Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Самодельный LIFT-MATE

  1. #1
    Местный Аватар для George
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    106
    Поблагодарили 34 раз(а) в 13 сообщениях

    По умолчанию Самодельный LIFT-MATE

    По мотивам темы про самовытаскивание авто http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=6093
    ilyushka и ThinkPad - спасибо за советы

    Как самому сделать LIFT-MATE, стропы к нему и якорь для лебежения

    Это сам реечный домкрат, он же Хай джек, Фарм джек, Хай лифт и т.д. (покупал в Сорокин иструменте) : http://www.sorokin.ru/3.148.html

    Lift mate - насадка на клюв реечного домкрата для безопасного поднятия машины за колесо (http://2motor.ru/product_info.php?products_id=469 ) .
    Причем цена насадки выше чем цена самого домкрата .

    Т.к. Suzuki SX4 реечным домкратом без насадок на клюв и строп поднимать вообще не за что, то без данной приблуды домкрат может использоваться только как лебедка
    ( и то в нарушение инструкции, т.к. в ней запрещается цеплять груз за страховочное отверстие в клюве домкрата (на фото ниже)


    Поэтому можно изготовить ниже приведенное приспособление :

    1 фото - чертеж ,
    2 фото - железка еще не покрашена, отверстие под страховочный болт (проходит через отверстие в клюве домкрата) еще не просверлено (примерять на домкрате нужно),
    резину наклеил на сторону касающуюся покрышки
    3,4 фото - готовая продукция




    На чертеже все размеры внутренние, посадочные размеры отверстий указаны для сорокинского домкрата, т.к. клювы у домкратов могут быть разные - для других возможно подбирать надо
    Диаметр страховочного 10,5 мм, силовых 12,5 мм, соответственно под болты диаметром 10 и 12
    Второй силовой болт используется для укорочения слишком длинной стропы, да и это место на железке пустовало все равно

    Грузовая стропа для подъема :
    1,2 фото - стропа с крюками для подъема за лучи легкосплавных дисков и за отверстия в штампованных (длина стропы 540 мм)
    3,4 фото - стропа с петлей для подъема труб, бревен и прочего хлама (длина стропы 750 мм), как вариант иногда можно поднять и колесо


    Для изготовления используется стропа текстильная грузоподьемностью 2 тонны и крюки от стяжного грузового ремня
    Сшили на заказ в такелажном магазине стропу с крюками за 200 р. и стропу с петлей за 230 р.
    Крючья обмотал тряпичной изолентой

    Подъем на практике :

    1 фото - подъем заднего колеса петлей
    2 фото - подъем заднего колеса крюками
    3 фото - подъем переднего колеса крюками
    4 фото - место действия



    Под лучи передних дисков петлю продеть не получается из-за дисковых тормозов (передние ближе к диску чем задние), поэтому для подъема передка петля неудобна

    Насчет крючьев - на передних колесах дисковые тормоза также затрудняют установку крюка посередине луча, крюк удобно ставить по краям луча (как уже было подсказано группой товарищей ближе к ободу .

    Темы про изготовление Lift Mate на других форумах :
    http://www.freeelements.ru/i/index.p...utos&Itemid=57
    http://www.4x4crimea.com/modules.php...asc&highlight=


    Добавлено через 21 минуту
    И якорь для лебедки 1 вариант :

    представляет из себя 2 пластины-основания и 8 штырей-держателей
    пластины располагаются под углом относительно друг друга, в совмещенное отверстие вставляется скоба такелажная/крюк/карабин/болт а к ней цепь/трос и т.д.
    Штыри забиваются топором/молотком/кувалдой (или рейкой от хай джека ) в отверстия пластин под углом к земле с наклоном в сторону противоположную вытаскиваемой машине (чтобы не повырывало их), сами штыри потом вытаскивать можно монтажкой или домкратом реечным (хай джеком)


    Чертеж пластины-основания (2 шт) я выбрал толщину металла 4 мм
    и чертеж штырей-держателей (8 штук) (кольцо и полукольцо наварены для вытаскивания самих штырей)
    штыри мне сделали из штанги глубинного нефтяного насоса

