Система VVT-i

Тема: Система VVT-i

Метки:
  1. Аватар для Николайф

    Николайф сказал(-а):

    По умолчанию Система VVT-i

    возник животрепещущий вопрос - он у нас есть ? или нет ? у дилеров на сайтах написано , что с VVT , в сервисмануале упоминаются варианты двигателя с и без VVT , на картинках SX4 с сайта китайского Сузука обнаружились шильдики "VVT" (типа как "4x4" сзади) в районе боковых поворотников (http://www.changansuzuki.com/sx4two/sx4_index.htm) - у меня таких нет ..
     
  2. Аватар для Ekselenets

    Ekselenets сказал(-а):

    По умолчанию Re: VVT

    Он у нас есть) Он есть на большинстве современных авто) Особенно японских) Просто не на всех это пишут - toyota это пишет везде, ибо это их изобретение и они им жутко гордятся) Так же, как volvo своими подушками безопасности)
    Хотя, по факту, эта система везде одинаковая)
     
  3. Аватар для Николайф

    Николайф сказал(-а):

    По умолчанию Re: VVT

    напряг просто мангуал. да и народ пишет периодически, что , типа, так-то не тянет, так-то - тянет.. VVT он ж для того и предназначен, чтобы тянуло как можно более всегда!
     
  4. Аватар для Ekselenets

    Ekselenets сказал(-а):

    По умолчанию Re: VVT

    Хорошо сказал) Ну насколько я понимаю, vvt хорошо тянут на высоких оборотах - в прнципе для sx4 это верно - после 5 000 оборотов движок действительно оживает)
     
  5. redwulf сказал(-а):

    По умолчанию Re: VVT

    Мне нравиться SX4 еще и тем, что я мало переключаю скорости. В основном, включил 4 передачу и от 40 до 120 про ручку можно забыть. Да, с 40 на 4 скорости он не очень резво набирает скорость, но я с этим мирюсь.
     
  6. Аватар для BARS

    BARS сказал(-а):

    По умолчанию Re: VVT

    Цитата Сообщение от Ekselenets Посмотреть сообщение
    в прнципе для sx4 это верно - после 5 000 оборотов движок действительно оживает
    Ну вы даёте конечно... Я на своих 2-х литрах больше 4000 - 4500 вообще не кручу (и так практически все позади остаются), хотя после 4000 звук движка какой-то приятный становится - такой глухой рык (не рёв и не громкий) как на спортивной машине.
    Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.
     
  7. Аватар для Ekselenets

    Ekselenets сказал(-а):

    По умолчанию Re: VVT

    Да, звук приятный.. Я не говорю, что его стоит крутить выше 5к, просто в теории это именно так) Да и рабочая зона оборотов на 1.6 моторе - от 3500.
     
  8. Аватар для Николайф

    Николайф сказал(-а):

    По умолчанию Re: VVT

    Цитата Сообщение от Ekselenets Посмотреть сообщение
    Он у нас есть)
    вот в свете этого : http://www.globalsuzuki.com/automobi...pec/index.html , остается только надеяться , что т.к. у нас 4WD, то у нас он с бОльшей вероятностью есть , чем у 2WD.. но и то , если хитрые венгры не мухлюют.
     
  9. Аватар для Nikola

    Nikola сказал(-а):

    Радость Re: VVT

    Цитата Сообщение от Николайф Посмотреть сообщение
    вот в свете этого : http://www.globalsuzuki.com/automobi...pec/index.html , остается только надеяться , что т.к. у нас 4WD, то у нас он с бОльшей вероятностью есть , чем у 2WD.. но и то , если хитрые венгры не мухлюют.
    Гы-гы, энти цыгане могут. Да, по элластичности скорее есть, движок в критических зонах низких оборотов не детанирует, просто медленно, тупо разгоняется, скорее из-за недостачи киловаттов.



    ...каждое новое дело начинается с запугивания, запутывания....,
    а заканчивается наказанием невиновных и награждением непричастных...
     
  10. Аватар для BARS

    BARS сказал(-а):

    По умолчанию Система VVT-i

    Цитата Сообщение от клен Посмотреть сообщение
    А звук движка сексика,после 3500-4000 суперский, как турбина на самолете, типа выходим на максимал.
    Это и есть технология VVTi, которая работает над изменениями промежутков открытия и закрытия клапанов в зависимости от условий движения и нагрузки на двигатель. Это позволяет увеличивать производительность двигателя, улучшать экономию топлива и уменьшать выхлоп.
    Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.
     
  11. Аватар для urumbelava

    urumbelava сказал(-а):

    По умолчанию Re: Система VVT-i

    Цитата Сообщение от BARS Посмотреть сообщение
    Это и есть технология VVTi, которая работает над изменениями промежутков открытия и закрытия клапанов в зависимости от условий движения и нагрузки на двигатель.
    Что-то новенькое, подробнее плз., можно?
    Интересен принцип реализации в двигателях SX4.
    Последний раз редактировалось toto; 22.07.2009 в 09:59.
    SX4 Хетчбек 4х4 МКПП5 Красный венгр
    Форд Фьюжн 1,6 МКПП Серебристый
     
  12. Аватар для BARS

    BARS сказал(-а):

