Пресса про New SX4 (S-cross)

Тема: Пресса про New SX4 (S-cross)

Метки:
  1. Аватар для BARS

    BARS сказал(-а):

    Счастье Пресса про New SX4 (S-cross)

    Видеообзор телеканала "Автоплюс":
    Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.
     
  2. Аватар для dragon772

    dragon772 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Пресса про New SX4 (S-cross)

    Ездил сегодня на тест-драйв в Симе.
    CVT+4WD. Интенсивный разгон,педаль газа в пол,обороты 7000.На 1,5 с задумался,затем выстрелил.
    Удивило,что теперь трасса стала очень короткой,но зато по ухабам и ямам. Ощутил все прелести работы подвески.
    При включении D,легко промахнуться и врубить M. При пристегивании ремней безопасности на вод.сиденье,немного мешает подлокотник.
    Электрич.механизм складывания зер.боковых,явно не для зимы.Сами зеркала стали меньше по площади,но обзорность,если и ухудшилась,то не на много.
    Полка багажника меня удивила.На классике была выемка сверху под разные предметы,тут едва заметное углубление.
    Затем если надавить по центру полки багажника,то на классике ничего не изменить,а на New она продавливается и ходит ходуном.
    Подозреваю,что со временем будет стучать. Сам багажник радует объемом,но все-таки хотелось иметь полноценную запаску,а не докатку.Крюк буксирный,как на опеле,не думал,что до этого японцы додумаются.

    Заводской биксенон также радует с омывателем фар.Однако подрулевые лепестки и кнопки управления круизом,магнитолой и гарнитурой сделаны из дешевой пластмассы.Если сравнить с классикой,то покрытие кнопок не soft touch.
    Подлокотник нужен для длительной езды,чтобы правая рука отдыхала.Рычаг CVT большой и приятный.
    Общее впечатление о машинке хорошее.
     
  3. Аватар для Escape

    Escape сказал(-а):

    По умолчанию Re: Пресса про New SX4 (S-cross)

    dragon772, а причем тут пресса? мне казалось имеется другая тема для отзывов владельцев
    http://forum.clubsx4.ru/showthread.p...88#post2197488
     
  4. Аватар для Сузук

    Сузук сказал(-а):

    По умолчанию Re: Пресса про New SX4 (S-cross)

    Цитата Сообщение от BARS Посмотреть сообщение
    Видеообзор телеканала "Автоплюс"
    Самый шикарный обзор из тех, что я видел.
    Спасибо!
    =================================================
    Если руки "чешутся" сделать для машины что-нибудь полезное, то лучше просто натереть машину полиролью
    P.S. Вам не нравится дизайн SX4 ??? Значит у Вас отсутствует "чувство прекрасного"...
     
  5. Аватар для DimONOFF

    DimONOFF сказал(-а):

    По умолчанию Re: Пресса про New SX4 (S-cross)

    Цитата Сообщение от dragon772 Посмотреть сообщение
    Общее впечатление о машинке хорошее.
    заказал?
     
  6. Аватар для dragon772

    dragon772 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Пресса про New SX4 (S-cross)

    Escape,
    Пока что я еще НЕ владелец.


    DimONOFF,
    Выбираю между C-Cross и SGV.Менеджер,высунув язык,как гончая,предложил оценить машинку в trade-in и заказать c-cross.

    2 ALL:

    Еще немного дополню о тест-драйве.
    Тут пишут про шумность CVT.Возможно у меня были заложены уши,но когда нажимал на кнопку включения,то ни движка,ни cvt не услышал.
    Когда выехал на Варшавку,к-я обычно стоит в пробках,то немного улыбнулась удача.На шоссе никого не было,светофор отсек поток машин и я провел ряд тестов.Судя по тому,как менеджер побледнел,я понял,что он опасается,что появился на свет Шумахер №2.
    А я всего лишь проверил работу рулевой колонки (змейкой) ,резко ускорился и затормозил,проверил работу би-ксенона и еще несколько тестов. Когда обороты более 4000,то становится слышен шум движка и возможно варика.
    Тормоза очень чувствительные,по сравнению с классикой.Мне понравились.
    Маневрирую в гаражах,повстречались на узкой дорожке с Accord ,помня,что габариты по ширине почти не изменились разминулся с Honda без проблем.
    Очень порадовала настройка рулевой колонки по вылету,и когда уселся сам за собой сзади,то ноги,не касались переднего кресла.
    Зеркала боковые,когда выходил из авто,по привычке,чуть было руками не сложил. Вовремя вспомнил,что сейчас там электропривод,шестеренки,легко сломать.
    Авто понравилось. С МКПП или CVT,точно еще не определился.
    Последний раз редактировалось dragon772; 04.06.2014 в 10:25.
     