    2 вариант якоря - "грузинский" (взято отсюда и уменьшено : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=39170 ) :





    И в завершение темы - якорь в полевых условиях :
    7 февраля 2012 -18 градусов

    1 - такелажная цепь + соединитель цепи + чалочный крюк + проушина на машине
    2 - якорь забитый топором, глубже забить не получилось - выдержал и так
    3 - реечный домкрат в качестве ручной лебедки
    4 - вид со стороны машины
    5 - вид со стороны якоря
    6 - необходимый для лебежения инструмент

    Про подбор необходимого такелажа и процесс лебежения можно почитать статейку на нивском форуме : http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/...ack/hijack.htm

    Последний раз редактировалось George; 21.02.2012 в 11:51.

  2. 12 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    A_L_E_X (19.01.2012), buzuk80 (19.01.2012), MudRuck (19.01.2012), SGA (10.02.2012), SVV (20.01.2012), ThinkPad (19.01.2012), Tuner (31.03.2015), udav_ekb (01.08.2013), vedmedushka (20.04.2012), WhyMax (19.01.2012), БИ-161 (20.01.2012), Сузук (13.08.2013)

  3. #2
    Местный Аватар для ilyushka
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Камчатка
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    106
    Поблагодарили 42 раз(а) в 21 сообщениях

    По умолчанию Re: Самодельный LIFT-MATE

    По якорю.
    Смею заметить. шо есть модель, которая будет наиболее практичней...
    Я себе на Джимник сделал в уменьшенном варианте такой. Его ещё называют, как "Грузинский якорь".
    Можете ТУТ почитать...

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    George (29.01.2012)

  5. #3
    Местный Аватар для George
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    106
    Поблагодарили 34 раз(а) в 13 сообщениях

    По умолчанию Re: Самодельный LIFT-MATE

    Цитата Сообщение от ilyushka Посмотреть сообщение
    По якорю.
    Смею заметить. шо есть модель, которая будет наиболее практичней...
    Я себе на Джимник сделал в уменьшенном варианте такой. Его ещё называют, как "Грузинский якорь".
    Можете ТУТ почитать...
    я читал про него когда выбирал якорь ...
    смущает одно : с каким усилием его забивать надо в мерзлый грунт ? Лепесток затачивают как лезвие ?
    Я его летним вариантом посчитал
    Последний раз редактировалось George; 20.01.2012 в 18:01.

  6. #4
    Местный Аватар для ilyushka
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Камчатка
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    106
    Поблагодарили 42 раз(а) в 21 сообщениях

    По умолчанию Re: Самодельный LIFT-MATE

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    я читал про него когда выбирал якорь ...
    смущает одно : с каким усилием его забивать надо в мезлый грунт ? Лепесток затачивают как лезвие ?
    Я его летним вариантом посчитал
    Не, понятно, что в асфальт ты его будешь долго забивать, но в той местности, где нет иной зацепки - не возникало проблем (пока что)...

  7. #5
    Местный Аватар для George
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    106
    Поблагодарили 34 раз(а) в 13 сообщениях

    По умолчанию Re: Самодельный LIFT-MATE

    Цитата Сообщение от ilyushka Посмотреть сообщение
    Не, понятно, что в асфальт ты его будешь долго забивать, но в той местности, где нет иной зацепки - не возникало проблем (пока что)...
    его тоже сделаю попозже, на мягком грунте удобнее должен быть

  8. #6
    Местный Аватар для George
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    106
    Поблагодарили 34 раз(а) в 13 сообщениях

    По умолчанию Re: Самодельный LIFT-MATE

    Приспособа в работе
    Под лучи передних дисков стропу продеть не получается из-за дисковых тормозов, поэтому для передка придется сделать стропу с крюками как на фото 2 .
    (добавил в первый пост)
    Последний раз редактировалось George; 30.01.2012 в 16:09.

