Анализ работы двигателя и катализатора по данным со сканера OBD II

Тема: Анализ работы двигателя и катализатора по данным со сканера OBD II

Метки:
  1. Аватар для AntonM

    AntonM сказал(-а):

    Лампочка Анализ работы двигателя и катализатора по данным со сканера OBD II

    Выкладываем сюда данные, полученные с помощью OBDII-сканеров для анализа работы лямбда-зондов, ката, двигателя.
    Нагляднее было бы выкладывать данные в виде скриншотов графиков.


    PS: программы и сканеры обсуждаются тут
    Последний раз редактировалось AntonM; 24.06.2012 в 16:25.


     
  2. Аватар для WhyMax

    WhyMax сказал(-а):

    По умолчанию Re: Анализ работы двигателя и катализатора по данным со сканера OBD II

    Не обязательно со сканеров по интерфейсу OBDII, можно и с осциллографов или любых других устройств.

    Венгр с пробегом 75 тыс км.










    И в движении:







     
  3. Аватар для WhyMax

    WhyMax сказал(-а):

    По умолчанию Re: Анализ работы двигателя и катализатора по данным со сканера OBD II

    Более длительная езда, в течении 40 минут.
    Макисмальное напряжение на 2-й лямбде: 0,92В
    минимальное: 0











     
  4. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: Анализ работы двигателя и катализатора по данным со сканера OBD II

    WhyMax, ну судя по графику 2й лямбды - с катом у тебя вроде все нормально.... и размах на ней нормальный...
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  5. Аватар для WhyMax

    WhyMax сказал(-а):

    По умолчанию Re: Анализ работы двигателя и катализатора по данным со сканера OBD II

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    WhyMax, ну судя по графику 2й лямбды - с катом у тебя вроде все нормально.... и размах на ней нормальный...
    Будем ждать, 60-80 в будние дни стабильно не покатаешься.
    Наверное дело было в топливе, хотя заправлялся исключительно на одной и той же заправке.
    Ошибка перестала появляться спустя 4 000 км.
     
  6. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: Анализ работы двигателя и катализатора по данным со сканера OBD II

    WhyMax,
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  7. Аватар для AntonM

    AntonM сказал(-а):

    По умолчанию Re: Анализ работы двигателя и катализатора по данным со сканера OBD II

    ThinkPad,


     
  8. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: Анализ работы двигателя и катализатора по данным со сканера OBD II

    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  9. Аватар для AntonM

    AntonM сказал(-а):

    По умолчанию Re: Анализ работы двигателя и катализатора по данным со сканера OBD II



     
  10. Аватар для buzuk80

    buzuk80 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Анализ работы двигателя и катализатора по данным со сканера OBD II

    Цитата Сообщение от WhyMax Посмотреть сообщение
    Более длительная езда, в течении 40 минут.
    Макисмальное напряжение на 2-й лямбде: 0,92В
    минимальное: 0
    Кто будет выкладывать графики - убедительная просьба делать по горизонтали более крупный масштаб, а то не видно подробностей

    Правильно ли я увидел, что при выходном напряжении датчика 1 не равным 0 - напряжение на выходе второго около 0,75В-0,8, а при длительном (относительно) нуле 0 - 0?
    Коллективная мысль победит здравый смысл...Ё!"№;%:?*()_+~!
     
  11. Аватар для WhyMax

    WhyMax сказал(-а):

    По умолчанию Re: Анализ работы двигателя и катализатора по данным со сканера OBD II

    Цитата Сообщение от buzuk80 Посмотреть сообщение
    Кто будет выкладывать графики - убедительная просьба делать по горизонтали более крупный масштаб, а то не видно подробностей

    Правильно ли я увидел, что при выходном напряжении датчика 1 не равным 0 - напряжение на выходе второго около 0,75В-0,8, а при длительном (относительно) нуле 0 - 0?
    Я как до компа доберусь, выложу исходники для детального изучения.
     
  12. Аватар для WhyMax

    WhyMax сказал(-а):

    По умолчанию Re: Анализ работы двигателя и катализатора по данным со сканера OBD II

    Исходные данные всех графиков в разных форматах.
    Вложения
     
  13. Аватар для buzuk80

    buzuk80 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Анализ работы двигателя и катализатора по данным со сканера OBD II

