Точки поддомкрачивания SX-4

Тема: Точки поддомкрачивания SX-4

Метки:
  1. Looking сказал(-а):

    По умолчанию Точки поддомкрачивания SX-4

    Не удалось найти такую информацию, поиском только по СГВН находит, причём у них даже в ФАК есть и с картинками
    http://www.suzuki-club.ru/forum/show...E2%E0%ED%E8%FF
    а вот по SX-4 есть у кого такая информация?
     
  2. Looking сказал(-а):

    По умолчанию Re: Точки поддомкрачивания SX-4

    По картинкам из мануала не совсем понятно, очень уж схематично, надеюсь "вживую" понятнее



    Если есть ещё какие-то удобные и надёжные места поддомкрачивания кроме штатных например подкатным домкратом просьба сообщить о них.
    Если вопрос чрезмерно тупой, не обижайтесь пожалуйста :stesn:
    Последний раз редактировалось ThinkPad; 02.12.2009 в 22:59.
     
  3. Аватар для tsib

    tsib сказал(-а):

    По умолчанию Re: Точки поддомкрачивания SX-4

    Подкатнвми поддомкрачивают иначе, наблюдал в шиномонтаже при переобувке, под лонжероны если я правильно понял.

    SX-4 Hatch, 1,6 2WD GLX, Japan
     
  4. atbas сказал(-а):

    По умолчанию Re: Точки поддомкрачивания SX-4

    по моему про всё прописано в мануале ,на шиномантаже ,грамотном,сами разберутся
     
  5. Looking сказал(-а):

    По умолчанию Re: Точки поддомкрачивания SX-4

    Подкатными поддомкрачивают иначе, наблюдал в шиномонтаже при переобувке, под лонжероны если я правильно понял.
    вот и я что-то подобное видел но не на своей, а только мельком и издалека
    на шиномантаже ,грамотном,сами разберутся
    да у меня свой домкрат подкатной, и комплект резины на дисках, так что мне быстрее самому перебросить, вот и выясняю как лучше и надёжнее поддомкратить
     
  6. toto-gallery сказал(-а):
     
  7. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Точки поддомкрачивания SX-4

    Сегодня как раз переобулся. Да уж, домкрат конечно - верх инженерной мысли!!!! И это в 21 веке!!!!


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  8. Аватар для Антонио 1

    Антонио 1 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Точки поддомкрачивания SX-4

    kirill1978
    Вы меня конечно извините, но я все-таки спрошу...
    А какой домкрат был бы пределом ваших мечтаний???
    И почему против этого???
    По моему достаточно надежный и удобный домкрат.)))
    Красный SX4 Hb 2WD япончик 366
     
  9. Alex516 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Точки поддомкрачивания SX-4

    Домкрат, кстати, нормальный. Не надо привередничать.

    Вчера переобувался. Два узбека (наверное) поднимали машину подкатными домкратами. Если бы не контролировал процес, то следующая операция была бы рихтовка порогов. ИМХО подкатным домкратом передок поднимать нужно упираясь в лонжерон. А задок, лучше всего под нижнюю чашку пружины. И следить, чтобы на домкратах были резинки или на крайняк деревяшки.
    Удачи.
     
  10. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Точки поддомкрачивания SX-4

    Цитата Сообщение от Alex516
    Домкрат, кстати, нормальный. Не надо привередничать.

    Вчера переобувался. Два узбека (наверное) поднимали машину подкатными домкратами. Если бы не контролировал процес, то следующая операция была бы рихтовка порогов. ИМХО подкатным домкратом передок поднимать нужно упираясь в лонжерон. А задок, лучше всего под нижнюю чашку пружины. И следить, чтобы на домкратах были резинки или на крайняк деревяшки.
    Удачи.
    Собственно, а чем не понравились наваренные ухи. Почему под них не получилось?


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  11. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Точки поддомкрачивания SX-4

    Цитата Сообщение от Alex516
    Домкрат, кстати, нормальный. Не надо привередничать.

    Вчера переобувался. Два узбека (наверное) поднимали машину подкатными домкратами. Если бы не контролировал процес, то следующая операция была бы рихтовка порогов. ИМХО подкатным домкратом передок поднимать нужно упираясь в лонжерон. А задок, лучше всего под нижнюю чашку пружины. И следить, чтобы на домкратах были резинки или на крайняк деревяшки.
    Удачи.
    А в одном конструктиве сделать слабо? А чтоб одной рукой все делать, так это наверное вообще невозможно???