  7. Аватар для I_rina

    I_rina сказал(-а):

    По умолчанию Re: Пресса про New SX4 (S-cross)

    Цитата Сообщение от dragon772 Посмотреть сообщение
    Выбираю между C-Cross и SGV
    Цитата Сообщение от dragon772 Посмотреть сообщение
    С МКПП или CVT,точно еще не определился
    Бери NSGV на автомате
    Походила в салоне вокруг 3х разноцветных ньюшех, ну вообще никак, на секс и витару екало, а тут даже тест не стала брать. На дороге видела одну, не смотрится совсем, скучный универсал на мою имху. Ну каждому свое...

    У меня один недостаток, я не умею общаться с *удаками

     
  8. Аватар для dragon772

    dragon772 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Пресса про New SX4 (S-cross)

    I_rina,
    У SGV багажник маленький,у C-Cross больше. Когда спросил коллег по работе,то все в один голос сказали,что C-Cross по всем статьям лучше классики.На универсал не тянет,хэтчбек.Спорный экстерьер,видел на ходу,но все-таки японцы,доработали классику и появилась новая модель.А вот тест,зря не взяла,сравнила бы с SGV по ощущениям.
    А какой цвет тебе понравился?
     
  9. Аватар для I_rina

    I_rina сказал(-а):

    По умолчанию Re: Пресса про New SX4 (S-cross)

    Цитата Сообщение от dragon772 Посмотреть сообщение
    I_rina,
    У SGV багажник маленький,у C-Cross больше. Когда спросил коллег по работе,то все в один голос сказали,что C-Cross по всем статьям лучше классики.На универсал не тянет,хэтчбек.Спорный экстерьер,видел на ходу,но все-таки японцы,доработали классику и появилась новая модель.А вот тест,зря не взяла,сравнила бы с SGV по ощущениям.
    А какой цвет тебе понравился?
    Если багажник важнее, то может и так... ньюшка имхо лучше за счет вылета руля, но выбирала б щас, однозначно бы классику взяла, а не ньюшку.
    У меня 3я машина черная, поэтому цвет в авто я воспринимаю тока черный :-D Ньюшка никакая не понравилась. На дороге видела в основном цвете.

    Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk

    У меня один недостаток, я не умею общаться с *удаками

     
  10. Аватар для dragon772

    dragon772 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Пресса про New SX4 (S-cross)

    I_rina,

    Черный,серебристый,белый,красный - всё уже приелось.Душа просит праздника!
    Помнишь,какой цвет моей классики?
    Надо потестить c-cross,чтобы составить своё мнение.ИМХО.
     
  11. Аватар для I_rina

    I_rina сказал(-а):

    По умолчанию Re: Пресса про New SX4 (S-cross)

    Цитата Сообщение от dragon772 Посмотреть сообщение
    I_rina,

    Черный,серебристый,белый,красный - всё уже приелось.Душа просит праздника!
    Помнишь,какой цвет моей классики?
    Надо потестить c-cross,чтобы составить своё мнение.ИМХО.
    Ты берешь лягушонка?:O
    Твоя классика это как?)))
    Не тестю то, что "не мое". Ну не легло вапще, даже заради сравнения не хочу, может позже что и изменится)
    Сорри, нет возможности заоффтопить флуд

    Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk

    У меня один недостаток, я не умею общаться с *удаками

     
  12. Аватар для DimONOFF

    DimONOFF сказал(-а):

    По умолчанию Re: Пресса про New SX4 (S-cross)

