Suzuki Ignis

Тема: Suzuki Ignis

Метки:
  1. Аватар для informtv

    informtv сказал(-а):

    По умолчанию Suzuki Ignis

    Чем по большому счёту Игнис отличается от Свифта?
     
  2. Егор сказал(-а):

    По умолчанию Suzuki Ignis

    Свифт более городской, а Игнис попроще
     
  3. Chris сказал(-а):

    По умолчанию Suzuki Ignis

    Выше
    uzuki Grand Vitara 3d
     
  4. Аватар для informtv

    informtv сказал(-а):

    По умолчанию Suzuki Ignis

    Но платформа же одна! :wink:
     
  5. Chris сказал(-а):

    По умолчанию Suzuki Ignis

    Но он выше ))
    uzuki Grand Vitara 3d
     
  6. Аватар для informtv

    informtv сказал(-а):

    По умолчанию Suzuki Ignis

    В расчёте на высокорослых японцев?
     
  7. Chris сказал(-а):

    По умолчанию Suzuki Ignis

    Нуууууу.... незнаю... места то там не очень много... лично мне тесновато. Мой рост 180 вес 110.
    uzuki Grand Vitara 3d
     
  8. Аватар для informtv

    informtv сказал(-а):

    По умолчанию Suzuki Ignis

    И в чём тогда разница?
     
  9. Chris сказал(-а):

    По умолчанию Suzuki Ignis

    Свифт у меня ассоциируется с маленьким жучком )) Пролазой в городе Игнис больше смахивает на скромный и небольшой паркетничек )
    uzuki Grand Vitara 3d
     
  10. Аватар для informtv

    informtv сказал(-а):

    По умолчанию Suzuki Ignis

    В принципе, верно.
     
  11. GOSHA сказал(-а):

    По умолчанию Re: Suzuki Ignis

    IGNIS-некий чудной гибрид SUBARU JUSTY 3(кузов,ходовая)+SUZUKI(мотор,трансмиссия)+OPEL(са лон,электрика).Автомобильчик за свои деньги просто КЛАСС!!! :stukach:
    Жду свой SX4,а пока катаюсь на IGNISе
     
  12. hFl сказал(-а):

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от bashkin Посмотреть сообщение
    На Японцах видать раскладывается...
    НИ фига! Вчера был у дилера, задал вопрос по этому поводу. Ответ: вровень с задним сиденьем не раскладывается! Ни дорестайл ни после!
    Так же, как и у Игниса (потомок все-таки).
     
  13. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от hFl Посмотреть сообщение
    как и у Игниса (потомок все-таки)
    Ну вообще то Игнис строился на базе платформы Вагон-Р , а Секс на базе Свифта.... немного разные авто Секс скорее потомок Лианы полноприводной
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  14. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от hFl Посмотреть сообщение
    Так же, как и у Игниса (потомок все-таки).
    Ни фига себе папа! секс это потомок свифта (как база) и лианы (как замена ей)
    Последний раз редактировалось Motor4ik; 08.06.2010 в 20:24.


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  15. hFl сказал(-а):

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    for All

    Вообще-то до сих пор я знал, что у Suzuki Wagon, Suzuki Swift. Suzuki Ignis и Шевроле Круз (хечбек) - одна платформа. Может что-то пропустил?

    Даже литература по конструкции и ремонту на них вышла одной книжкой с перечислением в названии всех этих моделей. При себе сейчас нет, но могу найти версию PDF и поставить фото 1й стр обложки.
    Последний раз редактировалось Motor4ik; 08.06.2010 в 20:25.
     
  16. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    hFl, берут меня сомнения что это одна платформа Если вы сошлетесь на книжку от Легиона - то это туфта почитайте в инете, кто на какой платформе построен.......
    И так видно, что Wagon R и Ignis близнецы практически, и очень отличаются от Swift и SX4 по компоновке салона и прочему
    Касательно остального, то просто одно время одним из акционеров Сузуки была GM, оттуда и вылезли все эти Chevrolet Cruze и Opel Agila

    Вот еще до кучи:
    Swift является первой машиной, на которой была использована новая платформа, разработанная Suzuki и GM специально для малогабаритных автомобилей. Выпуск этой модели начался в 2000 году.
    Suzuki Ignis построен на платформе Suzuki Wagon R Plus и представляет собой мини-внедорожник с увеличенным до 170 мм дорожным просветом, высокими порогами и жесткой подвеской в полноприводной версии или только с передними ведущими колесами.
    а Wagon R начал выпускаться в начале 90х ...
    Последний раз редактировалось Motor4ik; 08.06.2010 в 20:25.
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  17. hFl сказал(-а):

