Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Тема: Установка усилителя

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.01.2009
    Сообщений
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию Установка усилителя

    Кто устанавливал усилитель, поделитесь как протягивали + из моторного отсека в салон?

  2. #2
    Модератор Аватар для MCZarin
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    12,586
    Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,647 сообщениях

    По умолчанию Re: Установка усилителя

    Я тянул кабель 4 AWG под водительское сиденье. До конца пока не доделал - нужно еще протянуть 8 AWG к магнитоле и оба кабеля подключить к клемме. Как доделаю (видимо, на след. выходных) - выложу подробный фотоотчет.

    Список покупок:
    - Кабель силовой 4 AWG, DAXX P04 RED - 5 м (оказалось офигенно много, 4м хватит точно, может даже и 3-3,5);
    - Кабель силовой 4 AWG, DAXX P04 BLACK - 1 м (к земле буду цепляться в штатном месте под вод. сиденьем, хватило бы и полметра);
    - Кожух гофрированный 16мм - 25 м (брал в Оби, вот такие: http://ecoplast.ru/pnd-corrugated-bl.html, главное брать не ПВХ, а ПНД - он устойчивее к температурам);
    - Хомут кабельный, 4,3x220мм - 100 шт.;
    - Держатель предохранителя 4 AWG, Conquer N2-508W - 1 шт. (понравился тем, что герметичный, и кабель крепится не винтами, а в компрессионных зажимах - гораздо крепче);
    - Предохранитель AGU 70А - 2 шт.;
    - Клемма кольцевая 2 AWG, 8мм, DAXX T25 - 4 шт. (1 на плюс, 1 на минус в салоне, 2 на усиление шины АКБ-кузов; 2 AWG взял, потому что 4AWG на усь + 8AWG на голову буду обжимать вместе);
    - Трубка термоусадочная 15,8мм, красная - 1 м (все оголенные участки закатываем в нее);
    - Трубка термоусадочная 15,8мм, черная - 1 м;
    - Наконечник кабельный 4 AWG - 2 шт. (чтобы обжать кабели со стороны усилка);
    - Олово - 1 упак. (для лужения всех открытых участков; дома был только ПОС, а свинец вроде как окисляется заметно сильнее чистого олова);
    - Очиститель контактов CRAMOLIN CONTACLEAN - 1 балон (для удаления окислов);
    - Очиститель масел и жиров CRAMOLIN ELECTRO DEGREASER - 1 балон (для удаления жиров, масел и остатков CONTACLEAN );
    - Пресс-клещи ПКГ-50 - 1 шт. (для обжима клемм, наконечников и т.д.);
    - Контактная электропроводящая паста КВТ - 1 тюбик (заметно увеличивает проводимость контактов; нужно наносить во всех местах соединения, кроме паяных - т.е. при обжимах, в колбе предохранителя и т.д.);
    - Защита проводки Hi-Gear Wire Dryer - 1 балон (для защиты готовых открытых участков, где сложно подлезть);
    - Смазка клемм АКБ LiquiMoly Batterie-Pol-Fett 7643 - 1 тюбик (аналогично предыдущему, но где подлезть можно ).
    Большинство материалов брал в brax.ru, chip-dip.ru, клещи в opttools.ru, смазку КВТ в nastmash.ru, остальную химию в siriust.ru и автозапчастях.
    Также нужен газовый паяльник или фен для усадки трубки, обычный паяльник для пайки, ну и всякие ключи, отвертки, ножи и проч. мелкий инструмент.
    Совет по уменьшению стоимости: если жалко бабла на кабели и клеммы, можно купить аналогичные отечественные (на рынках, или в том-же НастМаше). А вот брать китайское Г я бы не стал - не факт, что там вообще медь.
    Вместо очистителей можно юзать ацетон (он даже помощнее), особенно если всё новое и окислов нет. Но вот пасте КВТ аналогов нет, и защитные смазки тоже стоит наносить.
    На всём остальном получится сэкономить только с ухудшением конечных результатов.