    Цитата Сообщение от buzuk80 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я увидел, что при выходном напряжении датчика 1 не равным 0 - напряжение на выходе второго около 0,75В-0,8, а при длительном (относительно) нуле 0 - 0?
    WhyMax, вроде мои предположения подтвердились. Только немного откорректировались: при выходном напряжении датчика 1 не равным 0 - напряжение на выходе второго около 0,7-0,8. Так что желающие могут пробовать смастерить и\или проработать на компе схему обмана мозгов. Грубо и приблизительно идея такая:
    1. Сигнал берем с выхода первой лямбды, выход второй от второй лямбды отрезаем
    2. Подаем сигнал первой на ключ, который должен срабатывать, если на нем сигнал больше нуля (думаю на полевиках???)
    3. Ключ управляет подачей напряжения на провод выхода второго датчика в сторону ЭБУ (напряжение взять от отдельного стабилизатора , делитель и т.д и т.п.???). Параллельно стоит конденсатор, который сглаживает кратковременные нули по входу.
    Коллективная мысль победит здравый смысл...Ё!"№;%:?*()_+~!
     
  14. Аватар для AntonM

    AntonM сказал(-а):

    По умолчанию Re: Анализ работы двигателя и катализатора по данным со сканера OBD II

    Вот полезный документ для понимания, как происходит коррекция топливной смеси в мозгах ЭБУ. Правда на примере тойоты рассмотрено, но, думаю, принцип одинаковый у всех.

    Взято отсюда


     
  15. Аватар для AntonM

    AntonM сказал(-а):

    По умолчанию Re: Анализ работы двигателя и катализатора по данным со сканера OBD II

    Вложение 6677Вложение 6678Выкладываю графики работы обоих лямбда-зондов.
    Поставил на днях обманку на вторую лямбду. По этому выкладываю графики, полученные до установки обманки и после ее установки.
    После установки сделал две тестовые поездки с завершением процедуры проверки на ошибку 0420. Пока полет нормальный, джекичан не появился больше

    Вот это было до обманки:
    , более общий вид


    Это получил в результате:
    , более общий вид

    Думаю, тут наглядно виден принцип Пока езжу, наблюдаю.
    В данный момент времени нету написать отчетик по установке обманки Если будет актуально, то сделаю, как появится время и выложу в теме про катализатор.

    PS. Исходные данные для графиков
    Последний раз редактировалось AntonM; 21.03.2013 в 23:11.


     
  16. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: Анализ работы двигателя и катализатора по данным со сканера OBD II

    Цитата Сообщение от AntonM Посмотреть сообщение
    Думаю, тут наглядно виден принцип
    Угу..... а ошибки по низкому уровню сигнала 2й лямбды не выскакивало??? (ИМХО в ближайшее время выскочит - размаха нет с нее почти) Что за обманку поставили?


    Цитата Сообщение от AntonM Посмотреть сообщение
    Если будет актуально, то сделаю, как появится время и выложу в теме про катализатор.
    Конечно надо
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  17. Аватар для buzuk80

    buzuk80 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Анализ работы двигателя и катализатора по данным со сканера OBD II

    Цитата Сообщение от AntonM Посмотреть сообщение
    Если будет актуально, то сделаю, как появится время и выложу в теме про катализатор.
    Очень интересно
    Общих видов не видно
    Коллективная мысль победит здравый смысл...Ё!"№;%:?*()_+~!
     
  18. Аватар для AntonM

    AntonM сказал(-а):

    По умолчанию Re: Анализ работы двигателя и катализатора по данным со сканера OBD II

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    а ошибки по низкому уровню сигнала 2й лямбды не выскакивало??? (ИМХО в ближайшее время выскочит - размаха нет с нее почти)
    Пока не выскакивало. Но даже если выскочит, то несложно опустить вниз показания второй лямбды.

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Что за обманку поставили?
    Обманка RC-фильтр.
    Постараюсь в выходные сделать и выложить отчет



     
  19. Аватар для buzuk80

    buzuk80 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Анализ работы двигателя и катализатора по данным со сканера OBD II

    AntonM,
    Коллективная мысль победит здравый смысл...Ё!"№;%:?*()_+~!
     
  20. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: Анализ работы двигателя и катализатора по данным со сканера OBD II

    Цитата Сообщение от AntonM Посмотреть сообщение
    Обманка RC-фильтр.
    ИМХО надо емкость увеличивать, а сопротивление уменьшать..... а то показания второй лямбды сильно занижены по уровню - рано или поздно выскочит ошибка P0137 - Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
    Правда если емкость сильно завысить, то можно получить P0139 - Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение

    Я хочу механическую обманку (проставку) попробовать......
    Кстати 2я лямбда при выбитом кате у Фокса прожила не долго - оплавилась (видимо плохо сделали пламягаситель вместо ката).... и он говорил что тоже частенько выскакивала ошибка о низком уровне 2й лямбды ( где то каждые 1000 - 2000 км)

    Сейчас он поставил проставку под 2ю лямбду (поставил новую и выкинул обманку) - вроде пока ездит....
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....