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    for All

    Вообще-то Игнис у меня был, поэтому более-менее его историю и историю его "братьев": американских (Шевроле Круз), австралийских (подзабыл имя), японских SWIFT и WAGON) и родственников (Subaru джасти) я еще тогда проштудировал от корки до корки. Мне кажется нет смысла продолжать поднимать этот вопрос, поскольку он явно не в теме и яйца выеденного не стоит.
    К тому же, в мультфильме где волк бычка выкармливал, ясно дано понять, во что превращается малыш после активного ухаживания: Сначала все "му", да "му". А потом "Папаня!!"
    И не узнать!!!

    А чтобы закрыть тему небольшая выборка из статьи из инета:

    "Доводилось ли вам встречать автомобиль, который спроектирован в Австралии, модернизирован в Японии, выпускается в Венгрии и продается в России? Если нет, то знайте: имя ему - Suzuki Ignis / Сузуки Игнис. Этот симпатичный пятидверный хэтчбек уже появился в автосалонах российских дилеров, а я познакомился с ним во Франции во время панъевропейской презентации машины.
    История появления Ignis / Игнис настолько запутанна, что разобраться в ней труднее, чем овладеть искусством оригами. Машину спроектировала команда инженеров в австралийском отделении Holden / Холден концерна General Motors / Дженерал Моторс под руководством Питера Хьюза: первый прототип по имени Chevrolet YGM-1 / Шевроле YGM-1 появился на свет еще в 1999 году. В основе машины - платформа «почти однообъемника» Suzuki Wagon R+ / Сузуки Вагон R+, известного в Европе под именем Opel Agila / Опель Агила. Поэтому YGM-1 тоже получился высокорослым - его часто называют хэтчбеком с высокой крышей.
    Всего год спустя автомобиль начал продаваться сразу на трех континентах! В Австралии - как Holden Cruze / Холден Круз, в Японии - как Chevrolet Cruze / Шевроле Круз, а еще (в более «замыленном» японском обличий) - как Suzuki Swift / Сузуки Свифт. В Европу поставлялся как раз «японский» Swift / Свифт, который продавали под именем Suzuki Ignis / Сузуки Игнис. А на заводе Suzuki / Сузуки в Венгрии тем временем продолжали выпускать старый Swift / Свифт, который очень хорошо известен и в России. "
    Последний раз редактировалось Motor4ik; 08.06.2010 в 20:25. Причина: довложить инфо
     
  18. Аватар для Nikola

    Nikola сказал(-а):

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от hFl Посмотреть сообщение
    for All
    ....и родственников (Subaru джасти) я еще тогда проштудировал от корки до корки. Мне кажется нет смысла продолжать поднимать этот вопрос, поскольку он явно не в теме и яйца выеденного не стоит.
    Вон оно чё...,в прошлом году видел "Игнис"с шильдиками Субару- думал хозяин сам наклепал
    Последний раз редактировалось Motor4ik; 08.06.2010 в 20:26.



    ...каждое новое дело начинается с запугивания, запутывания....,
    а заканчивается наказанием невиновных и награждением непричастных...
     
  19. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    Цитата Сообщение от Nikola Посмотреть сообщение
    Вон оно чё...,в прошлом году видел "Игнис"с шильдиками Субару- думал хозяин сам наклепал
    Это еще фигня, но вот когда я тут увидел воочию Шевроле Лачетти с лейблом Сузуки, тут я выпал в осадок. Нет, я знал, что в Америке она идет как Сузуки Forenza, но просто не ожидал увидеть ее на дороге
    Последний раз редактировалось Motor4ik; 08.06.2010 в 20:26.


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  20. hFl сказал(-а):

    По умолчанию Re: Первые недостатки

    for Nikola


    Цитата Сообщение от Nikola Посмотреть сообщение
    Вон оно чё...,в прошлом году видел "Игнис"с шильдиками Субару- думал хозяин сам наклепал
    Нет, не клепал. Игнис-дорестайл и Субаку-Джасти практически не отличить.
    ___


    Один из них Субару.
    Последний раз редактировалось Motor4ik; 08.06.2010 в 20:26.