Рулевое управление и особенности работы ЭУР

Тема: Рулевое управление и особенности работы ЭУР

Метки:
  1. TIT сказал(-а):

    По умолчанию Рулевое управление и особенности работы ЭУР

    Привет всем! Вопрос. SX-4 Седан АКПП. При быстром вращении рулевого колеса такое ощущение как будто его закусывает, так должно быть или это только у меня. До этого имел несколько машин такого не наблюдал.
     
  2. Аватар для Крис

    Крис сказал(-а):

    По умолчанию Re: Рулевое управление

    участвуете -в ралли?!
    Всегда ожидайте лучшего — ибо Вы всегда получаете именно то, чего ожидаете.

    "Матерью пороков признавай лень, потому как блага, какие имеешь, расхищает,
    а каких не имеешь, не допускает приобрести"
     
  3. Bims сказал(-а):

    По умолчанию Re: Рулевое управление

    Цитата Сообщение от TIT
    Привет всем! Вопрос. SX-4 Седан АКПП. При быстром вращении рулевого колеса такое ощущение как будто его закусывает, так должно быть или это только у меня. До этого имел несколько машин такого не наблюдал.
    У меня такого нет. Правда, быстрота вращения руля величина субъективная. Может, у меня просто другая манеры езды и такого явления нет. Но, как мне кажется, не должно быть такого, проектировщики рулевой системы должны были предусмотреть любые манеры вождения, вплоть до экстремальных случаев. Я бы обратился к дилеру, вдруг закусит в самый неподходящий момент. :netksozh:
    SX-4 Sedan 1.6 MKПП, Черный, № 850. BIMs - черное ухо
     
  4. Аватар для Medbed

    Medbed сказал(-а):

    По умолчанию Re: Рулевое управление

    не случалось такого *закусывания*. вот в обратку бывает=)
     
  5. TIT сказал(-а):

    По умолчанию Re: Рулевое управление

    Спасибо за участие, обращусь к дилеру. Стиль вождения у меня спокойный, но думаю "закусывания" не должно быть в любом случае.
     
  6. Аватар для alta

    alta сказал(-а):

    По умолчанию Особенности работы ЭУР

    при парковке, медленно сдаю назад, руль до предела выкручен влево, появляется очень страшный звук, типа подвывания, кажется со стороны рулевого вала... это только у меня так, или у всех? Руль при этом удерживать довольно тяжело, пытается открутиться обратно, ощущение, что я с ним сражаюсь, а он еще и воет при этом
     
  7. Аватар для Mihey

    Mihey сказал(-а):

    По умолчанию посторонний звук в повороте

    хм, если бы у нас был гидро услитель, то это однозначно он воет, а вот электро усилитель... Лучше бы вам на станции показаься.
    Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
    Страшен русский автосервис, бессмысленный и беспощадный...
    SеXуальный полет -бортовой журнал
    K1 fellow
     
  8. Аватар для Mihey

    Mihey сказал(-а):

    По умолчанию Особенности работы ЭУР

    Вчера паркуясь на очень маленьком прстранстве и активно работая рулем, руль практически перестал вращаться, пришлось наматываться на него, как я это делал на своем первом автомобиле, ВАЗ 2106, утром все работало как часы....
    Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
    Страшен русский автосервис, бессмысленный и беспощадный...
    SеXуальный полет -бортовой журнал
    K1 fellow
     
  9. Аватар для Коловрат

    Коловрат сказал(-а):

    По умолчанию Re: Особенности работы ЭУР

    Mihey что то у вас не то с машиной !!!!!! СТРАННО
    Игра металла и огня , так сильно радует меня .
     
  10. Аватар для Mihey

    Mihey сказал(-а):

    По умолчанию Re: Особенности работы ЭУР

    Цитата Сообщение от Коловрат
    Mihey что то у вас не то с машиной !!!!!! СТРАННО
    Да вот я сам в растерянности...
    Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
    Страшен русский автосервис, бессмысленный и беспощадный...
    SеXуальный полет -бортовой журнал
    K1 fellow
     
  11. Аватар для Vedmed

    Vedmed сказал(-а):

    По умолчанию Re: Особенности работы ЭУР

    А после парковки все стало работать, как раньше?
     
  12. Аватар для Mihey

    Mihey сказал(-а):

    По умолчанию Re: Особенности работы ЭУР

    Цитата Сообщение от Vedmed
    А после парковки все стало работать, как раньше?
    да, причем утром у работы покрутил специально улем, работает как часы. Поэтому даже необратиться в сервис...
    Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
    Страшен русский автосервис, бессмысленный и беспощадный...
    SеXуальный полет -бортовой журнал
    K1 fellow
     
  13. rubzov11 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Особенности работы ЭУР

    У меня на Калине было, выезжаю из гаража, какая-то желтая лампочка зажглась - думаю потом посмотрю, что это.
    Когда начал выкручивать руль сразу понял, что это за лампочка.
    Подумал как же я до этого на предыдущих машинах без электроусилителя ездил.

    Выехал, заглушил, закрыл гараж - всё нормально работает.
    Больше такого ниразу небыло.
    Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!



    SX4 седан АКПП Япония
     
  14. Аватар для Fox_ch2

    Fox_ch2 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Особенности работы ЭУР

    скорее всего электродвигадеть перегрелся и отключился
    должна быть у него такая защита чтоб не сгореть
    Недовольные, убейтесь об стену! Ибо только в говне нечистот вы найдете своих единомышленников!

    секрет


    Life is boring without drugs
    Click here to know the truth
    [свернуть]
     
  15. Аватар для Mihey

    Mihey сказал(-а):

    По умолчанию Re: Особенности работы ЭУР

    Цитата Сообщение от Fox_ch2
    скорее всего электродвигадеть перегрелся и отключился
    должна быть у него такая защита чтоб не сгореть
    Вполне вероятно, но у нас же есть желтая лампа руля, вполне логично, что при неисправности она должна была загореться.
    Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
    Страшен русский автосервис, бессмысленный и беспощадный...
    SеXуальный полет -бортовой журнал
    K1 fellow
     
  16. Аватар для Коловрат

    Коловрат сказал(-а):

    По умолчанию Re: Особенности работы ЭУР

    rubzov11 +1 про КАЛИНУ бывало у нее такое )))) Лечилось выключением зажигания ))) Вричем лампочка загаралась сразу при попытке завода машины )))
    Игра металла и огня , так сильно радует меня .
     
  17. Аватар для Lisichka

    Lisichka сказал(-а):

    По умолчанию Re: Особенности работы ЭУР

    Цитата Сообщение от Mihey
    Вчера паркуясь на очень маленьком прстранстве и активно работая рулем, руль практически перестал вращаться, пришлось наматываться на него, как я это делал на своем первом автомобиле, ВАЗ 2106, утром все работало как часы....

    У меня тоже такое было пару раз на парковке - надеялась, может, показалось...
    SX4 2WD 1.6 МКПП серая мышь
     
  18. Аватар для Коловрат

    Коловрат сказал(-а):

    По умолчанию Re: Особенности работы ЭУР

    Народ сколько же вы руль крутите при парковке ???
    Игра металла и огня , так сильно радует меня .
     
  19. Аватар для Mihey

    Mihey сказал(-а):

    По умолчанию Re: Особенности работы ЭУР

    Ну вчера я и правда много крутил рулем, так как места вообще небыло, а желание влезть было

    И так провел эксперимент, были включены: климат, ближний+потивотуманки, музыка, я стал быстро вращать руль стоя при этом на месте, т.е. на холостых оборотах, непрошла и минута как руль стал упираться, я выключил все приборы, и руль стал заметно легче крутиться, пару раз газанул и руль стал хорошо вращаться, потом подкачал шины до 2.2 атм и руль совсем стал невесомым !

    Позвонил на станцию, рассказал, на что получил ответ, что при большом количестве потребителей генератор и правда может несправляться, это вполне штатный режим, в чем я им охотно верю.
    В общем проблема решается обычной перегазовкой!
    Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
    Страшен русский автосервис, бессмысленный и беспощадный...
    SеXуальный полет -бортовой журнал
    K1 fellow
     
  20. satok сказал(-а):

    По умолчанию Re: Рулевое управление и особенности работы ЭУР

    Только позавчера прочитал статью в "За рулем" про ужасы ЭУР-а на Калинах и Приорах. Вот так вот едешь, никого не трогаешь, а тут бац, встречка или дерево.