    Цитата Сообщение от dragon772 Посмотреть сообщение
    Выбираю между C-Cross и SGV
    вот и у меня в голове между двумя этими авто борьба идет. Пока без жертв. В принципе я никуда не тороплюсь меня и классик вполне устраивает. Что привлекает в NSX4: более современный дизайн и всякие вкусные плюшки, особенно регулировки руля по вылету и бОльшее пространство для ног(старый стал, ноги затекают ), багажник, и самое главное это экономичность! даже в сравнении с классиком, а уж в сравнении с НСГВ и подавно. Что смущает в NSX4: в нужной комплектации GLX+МКПП -цена. Для меня дороговато.
    Что привлекает в НСГВ: брутальность дизайна и внешнего вида и чувство вседозволенности на внедорожье, этт вам не кроссовки, это берцы. В принципе это самый весомый плюс. Из минусов: расход топлива, это на первом месте. Т.к. чаще всего катаю свою пятую точку, да еще и по городу, то дорогое удовольствие получается. Хотя в целом машина дешевле получается, т.к брал бы со вторички 3-4-х годовалую.
    В общем выбор и стоит: легкие и удобные кроссовки, или тяжелые суровые берцы.
    п.с. жду новинок от Сузуки и тогда открываю второй фронт.
     
  13. Аватар для I_rina

    I_rina сказал(-а):

    По умолчанию Re: Пресса про New SX4 (S-cross)

    Да, экономичность еще. Никогда не задумывалась особо об этом, а щас вот думаю, ибо витара- разоренье. Психол.барьер в 10тыс/месяц (на бензин) я наверно не преодолею:-(

    Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk

    У меня один недостаток, я не умею общаться с *удаками

     
  14. Аватар для merlin

    merlin сказал(-а):

    По умолчанию Re: Пресса про New SX4 (S-cross)

    Цитата Сообщение от I_rina Посмотреть сообщение
    а щас вот думаю, ибо витара- разоренье. Психол.барьер в 10тыс/месяц (на бензин) я наверно не преодолею:-(
    Сколько пробег за год? Чтобы тратить 10000р в месяц на бензин, это примерно 40000 км в год (более 100 км в день, без выходных), по пробкам, не выезжая из города, а если выезжать, то все 50 т.км будет (сужу по своей машине и расходам)
    Был седан 2007 года
     
  15. Аватар для Andrew_spb

    Andrew_spb сказал(-а):

    По умолчанию Re: Пресса про New SX4 (S-cross)

    Цитата Сообщение от merlin Посмотреть сообщение
    Чтобы тратить 10000р в месяц на бензин, это примерно 40000 км в год (более 100 км в день, без выходных), по пробкам, не выезжая из города, а если выезжать, то все 50 т.км будет (сужу по своей машине и расходам)
    Да ладно!
    Цена бенз 95 (у нас в провинции) - 34.19 р/литр.
    10 000 / 34,19=292 литра
    При расходе (на Витарке условно 13л/100 км) это получается пробег в 2246 км примерно. Итого в год 26952. В среднем (без выходных) 75 км в день.
    А по пробкам я думаю расход еще больше-так что километраж еще больше уменьшается

    При ваших данных (10 000 руб, 40 000 км в год) расход должен быть в среднем 8,7 литров/100 км, что мне кажется маловероятным на больших машинках при поездках по городу(если не ездить только по ночам без пробок)
    У настоящих водителей мухи размазываются о боковые стекла
     
  16. Аватар для I_rina

    I_rina сказал(-а):

    По умолчанию Re: Пресса про New SX4 (S-cross)

    Обычный расход 13-13.5. Дальше - офф, в бж отпишусь.

    Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk

    У меня один недостаток, я не умею общаться с *удаками

     
  17. Аватар для merlin

    merlin сказал(-а):

    По умолчанию Re: Пресса про New SX4 (S-cross)

    Был седан 2007 года
     
  18. Аватар для I_rina

    I_rina сказал(-а):

    По умолчанию Re: Пресса про New SX4 (S-cross)

    Цитата Сообщение от merlin Посмотреть сообщение
    Последний раз редактировалось I_rina; 04.06.2014 в 18:41.

    У меня один недостаток, я не умею общаться с *удаками

     
  19. Аватар для merlin

    merlin сказал(-а):

    По умолчанию Re: Пресса про New SX4 (S-cross)

    Был седан 2007 года
     
  20. Аватар для I_rina

    I_rina сказал(-а):

    По умолчанию Re: Пресса про New SX4 (S-cross)

    merlin,

    У меня один недостаток, я не умею общаться с *удаками