  9. #7
    Местный Аватар для George
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    106
    Поблагодарили 34 раз(а) в 13 сообщениях

    По умолчанию Re: Самодельный LIFT-MATE

    И хреново прокрасившийся якорь для лебежения :

  10. #8
    Местный Аватар для George
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    106
    Поблагодарили 34 раз(а) в 13 сообщениях

    По умолчанию Re: Самодельный LIFT-MATE

    Добавил про изготовление строп для подъема


  11. #9
    Местный Аватар для George
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    106
    Поблагодарили 34 раз(а) в 13 сообщениях

    По умолчанию Re: Самодельный LIFT-MATE

    Последний раз редактировалось George; 07.02.2012 в 17:10.

  12. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    A_L_E_X (07.02.2012), ThinkPad (07.02.2012)

  13. #10
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,911
    Поблагодарили 7,020 раз(а) в 4,320 сообщениях

    По умолчанию Re: Самодельный LIFT-MATE

    George, только крючья лучше цеплять ближе к ободу диска... а то могут соскользнуть и поцарапать спицу диска....

    И вообще не понятно, зачем тогда монопривод брали, если любитель порассекать по полям с полным то сподручнее это делать
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  14. #11
    Местный Аватар для George
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    106
    Поблагодарили 34 раз(а) в 13 сообщениях

    По умолчанию Re: Самодельный LIFT-MATE

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    George, только крючья лучше цеплять ближе к ободу диска... а то могут соскользнуть и поцарапать спицу диска....

    И вообще не понятно, зачем тогда монопривод брали, если любитель порассекать по полям с полным то сподручнее это делать
    Про крючья ближе к ободу согласен - видать не уследил за процессом

    По полям катаюсь в пределах возможностей монопривода - эксперементирую так сказать (выясняю предел возможностей)
    Заодно и природой любуюсь



    Даже для слабенького офф роуда по снегу ни моно ни 4WD не годны , чуть поглубже снег - тут же зарывается и на пузо садится
    Кстати буду материал в тему передний или полный со временем подкидывать

  15. Пользователь сказал cпасибо:

    ThinkPad (07.02.2012)

  16. #12
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,911
    Поблагодарили 7,020 раз(а) в 4,320 сообщениях

    По умолчанию Re: Самодельный LIFT-MATE

    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    чуть поглубже снег - тут же зарывается и на пузо садится
    Так оно и понятно.. тяги на низах нет (движек приходиться раскручивать, что бы тронуться), понижайки тоже нет (типа городской кроссовер)...вот и роет снег или песок как угорелый......единственный выход пошире колеса ставить, что бы давление на грунт снизить
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  17. #13
    Местный Аватар для George
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    106
    Поблагодарили 34 раз(а) в 13 сообщениях

    По умолчанию Re: Самодельный LIFT-MATE

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Так оно и понятно.. тяги на низах нет (движек приходиться раскручивать, что бы тронуться), понижайки тоже нет...вот и роет снег или песок как угорелый......единственный выход пошире колеса ставить, что бы давление на грунт снизить
    Да уж..
    А приспособы эти типа домкрата, якоря и насадок всяких они универсальные в принципе , для любой машины подойдут (может у кого Витара еще есть или Джимник, мало ли ))) )

    P/S к предыдущему сообщению - 4WD еще и вытаскивать труднее

  18. #14
    Местный Аватар для George
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    106
    Поблагодарили 34 раз(а) в 13 сообщениях

    По умолчанию Re: Самодельный LIFT-MATE

    Добавил в первый пост про испытание якоря в поле


  19. Пользователь сказал cпасибо:

    ThinkPad (09.02.2012)

  20. #15
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,911
    Поблагодарили 7,020 раз(а) в 4,320 сообщениях

    По умолчанию Re: Самодельный LIFT-MATE

    George, ну теперь ждем захватывающего видео про процесс вызволения Секса из разных неприятностей
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  21. #16
    Местный Аватар для George
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    106
    Поблагодарили 34 раз(а) в 13 сообщениях

    По умолчанию Re: Самодельный LIFT-MATE

    Цитата Сообщение от ilyushka Посмотреть сообщение
    По якорю.
    Смею заметить. шо есть модель, которая будет наиболее практичней...
    Я себе на Джимник сделал в уменьшенном варианте такой. Его ещё называют, как "Грузинский якорь".
    Можете ТУТ почитать...
    Тоже сделал

  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •