Обзор внедорожных качеств SX4

Тема: Обзор внедорожных качеств SX4

Метки:
  1. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Обзор внедорожных качеств SX4

    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  2. Аватар для VredniyGad

    VredniyGad сказал(-а):

    По умолчанию Re: Обзор внедорожных качеств SX4

    вау, дром решил потестить секса...
    статейка понравилась, комменты как всегда, в лучших традициях дрома...))
    Suzuki SX4 Хэтчбек 1.6 2WD - БЫЛ
    Когда в душе бодряще пусто
    И сладок водки аромат,
    Тогда так грустно,
    Что все давно и сладко спят.... (с)



     
  3. OldDevil сказал(-а):

    По умолчанию Re: Обзор внедорожных качеств SX4

    Спасибо. Комменты да... "Пастернака не читал, но осуждаю..."

    Смутила только фраза про разгон только в одиночку и без кондея. На механике такой зависимости не видел. И пассажир не особо влияет, а уж кондей я выключал только при обгонах с тремя взрослыми пассажирами и 40 кг багажа.
     
  4. jvb сказал(-а):

    По умолчанию Re: Обзор внедорожных качеств SX4

    Какие могут быть внедорожные свойства, если после этого бездорожья надо менять сцепление? По мне статья заказная.
     
  5. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: Обзор внедорожных качеств SX4

    Цитата Сообщение от OldDevil Посмотреть сообщение
    кондей я выключал только при обгонах с тремя взрослыми пассажирами и 40 кг багажа.
    А я не выключал, когда с Астрахани ехал вчетвером и примерно 60 кг шмоток.
    Причем умудрялся держатся за 3х литровым Паджеро Спорт и не отставать
    Правда при обгонах переходил на пониженную (2ю или 3ю) и крутил движок до 6 000.
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  6. Аватар для VredniyGad

    VredniyGad сказал(-а):

    По умолчанию Re: Обзор внедорожных качеств SX4

    Цитата Сообщение от jvb Посмотреть сообщение
    Какие могут быть внедорожные свойства, если после этого бездорожья надо менять сцепление? По мне статья заказная.
    ИМХО, дром таким не увлекается..))
    Suzuki SX4 Хэтчбек 1.6 2WD - БЫЛ
    Когда в душе бодряще пусто
    И сладок водки аромат,
    Тогда так грустно,
    Что все давно и сладко спят.... (с)



     
  7. Аватар для Зедер

    Зедер сказал(-а):

    По умолчанию Re: Обзор внедорожных качеств SX4

    Цитата Сообщение от jvb Посмотреть сообщение
    Какие могут быть внедорожные свойства, если после этого бездорожья надо менять сцепление?
    Кто вам это сказал? Я по весне и хуже дороги находил практически каждый выхадной (при поездке в деревню) и ничего, сцепа до сих пор жива. Правда у меня дорестайлинговая машинка. Надо только правильно распорядится свойствами, но это уже отдельная тема и она уже обсуждалась на форуме.

    Статья мне понравилась как написано, правда тоже смутили некоторые моменты, но в целом все правильно написано, по крайней мере сам тестил машинку по началу и практически все сходится (но опять же у меня МКПП и дорестайл)
     
  8. Евгений62 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Обзор внедорожных качеств SX4


    Цитата Сообщение от Зедер Посмотреть сообщение
    Я по весне и хуже дороги находил практически каждый выхадной (при поездке в деревню) и ничего, сцепа до сих пор жива
    ,+1
     
  9. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Обзор внедорожных качеств SX4

    ИМХО, с кондеем тупит очень сильно, а уж если сядут "пришельцы", то вообще труба, точнее бензин в трубу


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  10. jvb сказал(-а):

    По умолчанию Re: Обзор внедорожных качеств SX4

    Цитата Сообщение от Зедер Посмотреть сообщение
    Кто вам это сказал? Я по весне и хуже дороги находил практически каждый выхадной (при поездке в деревню) и ничего, сцепа до сих пор жива. Правда у меня дорестайлинговая машинка. Надо только правильно распорядится свойствами, но это уже отдельная тема и она уже обсуждалась на форуме.
    И после поездки и небольшими пробуксовками в салоне не пахло жженыл сцеплением?
     
