Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Регулировка клапанов

  1. #1
    "Время всегда против нас" Аватар для BARS
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4, 2 л., 145 л.с. (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    3,151
    Поблагодарили 938 раз(а) в 406 сообщениях

    Восклицание Регулировка клапанов

    Для регулировки клапанных зазоров требуется снять воздушный фильтр, выкрутить свечки, снять всю "бахрому" - проводочки/трубочки с крышки газораспределительного механизма, открутить болты указанной крышки, снять крышку (не уроните на землю прокладку, чтоб не пришлось чистить).
    Для снятия шайбы НЕ НАДО снимать распредвалы. Ключем необходимого размере (я использовал разводной) проворачиваем распредвалы в нужное положение: для снятия шайбы каплевидные толкатели на цилиндре, с которым проводится манипуляция, должны смотреть в верх. Далее потребуется помощник, который будет отверткой надавливать на край ложа, в котором покоится шайба, до утапливания ложа на 2/3. Одовременно с началом утапливания необходимо шилом подцепить шайбу через маленикую выемку в крае ложа и, когда шайба будет приподнята над ложем, вытянуть ее при помощи магнита. Важно! если вы не видите выемку в ложе, то нужно прокрутить ложе пальцем (крутится на разжатом клапане свободно). Это нужно сделать, естественно, до того как будете давить сверху отверткой
    Не пытайтесь залезть в механизм пальцами. ТБ и не отбитые пальцы превыше всего!
    Собирается все в обратном порядке. Шайбы кладите цифирками вниз, так надпись меньше истирается.

    ЗЫ: фотки сделаю, когда буду ставить заказанные шайбы. Когда промерял, было довольно холодно и нужно было торопиться.
    Форумчане, не ведитесь на разводки из сервиса, операция до смешного простая. У меня ушло около двух часов с почесыванием ягодиц и постоянной беготней домой за забытыми инструментами + еще и 2 лямбду поменял попутно (со снятием защиты и изрядными матюками).
    ЗЫ2: микрометр по сути не пригодился, т.к. шайбы не истерлись за 47 тыс. км. и соответсвовали заявленному номиналу.
    В итоге заказаны 8 шайб, остальные удалось закрыть переставлением с других клапанов.

    Последний раз редактировалось BARS; 16.04.2014 в 09:57. Причина: Спасибо пользователю LtKen, за выложенную информацию!
    Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.

  2. 22 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    borko57 (21.04.2014), Cergik (16.04.2014), dimit59 (16.04.2014), Djon (18.04.2014), dolphin (23.04.2014), dragon772 (12.05.2015), dspospelov (26.02.2016), Ed111 (17.04.2014), foxeg (03.09.2014), ide16rus (07.11.2014), irkent (22.05.2016), Ivan_Go (16.04.2014), lexa061067 (26.12.2014), Max13 (10.07.2018), Natsuki (10.06.2015), serg777 (07.05.2014), svyaz (14.04.2015), tolba (15.09.2021), var-vlad (21.04.2014), WASCO (23.11.2014), Витасик (16.04.2015), ЭДward (17.04.2014)

  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •