Заводится со второго раза с трудом.

Тема: Заводится со второго раза с трудом.

Метки:
  1. atirew сказал(-а):

    По умолчанию Заводится со второго раза с трудом.

    Комментарий к теме: двигатель М16А -обороты не плавают, динамика в норме, расход чуть завышен, провалов нет, ошибок нет, свечи новые, давление на рампе 4.0 кг/см2, форсунки в идеале -разброса и недержания нет, показания датчика ТОЖ в измеряемом диапазоне в норме, датчик МРВ чист, датчик продувки абсорбера работает. С утра заводится с пол оборота, днем после непродолжительной стоянки на горячую также без проблем хоть сто раз подряд. Если стоянка более продолжительна (примерно от 20 минут до5 часов ) заводится только со второго раза после продолжительной прокрутки да и то хватает в конце. Еще -давление падает медленнно за час стоянки до 2 кг/см2,в баке очень сильное разряжение по завершении движения (клапан в пробке работает). Крутит хорошо , напряжение на аккумуляторе во время прокрутки ниже 11,5в. не проседает. Иногда, очень редко и при хорошей нагрузке на больших скоростях выскакивает ошибка 420( неэффективная работа катализатора)которую сбрасываю сканером или клеммой -но это было уже давно , до этих проблем.
    Последний раз редактировалось AnM; 25.06.2013 в 03:52.
     
  2. Vlad63 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Заводится со второго раза с трудом.

    Сигналка, иммобилайзер?
     
  3. atirew сказал(-а):

    По умолчанию Re: Заводится со второго раза с трудом.

    сигналка Star Line B9 c автозапуском
     
  4. Аватар для AnM

    AnM сказал(-а):

    По умолчанию Re: Заводится со второго раза с трудом.

    atirew,

    1) состояние заслонки = ?
    2) упоминался сканер ... температура воздуха и темп ОЖ при заводке = ?
     
  5. Аватар для bashkin

    bashkin сказал(-а):

    По умолчанию Re: Заводится со второго раза с трудом.

    Попробуй поменять свечки...была такая хрень,заводилась со второго ,а то и с третьего раза,после замены свечей,проблема ушла
    Учёными открыт новый вид рыб - рыба-падла. Не ловится и всё тут
     
  6. atirew сказал(-а):

    По умолчанию Re: Заводится со второго раза с трудом.

    [QUOTE=AnM;2145208]atirew


    1) заслонка чистая , провалов ,рывков нет ,машина после завода и в движении не глохнет ,угол открытия в норме - для самоуспокоения почистил без разборки. 2) сканером проводилась, диагностика и сброс ошибки 0420 никаких других отклонений и ошибок нет; сопротивление датчика ТОЖ меняется согласно температурного графика приведенного в инструкции по ремонту и обслуживанию(при температуре 28С составляет 1.92 кОм) .Машина одинаково успешно заводится как на холодную так и на горячую проблемы проявляются только на теплую при стоянке в интервале времени от 30 минут до 6 часов после остановки (не точно а плюс-минус 10-15 минут).

    ---------- Добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:00 ----------

    [QUOTE=bashkin;
    Если бы все было так просто. Проблема началась при старых свечах ,раскошелился на оригинал IFR ,без изменений. Да и машина заводится всегда с пол оборота будь то на холодную или на горячую, а проблемы с заводом только в интервале времени стоянки от 30 минут до 6 часов , а если машина стоит больше или меньше то заводится с пол оборота. Так -что свечи тут не причем .
    Последний раз редактировалось atirew; 27.06.2013 в 10:17.
     
  7. Аватар для job102

    job102 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Заводится со второго раза с трудом.

    ну если Вас успокоит (я где то уже писал в ветках) и у меня прим такая же проблема, но тк с барашка завожу оч редко (пользуюсь автоподзводом) то на проблему забил. с автоподзавода заводится - гуд.
     
  8. Аватар для buzuk80

    buzuk80 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Заводится со второго раза с трудом.

    Цитата Сообщение от atirew Посмотреть сообщение
    а проблемы с заводом только в интервале времени стоянки от 30 минут до 6 часов
    В данном временном интервале выкрутить первую лямбду и поробывать завести без нее. Если заведется, то измерить противодавление катализатора.
    Коллективная мысль победит здравый смысл...Ё!"№;%:?*()_+~!
     
  9. atirew сказал(-а):

    По умолчанию Re: Заводится со второго раза с трудом.