    По умолчанию Re: Система VVT-i

    VVTi – двигатель с интеллектом "i" означает интеллект, "VVT" – переменное открытие/закрытие клапанов. А вместе – эта новая система позволяет двигателю по необходимости увеличивать производительность, улучшать экономию и уменьшать выхлоп. Система работает в тандеме с электронной системой управления двигателем. В сущности это означает двигатель с интеллектом, который постоянно адаптируется к индивидуальному стилю вождения и требованиям. Данная технология была придумана и внедрена Toyotой. VVT-i использует сложный компьютер для изменения промежутков открытия и закрытия клапанов в зависимости от условий движения и нагрузки на двигатель. Регулируя промежуток времени между закрытием вытяжного клапана и открытием втягивающего, характеристики двигателя могут быть изменены, чтобы обеспечить мгновенный крутящий момент на всем диапазоне числа оборотов двигателя. Это дает два наибольших блага: мощное ускорение и огромную экономию топлива. Кроме того, более полное сгорание топлива при более высоких температурах ведет к уменьшению выхлопов. И так как система VVT-i предлагает переменное время, это обеспечивает оптимальное приспособление двигателя к условиям движения. Поэтому время пересечения клапанов не должно устанавливаться заранее в предвидении условий езды. Короче говоря, вашему двигателю одинаково просто работать как при движении по городу, так и при пересечении альпийского перевала.
    Обладатель награды "Лучший двигатель года", VVT-i, впервые установленный на Toyota Yaris, теперь устанавливается и на других автомобилях, помимо Toyota.
    Последний раз редактировалось toto; 22.07.2009 в 09:59.
    Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.
     
  13. Аватар для urumbelava

    urumbelava сказал(-а):

    По умолчанию Re:Система VVT-i

    Спасибо, только какое отношение это имеет к двигателю Сузуки с цепным приводом ГРМ?
    Последний раз редактировалось toto; 22.07.2009 в 09:58.
    SX4 Хетчбек 4х4 МКПП5 Красный венгр
    Форд Фьюжн 1,6 МКПП Серебристый
     
  14. Аватар для toto

    toto сказал(-а):

    По умолчанию Re:Система VVT-i

    Цитата Сообщение от urumbelava Посмотреть сообщение
    Спасибо, только какое отношение это имеет к двигателю Сузуки с цепным приводом ГРМ?
    а какая существенная разница какой привод?
    в смысле работы vvt

    Добавлено через 6 минут
    вот тут доходчиво описано
    http://ru.wikipedia.org/wiki/VVT-i
    _SX4 Sedan 1.6VVT MKПП 2WD Вишнёвый_
    gallery SX4 Sedan
     
  15. Аватар для BARS

    BARS сказал(-а):

    По умолчанию Re: Система VVT-i

    Цитата Сообщение от urumbelava Посмотреть сообщение
    Спасибо, только какое отношение это имеет к двигателю Сузуки с цепным приводом ГРМ?
    На Тойотах тоже цепи стоят и на Хондах (только там аналогичная технология имеет аббривиатуру VTEC) - там та же технология, в исполнении разных фирм: "Переменный момент открытия или закрытия клапана и Электронное управление подъемом", изменяемые фазы газораспределения.
    В некоторых странах на крылья SX4 даже клеят шильдики VVTI.
    Suzuki SX4, 2.0 л, 145 л.с., 4WD, АКПП, 2007 г.в. & Volvo XC90 "Polestar", 2.5T, 240 л.с., 4WD, АКПП, 2012 г.в.
     
  16. Аватар для toto

    toto сказал(-а):

    По умолчанию Re: Система VVT-i

    про Система VVT-i в картинках




    Система Toyota VVT-i
    _SX4 Sedan 1.6VVT MKПП 2WD Вишнёвый_
    gallery SX4 Sedan
     
  17. Аватар для urumbelava

    urumbelava сказал(-а):

    По умолчанию Re: Система VVT-i

    Благодарю за просвещение.
    Вот тут еще нашел...http://www.toyota-opa.ru/forums/inde...t=ST&f=3&t=157
    SX4 Хетчбек 4х4 МКПП5 Красный венгр
    Форд Фьюжн 1,6 МКПП Серебристый
     
  18. koksalek сказал(-а):

    По умолчанию Re: Система VVT-i

    Вопрос конечно глупый, но где посмотреть есть или нет данная система на конкретном авто? Или она на всех комплектациях?
     
  19. qwer сказал(-а):

    По умолчанию Re: Система VVT-i

    Предполагаю, что на всех. Посмотреть можно, например, на exist-e по VIN-у.
     
  20. vova65 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Система VVT-i

    Вопрос
    Мотор V V T ,пробег 76,000 в мануале рекомендовали вливать масло 10w40 Но с первого дня ТО в сервисе стали именно лить синтетику 5w30 .Мотивация ---Сказанно было инжинером Сузуки надо иметь ввиду,что VVT на двигателе требует низковязкостного масла,в противном случае какой то клапан раз от раза будет работать хуже+локальные перегревы и повышенный расход как масла .
    Скажите, если постоянно лил 5-30 Синтетику и ,если перейти на Полу синтетику 10-40 нужно ли промывать мотор и не ненанесу ли маслом 10-40 Полусинтетикой ущерб мототору?


    П.С У знакомого тоже такая же модель. Говорит льёт только 10-40 полусинтетику . Мотор на мой взгляд работает намного тише и мягче