  11. Аватар для Зедер

    Зедер сказал(-а):

    По умолчанию Re: Обзор внедорожных качеств SX4

    jvb, нет, поищите на форуме тему про сцепление там и говорилось как правильно ездить по говнам на 4х4
     
  12. OldDevil сказал(-а):

    По умолчанию Re: Обзор внедорожных качеств SX4

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    А я не выключал, когда с Астрахани ехал вчетвером и примерно 60 кг шмоток.
    Причем умудрялся держатся за 3х литровым Паджеро Спорт и не отставать
    Правда при обгонах переходил на пониженную (2ю или 3ю) и крутил движок до 6 000.
    А вы чуствуете разницу между ехать и разгоняться (для обгона)? Потеря мощности прежде всего на эластичность влияет
     
  13. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: Обзор внедорожных качеств SX4

    OldDevil, Так я же не постоянно разгонялся то Большую часть пути я всё таки ехал
    тем более вы сами писали
    Цитата Сообщение от OldDevil Посмотреть сообщение
    а уж кондей я выключал только при обгонах с тремя взрослыми пассажирами и 40 кг багажа.
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  14. jvb сказал(-а):

    По умолчанию Re: Обзор внедорожных качеств SX4

    Цитата Сообщение от Зедер Посмотреть сообщение
    jvb, нет, поищите на форуме тему про сцепление там и говорилось как правильно ездить по говнам на 4х4
    Тема эта называется - обзор SX4 с упором на внедорожные качества .
    Я просто хочу повториться SX4 не приспособлен ездить вне дорог!
    На SX4 Я уже и не пытаюсь ездить туда куда ездил на класике (правда на правильной резине НИИШМ И508).
     
  15. Patorok сказал(-а):

    По умолчанию Re: Обзор внедорожных качеств SX4

    jvb, Ну и не ездите себе, зачем-же всем об этом рассказывать? Я езжу. Каждый день. На моноприводе и в таком месте, где тракторист уже свой бизнесс открыл - таскает гольф-класс. И ничего у меня не воняет и доволен как слон Вот ещё-бы самоблок поставить и абсолютно все мои внедорожные амбиции будут удовлетворены.
     
  16. Аватар для Зедер

    Зедер сказал(-а):

    По умолчанию Re: Обзор внедорожных качеств SX4

    jvb, естественно SX4 не внедорожник, в полном смысле этого слова, и это надо понимать и не лезь совсем не включая голову. Но по весне я спокойно проезжал груженый пасажирами по самый не болуйся там, где "повесилились" Нивы переделанные под вездиход. Соответственно дорога была настолько расковеркана, что по началу я испугался сесть на брюхо, но ничего прорвался. И потом не раз подобные "переправы" были и ничего все просто супер))
    А друзья которые по началу скептически относились к надписи на борту "4х4" теперь слюнями исходят (они как раз сидели в машине при прохождении грязевого препятствия).
     
  17. Кир сказал(-а):

    По умолчанию Re: Обзор внедорожных качеств SX4

    Цитата Сообщение от jvb Посмотреть сообщение
    Тема эта называется - обзор SX4 с упором на внедорожные качества .
    Я просто хочу повториться SX4 не приспособлен ездить вне дорог!
    На SX4 Я уже и не пытаюсь ездить туда куда ездил на класике (правда на правильной резине НИИШМ И508).
    Странно...: я уже пару раз оказывался в тех местах, где до этого на 4-ке (ВАЗ2104, очень, кстати, проходимой машине) с огромным трудом выходил из ситуации. На сексе это делается почти играючи, включаем полный привод, отключаем ЕSP, и на первой передаче, не снижая оборотов ниже 2500 она ласточкой перелетает... Вот если встанешь, тут сложнее...
     
  18. Аватар для Зедер

    Зедер сказал(-а):

    По умолчанию Re: Обзор внедорожных качеств SX4

    Кир, я встал разок в описаном выше говне. Вперед не едет (сел), знакомые уже начали говорить "Давай выталкаем", ничего, здаю назад дав пинка (побольше обороты) и потом повыше обороты и нормально прошел)

    Но опятьже тут надо без фанатизма! У нас не джип (для этого Джимни) у нас кроссовер.
     
  19. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: Обзор внедорожных качеств SX4

    Всё правильно, говна на сексе преодолевать надо сходу, с выключенным ESP и включенным LOCK. Если встанешь - выбираться будет тяжело, т.к. тяги на низах нет почти.....
    вот пара фото полноприводного с автоматом

    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  20. Аватар для Roman_07

    Roman_07 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Обзор внедорожных качеств SX4

    Цитата Сообщение от Зедер Посмотреть сообщение
    Но по весне я спокойно проезжал груженый пасажирами по самый не болуйся там, где "повесилились" Нивы переделанные под вездеход.
    Никогда не поверю в это!!! (у самого есть Нива) Там где сядет нива, секс просто не доедет.

    хвалите-хвалите, да не перехваливайте!

    ThinkPad, такие говны с ходу и на самаре можно проскочить. ( но кадры эффектные )
    "Justitia suum cuique distribuit" = Jedem das Seine =«Справедливость каждому своё распределяет».
    Цицерон
    Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто.



    бортовой журнал -SekaS