У кого преимущество?

Тема: У кого преимущество?

Метки:
  1. Roman Cooper сказал(-а):

    По умолчанию У кого преимущество?

     
  2. Аватар для BARS

    BARS сказал(-а):

    По умолчанию Re: У кого преимущество?

    Roman Cooper, естественно у водителя, который продолжает движение по главной дороге.

    Для бОльшей информативности поправил твою картинку
    Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.
     
  3. Аватар для @lex@nder

    @lex@nder сказал(-а):

    По умолчанию Re: У кого преимущество?

    Ответ: преимущество за водителем справа ибо водитель слева фактически выполняет правый поворот из левой полосы.
    SX4 продан на отметке 3 года 8 месяцев с пробегом 50.000км
     
  4. Аватар для vedmedushka

    vedmedushka сказал(-а):

    По умолчанию Re: У кого преимущество?

    Вообще-то поворачивать направо с левой полосы нельзя по правилам.. Так что фиолетовый не прав в принципе Сначала надо перестроиться вроде бы
     
  5. Roman Cooper сказал(-а):

    По умолчанию Re: У кого преимущество?

    BARS, вот и я так же считаю. Но, как оказалось, большинство водителей считает иначе:

    http://ru-vederko.livejournal.com/1329032.html

    http://vovney.livejournal.com/1564595.html
    http://wwwboards.auto.ru/gai/1506343.html
    http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=26926.0

     
  6. Аватар для dolphin

    dolphin сказал(-а):

    По умолчанию Re: У кого преимущество?

    а по моему уступить должен синий,так как он чтобы повернуть налево должен перестроиться в другую полосу а фиолетовый едет по своей полосе и ему все фиолетово а вообще у нас два правила:помеха справа и ДДД

    Ряха2015
     
  7. Аватар для vedmedushka

    vedmedushka сказал(-а):

    По умолчанию Re: У кого преимущество?

    а если еще это и фура, то тут уж без вариантов: ДФД
     
  8. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: У кого преимущество?

    Цитата Сообщение от dolphin Посмотреть сообщение
    а по моему уступить должен синий,так как он чтобы повернуть налево должен перестроиться в другую полосу а фиолетовый едет по своей полосе и ему все фиолетово а вообще у нас два правила:помеха справа и ДДД
    Так пол москвы и ездит я еду прямо расступись


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  9. Аватар для MrAlexnord

    MrAlexnord сказал(-а):

    По умолчанию Re: У кого преимущество?

    Вы поворачиваете налево, http://maps.yandex.ru/?ll=30.319833%...73979529168803
    у кого преимущество?
    Здесь часто аварии...
     
  10. Аватар для Serhio

    Serhio сказал(-а):

    По умолчанию Re: У кого преимущество?

    я за фиолетового, синий должен пропустить
     
  11. Аватар для BlackDragon

    BlackDragon сказал(-а):

    По умолчанию Re: У кого преимущество?

    1. Синий поворачивает налево, следовательно он должен заблаговременно перестроиться в крайний левый ряд (п. 8 какой-то).
    2. Преимущество транспортного средства определяется тем с какой он дороги выехал на перекрёсток, а не на какую собрался ехать
    3. Всё остальное - сужение проезжей части, тот кто правее должен уступить тем кто едет по своей полосе.
    4. Поворот есть манёвр. Синий никакого манёвра не совершает, выезжает на перекрёсток с главной дороги, с какого перепугу он должен пропускать транспортное средство, выезжающее правее его с той же дороги?

    Вот если бы там были 2 проезжие части и синий выезжал на перекрёсток с другой проезжей части, то да, фиолетовый должен уступить.
    Или я ПДД не знаю? Ваще перекрёсток корявый
     
  12. Аватар для BARS

    BARS сказал(-а):

    По умолчанию Re: У кого преимущество?

    Пункт 13.10. ПДД
    В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
    Пункт 8.4.
    При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
    Пункт 8.5.
    Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
    В обсуждаемом случае - главная дорога пошла на лево, а второстепенная - на право (Прямо - в данной ситуации - не бывает).
    Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.
     
  13. Аватар для BlackDragon

    BlackDragon сказал(-а):

    По умолчанию Re: У кого преимущество?

    А-то получается, если на перекрёстке перекрыли продолжение правой полосы, то все кто едет прямо должны пропускать всех кто из правой полосы в левую на перекрёстке перестаивается?

    ---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:23 ----------

    Цитата Сообщение от BARS Посмотреть сообщение
    В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
    Оба движутся по главной дороге. Один начинает перестраиваться, кто кого должен пропускать?