    [QUOTE=atirew;2145394][QUOTE=job102; С автозаводом аналогично заводится только чуть хуже- с третьего, четвертого


    [QUOTE=buzuk80;Думаю что катализатор ошибочно отвлекает в сторону так как ошибка 0420 появлялась гораздо ранее и на поцесс запуска никак не влияла[/QUOTE]

    Перерыл горы информации-проблема оказывается весьма злободневная и встречается на самых разных машинах (причем как на азиатских так и на европейских), однозначного ответа пока нет но вот пришел пока к таким выводам:возможно-датчик положения коленчатого вала (на теплую искажает форму),возможно-образование топливо-воздушной пробки в горячей рампе возникающей в условиях медленного падения давления через обратный клапан насоса . Буду проверять ,а пока ищу клапан на 3.5кг/см2 с штуцерами, хочу поставить перед рампой чтобы дублировать клапан насоса и исключить или подтвердить догадки.
    Последний раз редактировалось atirew; 26.06.2013 в 16:25.
     
  10. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: Заводится со второго раза с трудом.

    Цитата Сообщение от atirew Посмотреть сообщение
    проблема оказывается весьма злободневная и встречается на самых разных машинах
    насчет злободневности не уверен. ( на моей машине, как и на многих других не наблюдается).......... как мне кажется вся проблема в модуле автозапуска.........
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  11. atirew сказал(-а):

    По умолчанию Re: Заводится со второго раза с трудом.

    [QUOTE=ThinkPad;Злободневность заключается не в том что у кого-то лучше , а у кого-то хуже ,а в том что темы с именно такими-же а не сходными симптомами встречаются на множестве других форумах начиная от Mersedes , AUDI , Ford , Toyta так и на корейских и китайских машинах и ни где они не доведены до завершения за исключением аналогичных элементарных случаев . А техническое состояние любой машины должно быть безупречным полагаю
     
  12. Аватар для merlin

    merlin сказал(-а):

    По умолчанию Re: Заводится со второго раза с трудом.

    Я тоже думаю что это из-за сигналки.
    Был седан 2007 года
     
  13. Аватар для job102

    job102 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Заводится со второго раза с трудом.

    Цитата Сообщение от merlin Посмотреть сообщение
    Я тоже думаю что это из-за сигналки.
    и что хотите сказать что
    Цитата Сообщение от atirew Посмотреть сообщение
    в интервале времени стоянки от 30 минут до 6 часов
    автозапуск спит, и вследствие чего авто не заводится, а вне этого интервала автозапуск находится в боевом режиме. это какой то умный автозапуск получается.
     
  14. Rustay сказал(-а):

    По умолчанию Re: Заводится со второго раза с трудом.

    Цитата Сообщение от atirew Посмотреть сообщение
    Комментарий к теме: двигатель М16А -обороты не плавают, динамика в норме, расход чуть завышен, провалов нет, ошибок нет, свечи новые, давление на рампе 4.0 кг/см2, форсунки в идеале -разброса и недержания нет, показания датчика ТОЖ в измеряемом диапазоне в норме, датчик МРВ чист, датчик продувки абсорбера работает. С утра заводится с пол оборота, днем после непродолжительной стоянки на горячую также без проблем хоть сто раз подряд. Если стоянка более продолжительна (примерно от 20 минут до5 часов ) заводится только со второго раза после продолжительной прокрутки да и то хватает в конце. Еще -давление падает медленнно за час стоянки до 2 кг/см2,в баке очень сильное разряжение по завершении движения (клапан в пробке работает). Крутит хорошо , напряжение на аккумуляторе во время прокрутки ниже 11,5в. не проседает. Иногда, очень редко и при хорошей нагрузке на больших скоростях выскакивает ошибка 420( неэффективная работа катализатора)которую сбрасываю сканером или клеммой -но это было уже давно , до этих проблем.
    у меня проблема один в один как у вас,подскажите нашлось ли решение???
     
  15. atirew сказал(-а):

    По умолчанию Re: Заводится со второго раза с трудом.

    Пришел насос с регулятором поменяю отпишусь
     
  16. atirew сказал(-а):

    По умолчанию Re: Заводится со второго раза с трудом.

    Я в шоке поменял насос -никакой разницы.
     
  17. Rustay сказал(-а):

    По умолчанию Re: Заводится со второго раза с трудом.

    да уж...я ваще теперь незнаю чё делать,диагност уже незнает что смотреть,как говорит всё проверил,предложил сделать раскоксовку двигателя,но я считаю что это не решение,у машины пробег 13000 только.дружище ты пиши если вдруг получится найти в чём проблема
     
  18. atirew сказал(-а):

    По умолчанию Re: Заводится со второго раза с трудом.


    Поменял датчик положения коленвала -без результата.
     
  19. Аватар для STN

    STN сказал(-а):

    По умолчанию Re: Заводится со второго раза с трудом.

    глупый вопрос - а если перед заводкой тупо открутить крышку с бензобака, и посмотреть - будет заводиться или нет?
     
  20. atirew сказал(-а):

    По умолчанию Re: Заводится со второго раза с трудом.

    Вместе с насосом менялся абсорбер(присоединения проверены) . С крышкой бензобака проверял все варианты как и без нее