    Вот статья, из которой я почерпнул много полезного (правда, многие картинки там отвалились): http://forum.magnitola.ru/o-kommutac...o-traffik.html

    Из основных моментов:
    Тянул через штатное отверстие с резиновой вставкой, вспоров её справа (по направлению движения авто), далее поясню, почему не слева. Под капотом одетый в гофр кабель проложил параллельно штатным гофрам, стяжками скрепил гофры вместе. На АКБ сзади закрепил колбу предохранителя (там есть 2 штатных стержня с резьбой М6, на них посадил пластину из алюминия с колбой). К АКБ буду подключать на штатный блок предохранителей, там есть удобный болт, к которому можно прикрутить кольцевую клемму, причем до всех штатных предохранителей (тут отдельная темка про это есть). Нужно будет слегка разворошить штатные кабели от АКБ в разные стороны, чтобы не мешались. Перед протяжкой в салон одеваем гофр на первую половину кабеля (которая останется под капотом), остальной кабель оставляем без гофра.
    В салоне провод ловить довольно геморройно (по крайней мере, большого сечения, с 8 AWG проблем наверное не будет). Крайне желательно снять пластик под рулем и вынуть водительское кресло, чтобы лечь на пол, головой под педали. Кабель из моторного отсека надо толкать в отверстие, пропуская его под штатный жгут проводов и как-бы целясь в левое крыло (справа-налево под жгутом). Тогда он окажется где-то за кондиционером выше педали газа (значительно выше ). Скорее всего, придется руками нащупывать, т.к. сам он далеко не вылезет - будет задевать обо всё. В общем, ловим и чуть вытягиваем, пока кабель не выйдет на свободное пространство. Потом один человек толкает его из моторного отсека, а второй ловит с другой стороны (не тянет, а просто сматывает в салоне). Толкать кабель через резину довольно тяжело, лучше смачивать водой или просто поплевывать на него (гусары, молчать ).
    Далее одеваем гофр на вторую часть кабеля и ведем, куда надо (закрепляя стяжками). Главное - закрепить кабель около педалей и кондиционера - там куча острого металла от педали тормоза, а от кондишена торчит много ничем не закрытых сервоприводов - всё это надо обойти стороной с запасом (все приводы подвижны). Вниз я спускал кабель по вертикальному металлическому каркасу, на который крепится магнитола. Затем я вел кабель под прикуривателем и далее вдоль тоннеля слева, для этого нужно было снять с него весь пластик. Места там много с обеих сторон, по правой стороне поведу акустические провода. Но у меня ситуация упрощается - межблочники цифровые, и их можно вести вместе с силовыми кабелями.
    Кстати, землю от АКБ до кузова нужно усилять. Штатно там 2 кабеля приблизительно по 8AWG. К ним надо добавить кабель сечением, как и питающий у усилка.
    Последний раз редактировалось MCZarin; 15.08.2010 в 00:15.

  3. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    ALEX 1 (15.08.2010), Cergik (02.06.2020)

  4. #3
    Новичок
    Регистрация
    17.01.2009
    Сообщений
    2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию Re: Установка усилителя

    Спасибо за дельный совет. Кабель кинул кг 35. Возник вопрос, как протянуть акустический кабель от передних дверей к усилителю? А конкретно как провести из двери в кузов. Возможно ли задействовать штатную резиновую гофру или придется сверлить дверь и кузов?

  5. #4
    Модератор Аватар для MCZarin
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    12,586
    Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,647 сообщениях

    По умолчанию Re: Установка усилителя

    Вот фотки из темы Аккустика. Какой размер, как поменять?:
    http://forum.clubsx4.ru/showpost.php...6&postcount=75

    Сам купил кабели 3,5мм.кв., но еще не тянул. Кабели в ширину ровно 5х10мм, вытаскивал разъемы, смотрел, пролезут ли. Должны пролезть, в нижнем заднем углу с краю у каждого разъема есть 3 незадействованных контакта как раз общей высотой около 10мм (на фотках кабель идет как раз через них, ниже желтых проводов). Ширина у них поменьше, чем 5мм, поэтому мне придется отковырять часть корпуса разъема.
    Если же брать провода 2,5кв.мм., может скорее всего удастся обойтись сверлением, как на фотках.

    Кстати, чтобы открыть разъемы, нужно вынуть их полностью из кузова, затем выдвинуть на себя зеленую задвижку (на задвижке еще есть защелка, которую надо нажать). Выдвигается она сантиметра на два.
    Затем тянем, слегка покачивая. Разъем очень тугой, но надо стараться не царапать провода о грани кузова, держать с обеих сторон и тянуть. Я тянул на себя одну часть, а под провода второй части подложил палец, чтобы не повредить их.
    Вообще, разъем очень не удобный, сложно подлезть, и провода короткие.

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    ALEX 1 (19.08.2010)

  7. #5
    VIP-персона Аватар для Cergik
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Suzuki SX4 new (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    4,451
    Поблагодарили 936 раз(а) в 669 сообщениях

    По умолчанию Re: Установка усилителя

    Подключаю себе усилитель... Пока вывел провод управления REM от питания антенны.
    Есть мысль включать усилок только при заведённой машине, но не знаю надо ли это делать?...
    Сигнал с замка зажигания IGN2 мне не нравиться...
    Какие провода имеют сигнал "двигатель заведён"?
    1. Можно взять "-" с датчика давления масла (серый на разъёме DRL)
    2. Можно взять "-" с реле-регулятора генератора (белый с синим на ВСМ)
    3. Вспомнил про бензонасос (розовый по салону)
    Готов выслушать любые мысли...
    Спасибо
    Последний раз редактировалось Cergik; 14.09.2010 в 13:21. Причина: Вспомнил про бензонасос

  8. #6
    Модератор Аватар для MCZarin
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    12,586
    Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,647 сообщениях

    По умолчанию Re: Установка усилителя

    Цитата Сообщение от Cergik Посмотреть сообщение
    Есть мысль включать усилок только при заведённой машине, но не знаю надо ли это делать?...
    Мне кажется, не стоит. Неудобно будет: понадобится заглушить ненадолго - и музыка пропадает.
    Акустика в среднем вряд ли будет больше 200-400Вт потреблять, аккум справится.

  9. #7
    Местный
    Регистрация
    31.10.2008
    Авто
    SX4 NEW (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/4WD
    Сообщений
    141
    Поблагодарили 54 раз(а) в 29 сообщениях

    Радость Re: Установка усилителя

    Я смотрю как жара спала, народ активизировался. Я тоже переделываю всю систему, и на провод REM устанавливаю реле, минусом которого можно управлять хоть с сигнализации, хоть с датчика давления масла. Сам еще не решил как сделать, если менять АКБ, то можно оставить штатную схему, ну а если с родным АКБ, то лучше как Cergik предлагает сделать.
    Кстати: бензонасос работает не постоянно, при запуске несколько секунд, и при остановке двигателя какой то цикл включений. Для усилителя не лучший вариант "управления".
    Ешь-потей, работай-мёрзни..

  10. #8
    Модератор Аватар для MCZarin
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    12,586
    Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,647 сообщениях

    По умолчанию Re: Установка усилителя

    Ой, у вас же японцы... Я забыл, что у нас аккумы то разные.

    А жара - да. Не повезло с ней в этом году . Я вот тоже усилок с проводкой доделываю и шумку пола кладу. Уж лучше в прохладе феном греть, чем на жаре потом обливаться.

  11. #9
    VIP-персона Аватар для Cergik
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Suzuki SX4 new (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    4,451
    Поблагодарили 936 раз(а) в 669 сообщениях

    По умолчанию Re: Установка усилителя

    Я позже вспомнил про бензонасос и про его нестабильную работу, в том смысле, что в прикуриватель у меня включен радар-детектор, при включении зажигания, а потом при заводке он поёт песенку, которая мне надоела, вот и думаю организовать шинку питания при работающем двигле... Подключать провод бензонасоса на ремоут наверное глупо ещё из-за помех, которые обязательно залезут...

  12. #10
    Модератор Аватар для MCZarin
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    12,586
    Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,647 сообщениях

    По умолчанию Re: Установка усилителя

    Не совсем понял. Т.е. не нравится, когда при включении стартера отключается магнитола, прикуриватель и т.д.?
    В замке зажигания есть выходы ACC, IG1, IG2, ST. Надо взять ACC (синий) и IG1 (зеленый), объединить через диоды, и получится линия, на которой 12В будет всегда, кроме как при положении ключа LOCK.

  13. Пользователь сказал cпасибо:

    Cergik (02.06.2020)

  14. #11
    VIP-персона Аватар для Cergik
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Suzuki SX4 new (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    4,451
    Поблагодарили 936 раз(а) в 669 сообщениях

    По умолчанию Re: Установка усилителя

    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    Не совсем понял. Т.е. не нравится, когда при включении стартера отключается магнитола, прикуриватель и т.д.?
    В замке зажигания есть выходы ACC, IG1, IG2, ST. Надо взять ACC (синий) и IG1 (зеленый), объединить через диоды, и получится линия, на которой 12В будет всегда, кроме как при положении ключа LOCK.
    Да не нравится!!