    8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

    вопрос закрыт. перестраивается в данной схеме только один, оба транспортных средства движутся в попутном направлении.

    ---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:27 ----------

    Цитата Сообщение от BARS Посмотреть сообщение
    Прямо - в данной ситуации - не бывает
    это как так не бывает?
     
  14. Аватар для BARS

    BARS сказал(-а):

    По умолчанию Re: У кого преимущество?

    Цитата Сообщение от BlackDragon Посмотреть сообщение
    Оба движутся по главной дороге. Один начинает перестраиваться, кто кого должен пропускать?
    Нет. один съезжает с главной дороги, а второй продолжает движение по ней. Здесь нужно руководствоваться пунктом 8.5.
    Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.
     
  15. Аватар для BlackDragon

    BlackDragon сказал(-а):

    По умолчанию Re: У кого преимущество?

    А ответы есть?

    ---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:32 ----------

    Цитата Сообщение от BARS Посмотреть сообщение
    Нет. один съезжает с главной дороги, а второй продолжает движение по ней. Здесь нужно руководствоваться пунктом 8.5.
    Тоесть поворот налево на главную дорогу можно осуществлять из крайней правой полосы?

    ---------- Добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:34 ----------

    И вообще, какая схема верна? Первая или вторая, а то там принципиальные отличия есть. Но в любом случае, важно откуда выехал на перекрёсток, а не куда уехал. Вот если бы сплошная двойная тянулась до второстепенной дороги, то там действительно косяк фиолетового.
     
  16. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: У кого преимущество?

    Цитата Сообщение от BlackDragon Посмотреть сообщение
    А ответы есть?

    ---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:32 ----------



    Тоесть поворот налево на главную дорогу можно осуществлять из крайней правой полосы?
    Я частенько катаюсь через такую вот развязку (съезд с Горьковки в Ногинск со стороны области) и никому ни разу в голову не приходило ехать как фиолетовый. Нет, ну так можно канеш проехать, если машин мало. Я и сам так ездил, но обычно заблаговременно перестраиваюца все направо.


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  17. Аватар для BlackDragon

    BlackDragon сказал(-а):

    По умолчанию Re: У кого преимущество?

    Цитата Сообщение от kirill1978 Посмотреть сообщение
    Я частенько катаюсь через такую вот развязку (съезд с Горьковки в Ногинск со стороны области) и никому ни разу в голову не приходило ехать как фиолетовый. Нет, ну так можно канеш проехать, если машин мало. Я и сам так ездил, но обычно заблаговременно перестраиваюца все направо.
    разметка соответствует представленной на рисунке?
     
  18. Аватар для Rostan2209

    Rostan2209 сказал(-а):

    По умолчанию Re: У кого преимущество?

    В этой ситуации отсутствует знак "движение по полосам". За такой перекресток любому руководителю дорожной службы голову открутят на мячик. Это противоречит всем правилам планирования дорожного движения. Полосы будут обязательно разнесены. Других вариантов нет. Слишком много конфликтов и противоречий. Понятие главной дороги и перестроение/поворот со второй полосы и т.д. Не жизненная ситуация...
     
  19. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: У кого преимущество?

    ИМХО синий должен пропускать, т.к. он должен перестроится перед поворотом и занять соответствующую полосу (не важно на главную он поворачивает или на второстепенную)....... согласно 8.5. перед поворотом ты обязан занять крайнюю полосу... при этом не уточняется, на какую дорогу ты поворачиваешь
    В случае аварии виновным сделают его согласно пункту 8.4 правил (про помеху справа)
    Если бы перекресток был Y образным - тогда нарисовали бы обоюдку.... и тоже не важно, с какой стороны главная дорога Она имеет значение только при выезде на перекресток (все кто на второстепенной тебе должны уступить).... на дальнейшее движение она никак не влияет... если оба двигаетесь по главной, то действует уже 8.4.... фиолетовый то не меняет траекторию движения (движется прямо)... а синий меняет (поворачивает налево)...Синий еще и поворотник обязан включить в таком случае... а фиолетовый не обязан...
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  20. Аватар для BARS

    BARS сказал(-а):

    По умолчанию Re: У кого преимущество?

    Цитата Сообщение от kirill1978 Посмотреть сообщение
    Я частенько катаюсь через такую вот развязку (съезд с Горьковки в Ногинск со стороны области) и никому ни разу в голову не приходило ехать как фиолетовый.
    kirill1978, это вообще типичная развязка на федеральных трассах, когда они идут в объезд каких-либо крупных населённых пунктов (т.е. получается прямо - в населённый пункт, а на лево - в объезд по трассе). Понятное дело, что все обычно из правого ряда уходят на второстепенку.
    Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.