника просто нет, забыли блин.


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  9. Аватар для toto

    toto сказал(-а):

    По умолчанию Re: Стойки и Пружины

    buzuk80, найти с таким ходом будет очень сложно(если вообще возможно)

    kirill1978, конструкция амортизаторов отличается только тем что с переди стойка(поворачивается) а с зади амортизатор(в одном полажении)
    принцип работы один
    Сколько амортизаторов видел на всех стоит отбойник на штоке по пюльником

    _SX4 Sedan 1.6VVT MKПП 2WD Вишнёвый_
    gallery SX4 Sedan
     
  10. Аватар для buzuk80

    buzuk80 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Стойки и Пружины

    Цитата Сообщение от toto Посмотреть сообщение
    buzuk80, найти с таким ходом будет очень сложно(если вообще возможно)
    toto, и я так же подумал. Значит наши мнения совпали.
    Коллективная мысль победит здравый смысл...Ё!"№;%:?*()_+~!
     
  11. Аватар для BARS

    BARS сказал(-а):

    По умолчанию Re: Стойки и Пружины

    Цитата Сообщение от toto Посмотреть сообщение
    Сколько амортизаторов видел на всех стоит отбойник на штоке по пюльником
    Есть ещё варианты, когда пыльник и отбойник - единое целое. У меня на Мазде так.
    Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.
     
  12. Аватар для Vedmed

    Vedmed сказал(-а):

    По умолчанию Re: Стойки и Пружины

    Toto, Спасибо огромное. Буду искать)))
    А насчет обрезки пружин-я колхоз-тУнинХом заниматься не хочу))) Стандартную жесткость резать-дела неблагодарное))) И, тем более, резать эти пружины нельзя, потому что они конусообразны с обоих сторон))))
     
  13. Аватар для Vedmed

    Vedmed сказал(-а):

    По умолчанию Re: Стойки и Пружины

    А стойки у нас все-таки разборные?
     
  14. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Стойки и Пружины

    Цитата Сообщение от Vedmed Посмотреть сообщение
    А стойки у нас все-таки разборные?
    По идее мне кажется должны быть разборными, вот только от этого не легче - где вкладыш-то найти отдельно, если и стойки в сборе дефицит?


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  15. Аватар для Nikola

    Nikola сказал(-а):

    По умолчанию Re: Стойки и Пружины

    Цитата Сообщение от kirill1978 Посмотреть сообщение
    По идее мне кажется должны быть разборными, вот только от этого не легче - где вкладыш-то найти отдельно, если и стойки в сборе дефицит?



    ...прошу прощения за качество-фото с экрана.



    ...каждое новое дело начинается с запугивания, запутывания....,
    а заканчивается наказанием невиновных и награждением непричастных...
     
  16. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Стойки и Пружины

    Цитата Сообщение от Nikola Посмотреть сообщение



    ...прошу прощения за качество-фото с экрана.
    Я сам перед написанием смотрел в каталог и схемы. Там ничего не понятно. Поэтому под "???"


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  17. Аватар для BARS

    BARS сказал(-а):

    По умолчанию Re: Стойки и Пружины

    Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.
     
  18. Аватар для Nikola

    Nikola сказал(-а):

    По умолчанию Re: Стойки и Пружины

    Цитата Сообщение от BARS Посмотреть сообщение



    ...каждое новое дело начинается с запугивания, запутывания....,
    а заканчивается наказанием невиновных и награждением непричастных...
     
  19. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: Стойки и Пружины

    После поездок груженым тоже задумался о том, как увеличить расстояние до пробоя сзади..... т.к. когда груженый под завязку, зад сильно проседает и пробой наступает очень рано.... у кого какие идеи по этому поводу (проставки не предлагать, т.к. влияют на управляемость, вот пружины- стойки поменять на что то другое - это вариант)
    Когда едешь один-вдвоем - тогда всё нормально...
    ИМХО надо как то либо жесткость увеличить, либо стойки другие ставить, что бы расстояние до пробоя больше было...

    Добавлено через 12 минут
    Вот что нашел на белом форуме:
    "Конструктивная особенность сх4 влияет на пробой , при прохождении больших неровностей, сильной загрузке и большой скорости. По замеру рабочий ход амортизатора на сжатие 6см ,это авто пустое. при загрузке авто сзади 3-мя человеками рабочий ход уменшается до 2 см.при движении авто на сжатие работает 2см. амортизатора,а при более полной загрузке , амортизатор сжат почти полностью. я поставил пока прокладку увеличев ход амортизатора на 2 см. (итого получается 4 см.под нагрузкой , пробой сдвинут на 2 см.). Думаю подыскать амортизатор с рабочим ходом на сжатие под нагрузкой до11см.(амортизатор сжат до конца 6см. минус на 5 см ниже.) можно конечно поставить проставку на 5см и более , при этом зад авто задерется сзади , что плохо будет влиять на урпавляемость авто.Клиренс увеличевается при проставке на задние пружины- сзади , на высоту проставки, а спереди относительно немного.Более жесткие пружины помогут от пробоя , но лучше сразу закрепить зад чем небуть жостко."
    "Мои размышления,и попытки устранения пробоя при сильной качке на больших ямах :длина пружины снятой на Сх4 -30см. Под нагрузкой автомабиля она 21см, при загрузке 5 человек,она соответственно снижается до 18см. Самое интересное , остаточный ход амортизатора составляет 6 см и дальше он не дает просесьть кузову авто ниже , дальше идет упор на демфер установленый в амортизаторе,при прохождении ям ,получается удар.Я думаю что это сделано для того чтобы задняя балка не соприкоснулась с ланжеронами авто.Полный ход амортизатора составляет сантиметров 30 ,и остаток почемуто идет на растяжение ,а не на сжатие.При пробое идет удар на нижний палец крепления амортизатора и наверхнюю чашку ланжерона крепления амортизатора,где могут разбиваться резинки, при сильных ударах может гнуть стакн крепления амортизатора. Поэтому есть несколько вариантов устранения пробоя :?
    1.Увеличеть клиренс."есть по этому вопросу запросы" Клиренс увеличевается на высоту прокладок,которые установлены . Самое простое что я сделал - сверху пружины под штатную ,положыл резиновую прокладку высотой 2 см". Клиренс увеличен на 2см. Пробой сдвинут на 2см!!!!!.Самое простое ,и без затрат и установке дисков большего объем,как предлагают.Можно проклодку положить и снизу пружины,там высота позволяет и более толстую.Но при этом получается зад авто задирается ,что плохо влияет на ходовые качества.
    2.Попробывал установить пружины ,с ваз 2110 "задние"длина 40см,при нагрузке увелечение клиренса на 2 см,но авто при этом на много мягче.Хороший эфект!!!!!!можно подумать на счет мягкости авто!!!!!,большой плюс. Но всеравно получается , что пробой остался.Клиренс 2см прокладка+2см равно =4 см.
    3 вариант, поставить амортизаторы сантиметров на 4-5 короче, по длине сжавтия амортизатора,больше нельзя " Еще не проверено ,может и можно, по ходу балке заднего моста,достает она до ланжерона иле нет при коротком омартизаторе."
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  20. Аватар для Voewoda

    Voewoda сказал(-а):

    По умолчанию Re: Стойки и Пружины

    Поищи аммы газовые высокого давления. Жаль кони пока не делают на наши авто. А так там усилие сжатия в районе 25-35 кг. Считай и грузоподъемность на столькоже поднял. Это не считая ездового комфорта.
    У меня на эльке стоят серии райд. Уже две экспедиции на кольский прошли - качественная вещь.