Помогите советом как вести диалог с Ингострах. По замене дилера на ремонт по КАСКО.

Тема: Помогите советом как вести диалог с Ингострах. По замене дилера на ремонт по КАСКО.

Метки:
  1. Civicovod сказал(-а):

    По умолчанию Помогите советом как вести диалог с Ингострах. По замене дилера на ремонт по КАСКО.

    Всех приветствую!
    На парковке машинке плохие люди аккуратно притерлись, поцарапали бампер, и как всегда уехали..
    КАСКО есть, Ингострах. Вызвали Гаи и оформили все бумаги, вызвали аварийного комиссара.
    Комиссар предложил на выбор 2 диллера, Автомир и Автогермес.
    Почему то отказали в Мейджере(нужно брать машину там, хотя там ремантировался год назад без напрягов), на вопрос я брал в "У сервис+" и почему не даете направление туда? просто не ответили..
    Взял направление в Автомир на Дмитровке, а там пипец отношение на первичном осмотре все желание у них ремонтироваться отбило.
    Подскажите есть ли возможность с ингострах решить вопрос , что бы перенаправили к другому дилеру?
    По ситуации Смету на ремонт отдали Автомиру, они будут согласовывать покраску бампера и замену накладки на него. Но очень бы не хотелось отдавать им авто. До этого красили в Мейджере Новая Рига очень понравилось. Но звоню в Ингос и меня шлют..


     
  2. Аватар для MCZarin

    MCZarin сказал(-а):

    По умолчанию Re: Помогите советом как вести диалог с Ингострах. По замене дилера на ремонт по КАСК

    У Ингоса вообще есть договор с Мейджором? Если нет - значит настаивать бесполезно.
    После проведенного осмотра менять место ремонта наверное геморройно (осмотр страховая уже оплатила, другой дилер наверняка потребует проведения осмотра у него + повторной оплаты). Не парься и сдавай в Автомир, главное чтобы отремонтировали всё как следует (смотри всё внимательно при приёмке и ничего не подписывай раньше времени). В конце концов, тебе шашечки, или ехать?
     
  3. Рикша сказал(-а):

    По умолчанию Re: Помогите советом как вести диалог с Ингострах. По замене дилера на ремонт по КАСК

    У Ингосстраха условия в плане выбора дилера всё хуже и хуже. Я страховал у них свою машину по КАСКО с 2009 года. Тогда всё было по-честному. Был довольно объёмный список дилеров и, имея полис Премиум, можно было ремонтироваться по своему выбору у любого дилера из списка. В частности, мне машину ремонтировали и в СИМ, и в Автодине. В 2011-м, при наступлении очередного страхового случая, узнал, что фактически из списка, который по прежнему был обширен, выбрать ничего нельзя, т.к. какого бы я дилера ни назвал, мне сообщали, что у данного дилера могут ремонтироваться только те, кто там купил и застраховал машину. Мне предложили на выбор Автогермес и Мэйджор на Новой Риге, в последний я и обратился.

    Считаю подобную ситуация свинством. Во-первых, Ингосстрах ухудшает условия по уже заключённым договорам. Во-вторых, как и сами сотрудники компании, так и многочисленные агенты, умалчивают о таких важных деталях. Поэтому при заключении договора содаётся видимость, что всё замечательно, выбор есть, а при наступлении страхового случая вы узнаёте, что "есть нюанс".

    Из сообщения Civicovod очевидно, что условия ещё ухудшили, раз и в Мэйджор нельзя обращаться.
     
  4. Roman Cooper сказал(-а):

    По умолчанию Re: Помогите советом как вести диалог с Ингострах. По замене дилера на ремонт по КАСК

    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    ...Не парься и сдавай в Автомир, главное чтобы отремонтировали всё как следует (смотри всё внимательно при приёмке и ничего не подписывай раньше времени). В конце концов, тебе шашечки, или ехать?
    +1. Даже и добавить нечего.
     
