Что из себя представляет гарантийный ремонт? Какой порядок действий?

Тема: Что из себя представляет гарантийный ремонт? Какой порядок действий?

Метки:
  1. Аватар для SloNicK

    SloNicK сказал(-а):

    Вопрос Что из себя представляет гарантийный ремонт? Какой порядок действий?

    У меня никогда не было автомобиля с действующей оф. гарантией и я никогда не обращался к дилерам. Поэтому есть ряд вопросов.

    Имеется SX4 2008 года. После 3 лет гарантии производителя делали "продление гарантии" от дилера (Феникс в Питере). Сейчас остаток гарантии до конца июня текущего года. Имеются стуки при быстром вращении рулевого колеса. Если это рейка, то хотелось бы воспользоваться остатками гарантии и решить вопрос.

    Как надо действовать?

    1. Записаться по телефону на диагностику сперва?
    2. Приехать и указать на проблему?
    3. Машину чинят сразу, если есть з/ч?
    4. Если з/ч нет в наличии и их заказывают, то могу ли я продолжать ездить на машине, пока з/ч не придут?
    5. Надо ли платить в данном случае за что либо, за диагностику, за з/ч, за работу?

    Заранее большое спасибо за помощь!
     
  2. Аватар для MCZarin

    MCZarin сказал(-а):

    По умолчанию Re: Что из себя представляет гарантийный ремонт? Какой порядок действий?

    Раз срок гарантии истекает очень скоро, то в первую очередь надо письменно обратиться с жалобой и получить от них расписку о получении этой жалобы, иначе потом могут продинамить. Пусть даже они не смогут провести осмотр в тот-же день.
    Дальше они уже сами подскажут, что и как. Если будут какие-то проблемы, всегда можно обсудить тут уже более конкретно.
     
  3. Аватар для merlin

    merlin сказал(-а):

    По умолчанию Re: Что из себя представляет гарантийный ремонт? Какой порядок действий?

    Цитата Сообщение от SloNicK Посмотреть сообщение
    После 3 лет гарантии производителя делали "продление гарантии" от дилера (Феникс в Питере).
    В первую очередь, надо посмотреть, что входит в это "продление", тоесть, перечень узлов и агрегатов, которые обслуживаются по этой "продлёнке". Как правило он весьма ограничен. Если интересующий вас узел, в списке есть, то хорошо, но как правило есть размытая формулировка "не подлежат гарантии, детали подверженные естественному износу". Дело также осложняется тем, что данное доп соглашение, ни в коей мере не зависит, от производителя, соответственно, давить на него нельзя. Всё на совести сервиса.
    Соответственно,
    1. приезжаете с указанный в доп соглашении сервис и делаете диагностику(скорей всего за деньги).
    2. пишете заявление, на проведение ремонта по гарантии, с сылкой на договор
    3. ждёте решение. В случае положительного ответа, вам делаю бесплатно, деньги за диагностику вернут.
    Был седан 2007 года
     
  4. Аватар для SloNicK

    SloNicK сказал(-а):

    По умолчанию Re: Что из себя представляет гарантийный ремонт? Какой порядок действий?

    Спасибо! Стало чуть понятнее.
     
  5. Аватар для MCZarin

    MCZarin сказал(-а):

    По умолчанию Re: Что из себя представляет гарантийный ремонт? Какой порядок действий?

    Цитата Сообщение от merlin Посмотреть сообщение
    1. приезжаете с указанный в доп соглашении сервис и делаете диагностику(скорей всего за деньги).
    2. пишете заявление, на проведение ремонта по гарантии, с сылкой на договор
    3. ждёте решение. В случае положительного ответа, вам делаю бесплатно, деньги за диагностику вернут.
    Лучше в порядке 2-1-3. Причем инициатива выполнения диагностики должна исходить от сервиса.
     
  6. Аватар для merlin

    merlin сказал(-а):

    По умолчанию Re: Что из себя представляет гарантийный ремонт? Какой порядок действий?

    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    Лучше в порядке 2-1-3. Причем инициатива выполнения диагностики должна исходить от сервиса.
    Можно и так, только это не влияет на результат.
    Был седан 2007 года