Топливный фильтр. Как поступить???

Тема: Топливный фильтр. Как поступить???

Метки:
  1. Аватар для Aleksei

    Aleksei сказал(-а):

    По умолчанию Топливный фильтр. Как поступить???

    Говорим все спасибо Anseen,
    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Нужно будет попробовать снять черную крышку снизу и посмотреть что там внутри
    Она приклеена.
    Вложение 1229

    Цитата Сообщение от AntonM Посмотреть сообщение
    Я так понял, что сам фильтр (в черном пластиковом корпусе) не вынимается из этой сборки, соответственно не является заменяемым. Пичалька
    совершенно верно. И сам пластик колкий очень. Я перед распиловкой попытался расклинить склеенные поверхности, но пластик сразу стал колоться, а не тянуться, как я предполагал. Так что фильтр совершенно точно не разборный.

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Anseen, а можно фото покрупнее самой крышки и как там клапан-регулятор закреплен? тоже через штуцер торчащий из черной крышки?
    Клапан закреплен на патрубке, который составляет единое целое с черным пластиковым донышком фильтра. Ко мне уже едет новый насос, так что постараюсь на выходных расколоть/распилить фильтр для ради интереса.
    Вложение 1244

    Распилил фильтр сегодня. Внутри бумажный фильтрующий элемент:
    Вложение 1260

    Вложение 1261

    Номер на фильтре:
    Вложение 1268

    Клапан вынимается без повреждений:
    Вложение 1262

    Насос:
    Вложение 1263

    Вложение 1264

    Вложение 1265

    Вложение 1266

    Вложение 1267

    Цитата Сообщение от Леонид2009 Посмотреть сообщение
    Anseen,а фильтр грубой очистки ,который стоит на входе подачи топлива в насос , снимается ? Если "да" ,то если не затруднит ,нельзя ли фотографию стыковочного фланца ФГО и корпуса (если круглое отверстие-то неплохо ещё замерить ф, может быть жигулёвский подойдёт )
    Он снимается. Только он стыкуется в узел с обратным клапаном забора топлива с бака. Фото фланца насоса со снятым узлом см. выше, а фото фильтра и корпуса клапана здесь:
    Вложение 1269

    Вложение 1270

    Вложение 1271

    Вложение 1272
    Последний раз редактировалось ThinkPad; 28.05.2012 в 15:55.
     
  2. aredka сказал(-а):

    По умолчанию Re: Топливный фильтр. Как поступить???

    какой ужас...ну очень дорого...думаю машину целесообразнее продать...
     
  3. Аватар для AnM

    AnM сказал(-а):

    По умолчанию Re: Топливный фильтр. Как поступить???

    Aleksei,
    на каком бензине катался авто?

    Ибо .. на 92-м действительно к 100 т км уже обычно встает на повестку для вопрос топливного насоса и фильтра. Надо как минимум вытащить все это из б/бака и глянуть на приемную сетку.
    Все станет гораздо понятнее ....

    На 98-м бензине обычно эта процедура отодвигается до пробега 150 т.км. ... Потом тоже требуется некое вмешательство.

    Если использовать с нуля некие топливные профилактические "очищалки/смазывалки/ и т.п" то и до 200 т.км. все едет хорошо ... и даже больше ... тут уже как свезет на качество топлива
     
  4. Аватар для mixagen

    mixagen сказал(-а):

    По умолчанию Re: Топливный фильтр. Как поступить???

    Такой ценник связан с тем, что меняется бензонасос в сборе, т.к. фильтр отдельно не поставляется. На моем предыдущем форуме многие вытряхивали фильтр в бензонасосе, оставляя только фильтр предварительной очистки.
    Затем в любом удобном месте в топливную магистраль врезается внешний фильтр. Как правило - под капот. При такой схеме очистка топлива выполняется не "до", а "после" бензонасоса, т.е. возможен более ранний выход из строя. Также регулятор давления изначально стоит после фильтра, а так он окажется до фильтра, что немного снизит давление в топливной магистрали. Но люди, которые такой метод применяли, на снижение динамики не жаловались.
     
  5. Аватар для Aleksei

    Aleksei сказал(-а):

    По умолчанию Re: Топливный фильтр. Как поступить???

    [QUOTE=AnM;156128]Aleksei,
    на каком бензине катался авто?

    Машину заправляю исключительно 95-м на хороших заправках. Ни увеличенного расхода топлива, ни посторонних звуков, ни потери в динамике не ощущаю. По-этому и задумался о целесообразности замены да и за эти деньги.
    Есть же люди, которые откатали на машине больше чем я. Отзовитесь!)))
     
  6. Аватар для Cergik

    Cergik сказал(-а):

    По умолчанию Re: Топливный фильтр. Как поступить???

    [quote=Aleksei;156157]
    Цитата Сообщение от AnM Посмотреть сообщение
    Aleksei,
    на каком бензине катался авто?

    Машину заправляю исключительно 95-м на хороших заправках. Ни увеличенного расхода топлива, ни посторонних звуков, ни потери в динамике не ощущаю. По-этому и задумался о целесообразности замены да и за эти деньги.
    Есть же люди, которые откатали на машине больше чем я. Отзовитесь!)))
    Катайся себе на здоровье!!! Будет тупить или глохнуть на холостых, будешь менять
     
  7. Аватар для Aleksei

    Aleksei сказал(-а):

    По умолчанию Re: Топливный фильтр. Как поступить???

    Я склонен к этому же решению. Да вот только меня напугали тем, что встану где-нибудь на дороге и, самое интересное, это может произойти совершенно неожиданно. Т.е. никаких дерганий и повалов может не быть, а просто в один прекрасный момент либо не заведусь, либо стоять останусь где-нибудь.
    Собственно, кто-нибудь на машине болше меня проехал уже или нет? Как она себя дальше ведет? Или может действительно стоит задуматься о продаже?
    Только вот удивляет, что на японском автомобиле можно ездить только до 100000 км в таком случае.
     
  8. Аватар для WhyMax

    WhyMax сказал(-а):

    По умолчанию Re: Топливный фильтр. Как поступить???

    Цитата Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщение
    Я склонен к этому же решению. Да вот только меня напугали тем, что встану где-нибудь на дороге и, самое интересное, это может произойти совершенно неожиданно. Т.е. никаких дерганий и повалов может не быть, а просто в один прекрасный момент либо не заведусь, либо стоять останусь где-нибудь.
    Собственно, кто-нибудь на машине болше меня проехал уже или нет? Как она себя дальше ведет? Или может действительно стоит задуматься о продаже?
    Только вот удивляет, что на японском автомобиле можно ездить только до 100000 км в таком случае.
    ОД всегда так пугают)) Катайся, пока не встанешь, у тебя же механика?
    Вот и довезут тебя до сервиса на буксире.
     
  9. Аватар для AnM

    AnM сказал(-а):

    По умолчанию Re: Топливный фильтр. Как поступить???

    Цитата Сообщение от WhyMax Посмотреть сообщение
    ОД всегда так пугают))
    Аха ... давай успокаивай
    У меня ужо хз какой насос ... 5-й или 6-й не упомню. Но 2 раза накалывался именно так: авто просто не завелся и все тут! Пришлось подавать постоянное питание на насос и долбить бревном по б/баку чтобы "стрясти" насос с мертвой точки. За 400 км что надо было при этом доехать до дома обдолбил 2 бревна

    Теперь у меня с телепатией в сторону насоса полегче ... чуйствую предрасположенности .... и запасной к тому же на полочке ужо лежит давно.
     
  10. Аватар для Cergik

    Cergik сказал(-а):

    По умолчанию Re: Топливный фильтр. Как поступить???

    Цитата Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщение
    Я склонен к этому же решению. Да вот только меня напугали тем, что встану где-нибудь на дороге и, самое интересное, это может произойти совершенно неожиданно. Т.е. никаких дерганий и повалов может не быть, а просто в один прекрасный момент либо не заведусь, либо стоять останусь где-нибудь.
    Собственно, кто-нибудь на машине болше меня проехал уже или нет? Как она себя дальше ведет? Или может действительно стоит задуматься о продаже?
    Только вот удивляет, что на японском автомобиле можно ездить только до 100000 км в таком случае.
    Не обращай внимания на пугателей! Резко заглохнуть от фильтра не получится. На форуме есть темы типа "проехал 70000, кто больше", поищи. Я бы так рано машину не менял. Тем более (с цепью) первое вскрытие движка на 350000км по книжке...
    Удачи
     
  11. Аватар для AnM

    AnM сказал(-а):

    По умолчанию Re: Топливный фильтр. Как поступить???

    Цитата Сообщение от Cergik Посмотреть сообщение
    Резко заглохнуть от фильтра не получится.
    Не от фильтра ... А от того, что насос пропилил свой коллектор. Ламелька одна окончательно вдруг отваливается ... и вот вам сурприз - клин насоса
    разбери насос .. погляди ему в кишки ...
     
  12. Аватар для Shik

    Shik сказал(-а):

    По умолчанию Re: Топливный фильтр. Как поступить???

    Цитата Сообщение от Aleksei Посмотреть сообщение
    Процедура у официалов стоит около 40000 р.
    на венгр в экзисте насос стоит 11500 (в том году был за 20000), весёлый ценник процедуры у...
     
  13. Аватар для WhyMax

    WhyMax сказал(-а):

    По умолчанию Re: Топливный фильтр. Как поступить???

    Цитата Сообщение от Shik Посмотреть сообщение
    на венгр в экзисте насос стоит 11500 (в том году был за 20000), весёлый ценник процедуры у...
    На венгре другой насос и бензобак, японец и венгр вообще собраны из разных запчастей!
    Автор пишет, что у него японец, а у него бензонасос с топливным фильтром и топливный бак не разборные - меняется все сразу.
     
  14. Аватар для AnM

    AnM сказал(-а):

    По умолчанию Re: Топливный фильтр. Как поступить???

    Цитата Сообщение от WhyMax Посмотреть сообщение
    бензонасос с топливным фильтром и топливный бак не разборные - меняется все сразу.
    Откель инфа? Бак что ли менять целиком предгалаешь?

    Еще не видел ни одного авто, где бы насос был единым целым с б/баком ...
     
  15. Аватар для mixagen

    mixagen сказал(-а):

    По умолчанию Re: Топливный фильтр. Как поступить???

    Вообще современные бензонасосы, как правило, выполнены по одной схеме. Непосредственно "движок" - насос изготовлен Bosch. По личному опыту: я брал 10-ный "бошевский" насос и ставил его вместо вышедшего из строя. Правда такая фишка проходит не на любом авто, но на Матизке прокатила.
     
  16. Аватар для Aleksei

    Aleksei сказал(-а):

    По умолчанию Re: Топливный фильтр. Как поступить???

    Спасибо всем за ответы.
    Да, машинка у меня на механике.
    Судя по моему поиску (а ищу я долго), никто больше меня не проехал еще на SX4)))))).
    Все же думаю остановиться на том, что буду продолжать гонять дальше.
    Официалы сказали что машина в отличном состоянии. Менять ее из-за бензонасоса думаю нецелесообразно.
    Надеюсь встать нигде не придется)))))
     
  17. Аватар для Ekselenets

    Ekselenets сказал(-а):

    По умолчанию Re: Топливный фильтр. Как поступить???

    Ну если вы так переживаете, купите насос в экзисте, да и поменяйте сами.. Цена вопроса в несколько раз ниже, чем у официалов.
    А если не переживаете, не меняйте, люди и с разбитыми шаровыми катаются и ничего..
     
  18. Аватар для WhyMax

    WhyMax сказал(-а):

    По умолчанию Re: Топливный фильтр. Как поступить???

    Цитата Сообщение от AnM Посмотреть сообщение
    Откель инфа? Бак что ли менять целиком предгалаешь?

    Еще не видел ни одного авто, где бы насос был единым целым с б/баком ...
    На форуме обсуждали, да и на встрече кто-то задавал этот вопрос.



    Своими глазами я его не видел, но судя по схеме его можно выковырять и заменить отдельно?
     
  19. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: Топливный фильтр. Как поступить???

    Цитата Сообщение от WhyMax Посмотреть сообщение
    но судя по схеме его можно выковырять и заменить отдельно?
    конечно Вся процедура описана в сервис-мануале..... правда что бы снять бензонасос нужно снять бензобак (лючка у нас нет)
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  20. Аватар для WhyMax

    WhyMax сказал(-а):

    По умолчанию Re: Топливный фильтр. Как поступить???

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    лючка у нас нет
    у них (японцев) или у нас (венгров)?