SX4 4wd offroad

Тема: SX4 4wd offroad

Метки:
  1. Аватар для AseZX

    AseZX сказал(-а):

    По умолчанию SX4 4wd offroad

    Всем обитателям добрый день!
    Года два я увидел секс, стал собирать про него информацию и вроде созрел купить.Машина всем устраивает: для зимних нечищенных дворов лучше зверя не найти (до этого ездил на пепелаце 2106-вечная проблема проехать по дворам возле дома) и комплектация за такие деньги-это почти бесплатно, но прошла инфа что грядет рестайл,решил повременить.Потихоньку ценник пополз вверх, а ездить хочется сейчас-стал искать варианты на время пока собираю деньги чтонить похожее но подешевле и наткнулся на такую в общем-то по моему неплохую альтернативу: Шеви-Нива. По проходимости конечно секс ей уступает, по цене она здорово выигрывает и как временная подмена, а в дальнейшем может быть резервный авто очень даже. Вот теперь мучаюсь новым вопросом: А если на секса поставить межколесную блокировку, тогда это почти жип без понижайки. Кто-нибудь из владельцев имеет такой опыт переделки или нет?
     
  2. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: SX4 4wd offroad

    AseZX, насколько известно - никто не ставил вроде, но обсуждалось (подробнее поищите на форуме)
    Но, ИМХО, толку от этого маловато будет - у Секса нет тяги на низах..да и не бюджетно это выйдет.. тогда уже и пониженную надо мутить а это уже намного сложнее
    Шнива Секса уделает на бездорожъе влегкую.... но на трассе Секс отыграется
    В Последнем номере Авторевю как раз было сравнение ......
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  3. Аватар для AseZX

    AseZX сказал(-а):

    По умолчанию Re: SX4 4wd offroad

    Вот в том и вопрос: взять шевика и ждать когда разбогатею до секса или же ходить пешком пока не разбогатею, для меня функциональности секса вполне хватает, но как говорится аппетит приходит во время еды. Я 25 июля ходил на тест драйв и проехался на джимнике, теперь хочется чтобы у секса тоже были такие возможности. И ветку про обсуждение шевика и секса читал и понимаю, что шевик это ближе к классу НГВ. Я ж просто делюсь своим мнением и предлагаю дискуссию на тему: возможен ли вариант превратить секса в нормальный уазик.

    Добавлено через 2 минуты
    А секс у меня все-равно когда-нибудь будет иметь место быть, может к тому времени уже и двухлитровые в России будут продаваться.
     
  4. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: SX4 4wd offroad

    Цитата Сообщение от AseZX Посмотреть сообщение
    возможен ли вариант превратить секса в нормальный уазик.
    теоретически да Но проще взять Джимник Секс - это машинка не для оффроада.....
    Основной недостаток Секса - это отсутствие тяги на низах - а без этого на бездорожье соваться нечего.... Что бы устранить этот недостаток нужны серьезные переделки..... Хотя можно конечно пригнать дизельный Секс с Европы - у дизеля наверное получше с этим
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  5. Аватар для AseZX

    AseZX сказал(-а):

    По умолчанию Re: SX4 4wd offroad

    В принципе и шевик тем же страдает его мотор еще слабее чем у секса и тоже высокооборотистый
     
  6. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: SX4 4wd offroad

    AseZX, у Шевика есть понижайка Это во многом помогает.....
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  7. Аватар для AseZX

    AseZX сказал(-а):

    По умолчанию Re: SX4 4wd offroad

    Извините вопрос не по теме как отключить уведомление об ответах в форуме?
     
  8. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: SX4 4wd offroad

    AseZX,
    ну а по теме мощности: у трактора Беларусь всего 80 лошадей
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  9. Аватар для AseZX

    AseZX сказал(-а):

    По умолчанию Re: SX4 4wd offroad

    Спасибо!
     
  10. VICTORыч сказал(-а):

    По умолчанию Re: SX4 4wd offroad

    http://www.chevy-niva.ru/
    Здесь можно узнать много интересного про Шниву.
    Последний раз редактировалось VICTORыч; 17.11.2010 в 15:43.
     
  11. Аватар для Ekselenets

    Ekselenets сказал(-а):

    По умолчанию Re: SX4 4wd offroad

    Проблема sx4 в геометрической проходимости, а именно в длине переднего свеса. Буть тут хоть 10 понижаек на любой мало-мальски приличный холм не расквасив бампера sx4 не влезет.
    ИМХО, нечто среднее между sx4 и шевинивой - это рено дастер, весной вроде как обещали первые машины в Москву завести - по цене он будет дешевле sx4, а по проходимости немногим уступает ниве. И при этом это полноценный европейский авто, а не конструктор на колесах.
    Подробней про них всех - в №21 Авторевю от 2010 года.
     