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  12. Globus 89 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Точки поддомкрачивания SX-4

    Цитата Сообщение от Антонио 1
    kirill1978
    Вы меня конечно извините, но я все-таки спрошу...
    А какой домкрат был бы пределом ваших мечтаний???
    И почему против этого???
    По моему достаточно надежный и удобный домкрат.)))
    Ну для России наверное да, а вот для Японии ИМХО извените, особенно когда его надо наискосок машине ставить, особенно под передним правым под брызговик???? и крутить крутить баллонным ключом до изнемога, вот и сосед сжалился и от своей десятки дал, вот я был удевлён, всё как надо крутиться и даже оч легко.
     
  13. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Точки поддомкрачивания SX-4

    Цитата Сообщение от Globus 89
    Цитата Сообщение от Антонио 1
    kirill1978
    Вы меня конечно извините, но я все-таки спрошу...
    А какой домкрат был бы пределом ваших мечтаний???
    И почему против этого???
    По моему достаточно надежный и удобный домкрат.)))
    Ну для России наверное да, а вот для Японии ИМХО извените, особенно когда его надо наискосок машине ставить, особенно под передним правым под брызговик???? и крутить крутить баллонным ключом до изнемога, вот и сосед сжалился и от своей десятки дал, вот я был удевлён, всё как надо крутиться и даже оч легко.
    +10000


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  14. Аватар для Антонио 1

    Антонио 1 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Точки поддомкрачивания SX-4

    Цитата Сообщение от Globus 89
    Цитата Сообщение от Антонио 1
    kirill1978
    Вы меня конечно извините, но я все-таки спрошу...
    А какой домкрат был бы пределом ваших мечтаний???
    И почему против этого???
    По моему достаточно надежный и удобный домкрат.)))
    Ну для России наверное да, а вот для Японии ИМХО извените, особенно когда его надо наискосок машине ставить, особенно под передним правым под брызговик???? и крутить крутить баллонным ключом до изнемога, вот и сосед сжалился и от своей десятки дал, вот я был удевлён, всё как надо крутиться и даже оч легко.
    Наискосок ставить как раз японцы придумали, чтобы была меньше вероятность опрокидывания домкрата, ну не могли они знать, что русские поставят такие большие китайские брызговики))). Не устраивает крутить балонником, купите другой домкрат (хоть ВАЗовский), но я лично помогал поднимать машины, у которых опрокинулся тот же домкрат от десятки.
    Красный SX4 Hb 2WD япончик 366
     
  15. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Точки поддомкрачивания SX-4

    Цитата Сообщение от Антонио 1
    Цитата Сообщение от Globus 89
    Цитата Сообщение от Антонио 1
    kirill1978
    Вы меня конечно извините, но я все-таки спрошу...
    А какой домкрат был бы пределом ваших мечтаний???
    И почему против этого???
    По моему достаточно надежный и удобный домкрат.)))
    Ну для России наверное да, а вот для Японии ИМХО извените, особенно когда его надо наискосок машине ставить, особенно под передним правым под брызговик???? и крутить крутить баллонным ключом до изнемога, вот и сосед сжалился и от своей десятки дал, вот я был удевлён, всё как надо крутиться и даже оч легко.
    Наискосок ставить как раз японцы придумали, чтобы была меньше вероятность опрокидывания домкрата, ну не могли они знать, что русские поставят такие большие китайские брызговики))). Не устраивает крутить балонником, купите другой домкрат (хоть ВАЗовский), но я лично помогал поднимать машины, у которых опрокинулся тот же домкрат от десятки.
    Дело не в домкрате и его угле. Дело в кривых руках, после которых машина опрокидывается/сваливается куда-то с домкрата. Я лично не ищу горизонтальной поверхности и не подкладываю ничего под колеса во время подъема. И все без проблем. Теоретически можно машину поддомкратить при достаточно больших углах, отличных от горизонта.


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  16. Looking сказал(-а):

    По умолчанию Re: Точки поддомкрачивания SX-4

    Сегодня переобувался, когда вживую увидел, то сразу понял картинки из руководства Мне просто по картинкам думалось что это не петля-ухо, а брус . Жалко времени не было на яму заехать и сфотать наглядно эти "уши". У меня они то ли антикором покрыты, то ли покрашены - в темноте не разглядел, поэтому я на штатный домкрат перчатку из толстой резины ложил, чтобы их не обдирать - может кому пригодится.
    По поводу домкрата кто ещё не пользовался могу посоветовать озаботиться поискам коротенького воротка близкого по диаметру к балоннику, т.к. момент вращения рейки мал и её можно провернуть на гораздо меньшем плече чем длина балонника, а коротким воротком крутить гораздо быстрее и удобнее, т.к. балонник в землю упирается, да и движения приходиться координировать чтобы дверь не задеть. К тому же шаг резьбы домкрата мал и чтобы поднять придётся много раз вставить-провернуть-вынуть балонник, а потом ещё и при опускании то же самое.

    ИМХО подкатным домкратом передок поднимать нужно упираясь в лонжерон. А задок, лучше всего под нижнюю чашку пружины. И следить, чтобы на домкратах были резинки или на крайняк деревяшки.
    подкатным гидравлическим не решился, т.к. на яму не заезжал и раглядеть толком не удалось, решил в этот раз за штатные крепления, по весне думаю разглядеть снизу всё как следует и попробовать подкатным - обидно когда он есть в наличии тратить время на подъём/опускание штатным, подкатным и поднимать быстрее и легче, я уж не говорю про опускать

    к тому же бывают ситуации когда нужно вывесить оба колеса, не искать же второй штатный домкрат, поэтому знание об альтернативных точках поддомкрачивания ИМХО лишними не будут.
     
  17. Аватар для Антонио 1

    Антонио 1 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Точки поддомкрачивания SX-4

    Цитата Сообщение от kirill1978
    Цитата Сообщение от Антонио 1
    Цитата Сообщение от Globus 89
    Цитата Сообщение от Антонио 1
    kirill1978
    Вы меня конечно извините, но я все-таки спрошу...
    А какой домкрат был бы пределом ваших мечтаний???
    И почему против этого???
    По моему достаточно надежный и удобный домкрат.)))
    Ну для России наверное да, а вот для Японии ИМХО извените, особенно когда его надо наискосок машине ставить, особенно под передним правым под брызговик???? и крутить крутить баллонным ключом до изнемога, вот и сосед сжалился и от своей десятки дал, вот я был удевлён, всё как надо крутиться и даже оч легко.
    Наискосок ставить как раз японцы придумали, чтобы была меньше вероятность опрокидывания домкрата, ну не могли они знать, что русские поставят такие большие китайские брызговики))). Не устраивает крутить балонником, купите другой домкрат (хоть ВАЗовский), но я лично помогал поднимать машины, у которых опрокинулся тот же домкрат от десятки.
    Дело не в домкрате и его угле. Дело в кривых руках, после которых машина опрокидывается/сваливается куда-то с домкрата. Я лично не ищу горизонтальной поверхности и не подкладываю ничего под колеса во время подъема. И все без проблем. Теоретически можно машину поддомкратить при достаточно больших углах, отличных от горизонта.
    Тогда в чем проблема??? то что рукоятка из двух частей???
    Ну и что??? При единой рукоятке домкрата точно также приходится работать двумя руками... По крайней мере я не испытываю неудобств в этом плане .
    Красный SX4 Hb 2WD япончик 366
     
  18. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Точки поддомкрачивания SX-4

    Цитата Сообщение от Антонио 1
    Наискосок ставить как раз японцы придумали, чтобы была меньше вероятность опрокидывания домкрата, ну не могли они знать, что русские поставят такие большие китайские брызговики))). Не устраивает крутить балонником, купите другой домкрат (хоть ВАЗовский), но я лично помогал поднимать машины, у которых опрокинулся тот же домкрат от десятки.
    ++
    1. Площадь основы домкрата смешная, так что как ни поворачивай - курам на смех. Нет, если это делать с умным лицом, то ... ))
    2. Брызговики мож и китайские, но считаются родными с эмблемой Сузуки. Не ставить брызговики по нашим погодным условиям - дурной тон. Можете не ставить передние - Ваша проблема, но если не стоят задние - это уже становится проблемой других. Не буду тут пересказывать, что говорят водители, к-е едут в дождь за такими умниками, и так всем известно.


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  19. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Точки поддомкрачивания SX-4

    Цитата Сообщение от Looking
    К тому же шаг резьбы домкрата мал и чтобы поднять придётся много раз вставить-провернуть-вынуть балонник, а потом ещё и при опускании то же самое.
    Балонник - последнее звено, перед ним в ухо домкрата вставляется монтировка - отвертка с кольцом на одном конце (находится там же в багажнике в днице), а уж потом надевается балонник на конец отвертки сплюснутой проушиной в балоннике.


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  20. Looking сказал(-а):

    По умолчанию Re: Точки поддомкрачивания SX-4

    Балонник - последнее звено, перед ним в ухо домкрата вставляется монтировка - отвертка с кольцом на одном конце (находится там же в багажнике в днице), а уж потом надевается балонник на конец отвертки сплюснутой проушиной в балоннике.
    я в этом не разобрался, т.к. был рядом с гаражом, то подобрал коротенький штырь и им спокойно крутил