  5. Civicovod сказал(-а):

    По умолчанию Re: Помогите советом как вести диалог с Ингострах. По замене дилера на ремонт по КАСК

    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    У Ингоса вообще есть договор с Мейджором? Если нет - значит настаивать бесполезно.
    После проведенного осмотра менять место ремонта наверное геморройно (осмотр страховая уже оплатила, другой дилер наверняка потребует проведения осмотра у него + повторной оплаты). Не парься и сдавай в Автомир, главное чтобы отремонтировали всё как следует (смотри всё внимательно при приёмке и ничего не подписывай раньше времени). В конце концов, тебе шашечки, или ехать?
    Мне ехать.
    Но эти нехорошие люди поцарапали крышку багажника, по всему низу идет тонкая прямая царапина, с повреждением лкпп. понятно, что краска не задета и можно отполиролить. но руки уже оторвать хочется.
    Вчера ругался с приемщиком, по вопросу того, что не составляли акт приемки машины.(конечно ничего вразумительного мне не сказали)
    не пойман , не вор..
    Просто я не ездил на первичный осмотр, а поехал отец , а он привык как в мейджере(предлогают осмотреть, принять машину), а тут все тихо делают и без палива.. Одним словом если не получится, сменить Автомир на Мейджер , буду описывать все детали при сдаче..

    Честно от Ингоса не ожидал..Причем беру новый Раф 4, там каска за 120 у ингоса, и теперь задумался о смене страховой...
    Последний раз редактировалось MCZarin; 11.03.2013 в 11:19.
     
  6. Аватар для MCZarin

    MCZarin сказал(-а):

    По умолчанию Re: Помогите советом как вести диалог с Ингострах. По замене дилера на ремонт по КАСК

    Цитата Сообщение от Civicovod Посмотреть сообщение
    Одним словом если не получится, сменить Автомир на Мейджер , буду описывать все детали при сдаче
    Надо просто потребовать от них составление акта приемки. Там указываются либо все имеющиеся повреждения, либо их отсутствие. Т.е. это не твоя, а их головная боль - найти все косяки.
    При получении машины смотрим снова, и всё, чего не было в списке, исправляется за их счет.
     
  7. Аватар для Зедер

    Зедер сказал(-а):

    По умолчанию Re: Помогите советом как вести диалог с Ингострах. По замене дилера на ремонт по КАСК

    Цитата Сообщение от Civicovod Посмотреть сообщение
    Просто я не ездил на первичный осмотр, а поехал отец , а он привык как в мейджере(предлогают осмотреть, принять машину), а тут все тихо делают и без палива.. Одним словом если не получится, сменить Автомир на Мейджер , буду описывать все детали при сдаче..

    Честно от Ингоса не ожидал..
    Я что-то не понял причем тут Ингос? Царапина после ремонта это косяк тех у кого ремонтировались, пишете претензию на имя руководства и в добрый путь, как правило все справляют если не могут доказать что это было при приемке.


    Цитата Сообщение от Civicovod Посмотреть сообщение
    Взял направление в Автомир на Дмитровке, а там пипец отношение на первичном осмотре все желание у них ремонтироваться отбило.
    В Атомире на Дмитровке очень качественно красят, делал у них несколько раз.
    А вот в АтоГермес никому не пососветую отдавать красить что-то, мне там дверь 5 раз перекрашивали.
     
  8. Roman Cooper сказал(-а):

    По умолчанию Re: Помогите советом как вести диалог с Ингострах. По замене дилера на ремонт по КАСК

    Цитата Сообщение от Civicovod Посмотреть сообщение
    Мне ехать.
    ...Причем беру новый Раф 4, там каска за 120 у ингоса, и теперь задумался о смене страховой...
    Вы с ума сошли?
    Машина кредитная что ли?
    Мне моя страховая на Прадо Комфорт насчитали КАСКО 80 тыс. руб. И это без франшиз.
     
  9. Civicovod сказал(-а):

    По умолчанию Re: Помогите советом как вести диалог с Ингострах. По замене дилера на ремонт по КАСК

    Цитата Сообщение от Roman Cooper Посмотреть сообщение
    Вы с ума сошли?
    Машина кредитная что ли?
    Мне моя страховая на Прадо Комфорт насчитали КАСКО 80 тыс. руб. И это без франшиз.
    нет не кредитная, вот так насчитали за 7мь лет стажа.

    ---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:13 ----------

    Цитата Сообщение от Зедер Посмотреть сообщение
    Я что-то не понял причем тут Ингос? Царапина после ремонта это косяк тех у кого ремонтировались, пишете претензию на имя руководства и в добрый путь, как правило все справляют если не могут доказать что это было при приемке.



    В Атомире на Дмитровке очень качественно красят, делал у них несколько раз.
    А вот в АтоГермес никому не пососветую отдавать красить что-то, мне там дверь 5 раз перекрашивали.
    Легкую царапину нанесли когда забирали машину на первичный осмотр по каско, и акта приемки машины не составляли. под этим моментом при сдаче авто сказали что ничего не трогали, а царапина была до них.. И человек уехал.
    Отзывы товарища тоже были нормальные, он красился у них, но после данного события желание побывать на их ремонте отпала.
    Последний раз редактировалось Civicovod; 11.03.2013 в 17:08.
     
  10. Рикша сказал(-а):

    По умолчанию Re: Помогите советом как вести диалог с Ингострах. По замене дилера на ремонт по КАСК

    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    Надо просто потребовать от них составление акта приемки. Там указываются либо все имеющиеся повреждения, либо их отсутствие.
    Мне видится, что это не совсем так. В акте обычно указывается наличие повреждение какого либо типа на конкретной детали.

    Если, например, при сдаче машины в ремонт/сервис на крыле была одна царапина, а при получени их уже две - то с фирмы взятки гладки. Укажут, что согласно документу крыло было поцарапано, а сколько там царапин и какие они нигде не описано. Соответственно, если на капоте была вмятина, то сервисмены могут на нём попрыгать ногами без последствий для себя.
     
  11. Аватар для MCZarin

    MCZarin сказал(-а):

    По умолчанию Re: Помогите советом как вести диалог с Ингострах. По замене дилера на ремонт по КАСК

    Рикша, обычно повреждения либо описываются словами, либо отмечаются на развертке кузова. Конечно, если картинка мелкая - вполне можно замалевать деталь целиком. Дело клиента - согласиться с описью или нет . Всегда можно заставить их описывать повреждения словами, например: царапина на капоте длиной 1 см - 1 штука, вмятость на левом переднем крыле диаметром 5 см - 1 штука и т.д.
     
  12. Civicovod сказал(-а):

    По умолчанию Re: Помогите советом как вести диалог с Ингострах. По замене дилера на ремонт по КАСК

    Забрал направление из Автомира.. Не сильно сопротивлялись .
    Побывал у них в рем зоне, и честно не понравилось, может и мастера там золотые, но все неопрятно, грязно. Никого переубеждать не буду, если вам нравится там ремонтироваться и вы довольны, то и хорошо. Мне лично понравилось как мне красили машину в Мейджере. Понятно, что от случая к случаю не приходится но все же..
    Завтра созвонюсь с Ингосом , уточню как обменять напровление.

    ---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:15 ----------

    Цитата Сообщение от Рикша Посмотреть сообщение
    Мне видится, что это не совсем так. В акте обычно указывается наличие повреждение какого либо типа на конкретной детали.

    Если, например, при сдаче машины в ремонт/сервис на крыле была одна царапина, а при получени их уже две - то с фирмы взятки гладки. Укажут, что согласно документу крыло было поцарапано, а сколько там царапин и какие они нигде не описано. Соответственно, если на капоте была вмятина, то сервисмены могут на нём попрыгать ногами без последствий для себя.
    Когда была Хонда в Аяма моторс и Хонда Отрадное при сдаче авто описывали "Повреждение участка и место" на картинке показывали и записывали. В Мейджере точно так же но уже с Сексиком. Менеджер сам всегда предлогал осмотреть авто перед ТО или рем.зоной.