  12. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: SX4 4wd offroad

    Цитата Сообщение от Ekselenets Посмотреть сообщение
    расквасив бампера sx4 не влезет.
    Ну не все так плохо
    Угол въезда у Секса не уступает большинству паркетников (тому же Кашкаю, ASX, Форестеру и прочим)
    Но у Дастера и Шнивы он конечно больше

    Добавлено через 22 минуты
    Вот для примера
    ASX

    Тигуан (обычная версия, у офроада угол больше)


    Угол въезда около 20 градусов где то

    У Дастера заявлено 30 градусов - точно такой же у нашей девятки
    Для примера у Дефендера он равен 49 градусам У Хаммера первого вообще вроде около 60

    Добавлено через 2 минуты
    вот тут можно посмотреть про углы въезда и прочее
    http://www.off-road-drive.ru/classif...ery_kompaktnye

    если верить тем данным, то у Секса
    Углы: въезда/съезда/рампы, град. 18,4/30,6/18,1
    А у Седичи больше (видимо за счет другого бампера)
    Углы: въезда/съезда/рампы, град. 20,3/30,1/18,1
    Добавлено через 12 минут
    Вот нашел для Кашкая
    Угол въезда/съезда: 19,2 / 30,2
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  13. Аватар для AseZX

    AseZX сказал(-а):

    По умолчанию Re: SX4 4wd offroad

    Лучше конструктор на колесах за четыре сотни чем полноценный европейский полуджип за непонятно какие деньги. Как минимум цена голого приблизится к 600 000р(сугубо мое имхо).
    Сайт шнивок изучаю уже два месяца.
    Дизайн Сексика переплюнул всех (в моих глазах)
    Все спортажи и прочее слизаны с ГВ просто витары и сайдекика (присмотритесь хорошенько и сравните начало выпуска)
    Кашак это что-то типа бмп в гламурном виде.
    Автомобиль с вариатором никогда не сможет лазить по грязи (ИМХО)

    Добавлено через 1 минуту
    Айзек Азимов "Нет господина кроме господина и" SX4 "пророк его"
     
  14. Аватар для Ekselenets

    Ekselenets сказал(-а):

    По умолчанию Re: SX4 4wd offroad

    Ну у дастера даже по фоткам видно, что передний свес крайне мал, при том что клиренс порядка 20 см. Все таки по проходимости он стоит выше всех остальных бюджетных паркетников. Xtrail и Freelander в расчет не берем

    Насчет цены.. На украине, где он уже продается - в пересчете на наши деревянные получается 600 000 за уже готовый авто, с кондеем и т.д. Учитывая, что Дастер в РФ будет запускать как альтернатива именно Ниве, можно предположить, что разница в цене рено и таза будет примерно такая же, как и у приоры с логаном - т.е. процентов 20..
     
  15. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: SX4 4wd offroad

    Ekselenets, не совсем сюда надо конечно, а лучше в тему про Дастер, ну да ладно
    маркетологи Renault решили, что автомобили, выпускаемые для европейского и российского рынков должны отличаться не только оснащением и настройками, но и некоторыми другими нюансами. Основные отличия «россиянина» от «европейца» будут заключаться во внутренней отделке.

    1) Во-первых, исчезнут цветные пластиковые вставки на центральной консоли, которые выглядят слишком дешево. Вместо них дизайнеры интерьера, вероятнее всего, предложат серебристую накладку, имитирующую алюминий.

    2) Во-вторых, россияне смогут заказать климат-контроль, двухдиновую аудиосистему и навигацию.

    3) Изменятся передняя панель и дверные обивки!

    4) Добавят дополнительный бардачок и перенесут неудачно расположенные кнопки управления стеклоподъемниками на обивки дверей.

    5) Машины московской сборки, возможно, будут выделяться другой цветовой гаммой и измененной решеткой радиатора.

    6) Будет также защита картера, подкрылков и брызговиков, которые станут элементами базовой комплектации.

    7) Под капотом российского «Рено Дастер»: базовым станет проверенный 1,6-литровый 8-клапанник мощностью 90 л.с., который недоступен европейским покупателям, а топовым мотором будет 140-сильный 2,0-литровый двигатель, который также не предлагается на других рынках. Также будут доступны дизельный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 110 л.с. и бензиновый объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с.

    8 ) Машины будут оснащенны бензиновыми моторами, 102-сильным и 140-сильным, причем покупатели последнего смогут выбрать либо 6-ступенчатую «механику», либо 4-диапазонный «автомат».

    9) Также для россиян французы готовы установить блокируемый задний дифференциал, который существенно улучшит проходимость машины.

    А ведь маркетологи обещают ВСЕ ЭТО для россиян за привлекательные цены. Стартовую стоимость новинки планируют удержать на уровне 450 тысяч рублей, а хорошо укомплектованный «Рено Дастер» будет стоить порядка 600 тысяч. Правда первые серийные машины будут датированы декабрем 2011-го, а дилеры получат «живые» кроссоверы не раньше февраля 2012-го.

    Цитата Сообщение от Ekselenets Посмотреть сообщение
    Дастер в РФ будет запускать как альтернатива именно Ниве,
    Тут тоже интересный вопрос Рено то сейчас владеет пакетом акций Автоваза Может они вообще убьют Ниву (снимут с производства)

    В Тольятти завод АвтоВаз, также как и компания Рено (Renault) с Рено Дастер (Renault Duster) планирует выпустить на рынок дешевый внедорожник, который по-прежнему будет носить родное для многих имя Niva. Это было сделано для того чтобы автомобиль был узнаваемым не только на внутреннем российском рынке, но и зарубежом. Данный проект будет лично курировать и поддерживать Путин В.В.

    Новая Lada Niva будет скорее всего разработана в сотрудничестве с компанией Renault (Рено), которая может на определнных условиях предоставить платформу от Renault Duster (Рено Дастер). Niva получит трех- и пятидверное исполнение, с немного удлиненным кузовом.
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  16. Аватар для AseZX

    AseZX сказал(-а):

    По умолчанию Re: SX4 4wd offroad

    Через 30т км или год, что наступит ранее, с шевиком можно делать что душе угодно, если что-либо не устроит изначально, а с дастером 3 года мучится, потому как сто тыщ точно за три года не намотаю. Нет лучше уж тады три года сексом заниматься, но "где деньги, Зин?"

    Добавлено через 15 минут
    Моё ИМХО:
    если бы на Логан повесили шильдик АЗЛК и продавали под брендом "Москвич", то машинка бы канула в лету как "Волга-Сайбер", я не агитирую покупать ВАЗы, но надо отдать им должное- полстраны училась на этих машинёшках. А сейчас грядет время и на ВАЗе будут выпускатся года через два-три логаны, сандеры,калеосы и дастеры
    В нашем городе Кабаидзе построил филиал завода Ленинского Комсомола, завод обеспечивал деталями подвески, пружинами и тормозными системами процентов 30 (не скажу точную цифру) автозаводы СССР, а сейчас его похоронили(распродали). А оборудование было уникальное. Собирались пустить конвеер по сборке мотоколяски "Кинешма".

    Добавлено через 14 минут
    А по поводу цены на уровне 450 тыс. так я в это не верю, если сандера с нормальным мотором 407тыс. http://www.renault.ru/renault-range/...serPriceType=#
    Я не думаю что нормальный честный полноприводник будить стоить дешевле.
    Поэтому я лучше или шевика или секса (если решусь на кредит, переплачивать половину стоимости шевика ну совсем не хотся). Я верю секс мой будет. не в следующем году, так в следующей пятилетке точно. Главное ясно видеть перед собой цель и не замечать препятствий (Понедельник начинается в субботу).
     
  17. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: SX4 4wd offroad

    Цитата Сообщение от AseZX Посмотреть сообщение
    А по поводу цены на уровне 450 тыс. так я в это не верю, если сандера с нормальным мотором 407тыс. http://www.renault.ru/renault-range/...serPriceType=#
    Я не думаю что нормальный честный полноприводник будить стоить дешевле.
    За 470 Дастер будет с моноприводом
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  18. Аватар для AseZX

    AseZX сказал(-а):

    По умолчанию Re: SX4 4wd offroad

    http://www.autoreview.ru/tests/colyaska_159/motocol.htm
    Это что пытались наладить выпуск

    Добавлено через 12 минут
    и еще
    http://www.autoreview.ru/tests/kineshma_0500/kross.htm
     
  19. Аватар для lesnik37

    lesnik37 сказал(-а):

    По умолчанию Re: SX4 4wd offroad

    В нормальной комплектации он и 600 тыр. будет монопривод (всё из той же статьи в АР № 21'2010 сделан вывод).
    Там, где асфальт - неинтересно. Где интересно - там нет асфальта
     
  20. Аватар для AseZX

    AseZX сказал(-а):

    По умолчанию Re: SX4 4wd offroad

    Статьи где рахваливается кашак у меня вызывают чувство алергии
    Это гламурное подобие брдм, как и его клон новый спортаж
    ну не машина это, а средство передвижения причем за неоправдано большие деньги

    Добавлено через 27 секунд
    Автомобиль должен радовать и душу и глаз