    Если после установки ключа в замок быстро его повернуть на стартер, то радар пищит после заводки двигла, тоже с музыкой, если после включения зажигания сделать паузу, то мафон включается, потом тухнет, потом опять играет - нехочу.
    Цитата Сообщение от MCZarin
    Надо взять ACC (синий) и IG1 (зеленый), объединить через диоды, и получится линия, на которой 12В будет всегда, кроме как при положении ключа LOCK.
    Эта идея мне тоже не нравиться так как при прокрутке стартером может сгореть драйвер CD привода из-за низкого напряжения, именно поэтому и делают отключение на это время (а ещё водитель должен слышать завелась машина или нет).

    Теперь по делу: Наконец муки выбора закончились покупкой усилителя EDGE 7800 (за 100$ последний с витрины...)

    Пробным включением намерял следующее:
    1. Ток управления усилителем 13мА, у меня пока сидит на антене, но буду ставить реле. Кстати если будете себе так подключать, то ставьте обязательно последовательно диод, а то потом умельцы проверяют работу усилка замыкая питание и ремоут, при этом точно сгорит стабилизатор в мафоне (при напряжении на аккуме 12,43В на проводе антены 11,6В.)
    2. Ток холостого хода усилителя 0,7А. Питание на вход управления подано с плюса, входы закорочены. Это не много для класса АВ.
    3. Потребляемый от аккума ток CD + усилитель - 2,0А (амперметр в минусе аккума, свет в салоне отключен, громкость на нуле).
    4. Когда закреплю усилок под сидением и протяну провода в багажник для саба померяю общий ток в режиме прослушивания музыки...

  15. #12
    Модератор Аватар для MCZarin
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    12,586
    Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,647 сообщениях

    По умолчанию Re: Установка усилителя

    Цитата Сообщение от Cergik Посмотреть сообщение
    Эта идея мне тоже не нравиться так как при прокрутке стартером может сгореть драйвер CD привода из-за низкого напряжения
    Неужели схемы питания в магнитолах не рассчитаны на падение напряжения до 8В?
    Даже во всех китайских БП для CarPC стоят микрухи buck-boost на 7-36В.

  16. #13
    Любитель Аватар для CyberTIM
    Регистрация
    02.12.2009
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    347
    Поблагодарили 45 раз(а) в 28 сообщениях

    По умолчанию Re: Установка усилителя

    Цитата Сообщение от Cergik Посмотреть сообщение
    Если после установки ключа в замок быстро его повернуть на стартер, то радар пищит после заводки двигла, тоже с музыкой, если после включения зажигания сделать паузу, то мафон включается, потом тухнет, потом опять играет - нехочу.
    А если поставить конденсаторы в цепь питания. Должно помочь от вырубания магнитолы во время перехода зажигание-стартер.
    Цитата Сообщение от Cergik Посмотреть сообщение
    Теперь по делу: Наконец муки выбора закончились покупкой усилителя EDGE 7800 (за 100$ последний с витрины...)
    Хорошая цена за такой усилок. Я себе присмотрел Hyundai H-SA904 за 3600 р. По отзывам и тестам журнальным не плох. Еще присмотрел сабвуфер от той же фирмы под сиденье. Теперь надо заморочиться выводом линейного сигнала с Панасоника или брать что-то получше. Кстати у того же Hyundai есть интересная дешевая магнитола с GPS и ТВ-тюнером, ну это другая история.
    Cergik, Кстати, я так и не нашел твоего поста про вывод линейки с Панасоника.

  17. #14
    VIP-персона Аватар для Cergik
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Suzuki SX4 new (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    4,451
    Поблагодарили 936 раз(а) в 669 сообщениях

    По умолчанию Re: Установка усилителя

    Цитата Сообщение от CyberTIM Посмотреть сообщение
    А если поставить конденсаторы в цепь питания. Должно помочь от вырубания магнитолы во время перехода зажигание-стартер.

    Cergik, Кстати, я так и не нашел твоего поста про вывод линейки с Панасоника.
    Конденсаторы у меня стоят (2*150 000мкФ) только на питании. На время перехода зажигание-стартер музыку слушать не хочу...
    Линейные выходы с PANASONIC PACR 07 model 39101-79JCO смотри пост 229 темы "Вопросы по штатной магнитоле" (http://forum.clubsx4.ru/showthread.p...8463#post48463)
    И так по порядку: аудиопроцессор BD3807K управляет громкостью, тебрами, балансом, фейдером, а так же коммутирует звук от источников. Из него и берутся 4 канала.
    Вывод 36 - RR задний правый (1 и 2)
    Вывод 37 - RL задний левый (14 и 13)
    Вывод 38 - FR передний правый (6 и 7)
    Вывод 39 - FL передний левый (8 и 9). через много дорожек и переходных точек сигналы идут на пустое место под микруху (в скобках указаны её выводы к которым я подпаял линейный выход через не электролиты по 0,5 мкФ)
    Вывод 29 - выход на активный саб (или усилитель пассивного саба)
    Как включить тонкомпенсацию - пока не знаю...

