Страница 1 из 11 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 202

Тема: Где лучше обслуживать SX4, если авто не на гарантии?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    14
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию Где лучше обслуживать SX4, если авто не на гарантии?

    Уважаемые форумчане, присоединяюсь к обществу сузуководов - приобрела красавца SX4! Первые впечатления от вождения - восторг!!!
    Но! Машина б/у, 2008 года, обслуживалась изначально не у официала. Хочу отвезти ее на диагностику, спросить, что, где и когда нужно менять. Посоветуйте пожалуйста хороший сервис, где могли бы оказать квалифицированную помощь без "развода". Не хотелось бы отдавать кучу денег только потому, что я девушка и не разбираюсь в техсостоянии авто....

  2. #2
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,861
    Поблагодарили 7,003 раз(а) в 4,310 сообщениях

    По умолчанию Re: Где лучше обслуживать SX4, если авто не на гарантии?

    Belll, так вы город указали в профиле..... а то сейчас насоветуем в Москве, а вы во Владивостоке окажетесь
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    14