Загадка - бензина меньше, мощность - больше?

Тема: Загадка - бензина меньше, мощность - больше?

Метки:
  1. Tinkay сказал(-а):

    Вопрос Загадка - бензина меньше, мощность - больше?

    Владел разными машинами - Audi, Ford, Opel, Mazda, Honda и вот теперь SX4. На всех авто заметил одну особенность: на последних двадцати литрах в баке машина становится тяговитой и быстрой. Не пойму в чем секрет.
     
  2. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Загадка - бензин на дне.

    Цитата Сообщение от Tinkay Посмотреть сообщение
    Владел разными машинами - Audi, Ford, Opel, Mazda, Honda и вот теперь SX4. На всех авто заметил одну особенность: на последних двадцати литрах в баке машина становится тяговитой и быстрой. Не пойму в чем секрет.
    Масса меньше ...


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  3. Tinkay сказал(-а):

    По умолчанию Re: Загадка - бензин на дне.

    Цитата Сообщение от kirill1978 Посмотреть сообщение
    Масса меньше ...
    Разница то 15-20 кг.
     
  4. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Загадка - бензин на дне.

    Цитата Сообщение от Tinkay Посмотреть сообщение
    Разница то 15-20 кг.
    Секс - очень чувствительная машина


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  5. Tinkay сказал(-а):

    По умолчанию Re: Загадка - бензин на дне.

    Цитата Сообщение от kirill1978 Посмотреть сообщение
    Секс - очень чувствительная машина
    Оно у меня случалось и со многими другими моделями.
     
  6. Tinkay сказал(-а):

    По умолчанию Re: Загадка - бензин на дне.

    Вообщем объяснить никто не берется? Еще, у моих машин потребление на 95-бензине выше чем на 92-м.
     
  7. Vlad63 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Загадка - бензин на дне.

    Цитата Сообщение от Tinkay Посмотреть сообщение
    Еще, у моих машин потребление на 95-бензине выше чем на 92-м.
    Вот этого у меня не было. А сабж замечал тоже. Объяснить не возьмусь
     
  8. Аватар для merlin

    merlin сказал(-а):

    По умолчанию Re: Загадка - бензин на дне.

    Цитата Сообщение от Tinkay Посмотреть сообщение
    на последних двадцати литрах в баке машина становится тяговитой и быстрой. Не пойму в чем секрет.
    Ощущение от машины, помимо ТТХ, зависит от внутреннего психо состояния водителя, например,уставший водитель чувствует некоторую "тормознутость" авто, и наоборот (можно поговорить на эту тему)
    Был седан 2007 года
     
  9. Аватар для I_rina

    I_rina сказал(-а):

    По умолчанию Re: Загадка - бензин на дне.

    Цитата Сообщение от merlin Посмотреть сообщение
    например,уставший водитель чувствует некоторую "тормознутость" авто, и наоборот
    О, подтверждаю! как еду с работы, так ощущение, что авто будто не прогретое, начала подозревать, что уставшая, педаль жму слабее))
     
  10. Аватар для Amigo114

    Amigo114 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Загадка - бензин на дне.

    Ну да) Когда машину помоешь, прям быстрее едет))
    По сабжу, согласен то же самое, если половина бака и меньше, динамика улучшается.
    Умозрительно конечно, но! Когда вы приезжаете на АЗС с 1/4 бака и менее, при открытии крышки вы слышите "пшшик", то есть в баке создаётся некое избыточное давление. Может быть оно (давление) и является причиной?
    Хотя стоит регулятор давления, вентиляция бака...непонятно, но факт, на остатках просто летает.
    Буду тему изучать-интересно

    вопрос волнует не только нас одних - https://www.google.ru/#newwindow=1&q...87%D1%88%D0%B5
     
  11. Аватар для GERR

    GERR сказал(-а):

    По умолчанию Re: Загадка - бензин на дне.

    А я вот за много лет на всех машинах замечал одинаковое явление: летом, когда машина прогрета максимум наполовину, тянет заметно мощнее, особенно на низах. И жигули, и 170-сильные кроссы, и на механике, и с вариатором.
     
  12. SVV сказал(-а):

    По умолчанию Re: Загадка - бензина меньше, мощность - больше?

    Я бы всё же поставил на разницу в массе авто. Я уверенно ощущаю разницу в динамике при наличии пассажира в 50 кг. Это 4% массы, т.е. мало, но не пренебрежимо мало. Возможно, и меньшую разницу можно ощутить.
     
  13. Vlad63 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Загадка - бензин на дне.

    Цитата Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
    А я вот за много лет на всех машинах замечал одинаковое явление: летом, когда машина прогрета максимум наполовину, тянет заметно мощнее, особенно на низах. И жигули, и 170-сильные кроссы, и на механике, и с вариатором.

    Вот это-то как раз легче объяснить - в зависимости от состояния агрегатов оптимальный температурный режим (с точки зрения мощности) достигается на t при которой вы и ощущаете увеличение мощности. Масло уже разогрето достаточно, у поршня (колец) соотнощение трение\зазор=сжатие является наилучшим итд. Наиболее выражен этот эффект на старых карбюраторных авто. Нет расхода с гены на вентиляторы, не перегрет воздух из моторного отсека на вход в дрыгатель (воздушно-топливная смесь). И довольно много еще параметров.

    Температура работы двигателя (которая считается стандартной) не является оптимальной - она компромисс для поддержания относительно одинаковой t в большинстве агрегатов и затрат на охлаждение.
    Как-то так.
     
  14. Shoewreck сказал(-а):

    По умолчанию Re: Загадка - бензин на дне.

    Я никогда не замечал большей прыти на пустом баке. Наоборот, как-то бодрее себя чувствую сразу после заправки. На одном баке катаюсь 1-2 недели.
    Цитата Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
    летом, когда машина прогрета максимум наполовину, тянет заметно мощнее, особенно на низах
    Пока мотор не до конца прогрет во впуск идёт холодный воздух, а чем холоднее воздух на впуске, тем большее количество смеси может быть закачано в цилиндры, соответственно, больше мощность. Каждые три градуса - это примерно 1% мощности.
    У меня стоит EcoRoute HD, так что я могу наблюдать за температурой на впуске. Так, при температуре за бортом -10 мы имеем на хорошем ходу (трасса, скорость 80-100) при прогретом моторе около 0 градусов на впуске, стоит постоять - температура поднимается до 20-30 градусов. Вот вам и потеря 10% мощности на ровном месте. Летом на впуске будет минимум 25 градусов, а на малом ходу все 50.
    Последний раз редактировалось Shoewreck; 03.02.2014 в 15:40.
     
  15. Аватар для dolphin

    dolphin сказал(-а):

    По умолчанию Re: Загадка - бензина меньше, мощность - больше?


    Ряха2015