  18. #15
    Местный Аватар для Soba4ka Pavlov
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    117
    Поблагодарили 26 раз(а) в 13 сообщениях

    По умолчанию Re: Установка усилителя

    Поднимем тему:

  19. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    belov (24.09.2010), evg6048 (21.06.2012)

  20. #16
    Местный
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    54
    Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях

    По умолчанию Re: Установка усилителя

    Всем привет!
    На прошлой неделе поставил 2 усилка 2-канальник на саб и 4-кан. на фронт-тыл. По ряду причин ставил не сам. Но фотки есть, выкладываю, может кому и полезно будет :
    +-вой провод в гофре через предохранитель протянут в штатное отверстие и далее по центральному тоннелю к заднему сидению



    минус на массу продублирован

    сами усилки установлены на спинке заднего сидения



    Акустические кабеля от ГУ к усилкам и к динамикам правых дверей проложены вдоль правого порога, к динамикам левых - соответственно вдоль левого.
    Так это в выглядит в работе

    Результатами доволен
    Последний раз редактировалось Andy94; 19.11.2010 в 00:05.

  21. Пользователь сказал cпасибо:

    evg6048 (21.06.2012)

  22. #17
    Новичок
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Suzuki SX4
    Сообщений
    12
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию Re: Установка усилителя

    а сфоткать сможешь как к + клемме прицепились силовым кабелем от усилка??? и еше вопрос подумывал мб напрямую кинуть два провода от усилка + и - или не стоит?? побольше бы фоток..

  23. #18
    VIP-персона Аватар для Cergik
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Suzuki SX4 new (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    4,451
    Поблагодарили 936 раз(а) в 669 сообщениях

    По умолчанию Re: Установка усилителя

    Цитата Сообщение от evg6048 Посмотреть сообщение
    а сфоткать сможешь как к + клемме прицепились силовым кабелем от усилка??? и еше вопрос подумывал мб напрямую кинуть два провода от усилка + и - или не стоит?? побольше бы фоток..
    Сними плюсовую клемму с аккума и переверни вверх проводами, там под крышечкой есть свободный болт.
    Правильно думал: стоит и минус протянуть от аккума.

  24. Пользователь сказал cпасибо:

    evg6048 (21.06.2012)

  25. #19
    Новичок
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Suzuki SX4
    Сообщений
    12
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию Re: Установка усилителя

    собираюсь кинуть силовой к усилку кг 35 постараюсь найти токо проводяшую пасту чтобы в контакты забить, вопрос- можно этой же пастой мазать акустические кабеля при подключении к контактам?? или не колхозить и так падет? акустические провода 2.5 польские чистая медь)
    Возник еше вопрос по поводу акустических проводов паять или обжимать?? ктото вообше рекомендует припаять акустический провод напрямую к динамикам
    Последний раз редактировалось evg6048; 21.06.2012 в 14:31.

  26. #20
    Модератор Аватар для MCZarin
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    12,586
    Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,647 сообщениях

    По умолчанию Re: Установка усилителя

    Цитата Сообщение от evg6048 Посмотреть сообщение
    Возник еше вопрос по поводу акустических проводов паять или обжимать?? ктото вообше рекомендует припаять акустический провод напрямую к динамикам
    Паять к динамикам - ИМХО колхоз. Лучше как следует обжимать клеммы с пастой типа КВТ хорошими пресс-клещами, а клеммы после соединения покрывать смазкой для клемм АКБ или иной, предохраняющей от окисления (с силовыми кабелями технология примерно та-же). Качественно выполненные переходы "кабель-клемма-динамик" очень незначительно отличаются по сопротивлению от "кабель-пайка-динамик". Лишние миллиомы не вносят в сигнал никаких искажений, поддающихся измерениям (для сравнения можно вспомнить например о резисторах в единицы ом в пассивных фильтрах, о сопротивлении самих кабелей, сопротивлении в усилителе и его разъемах и т.д.).

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •