Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Тема: Отдельный обогрев зеркал.

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.03.2010
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    22
    Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях

    По умолчанию Отдельный обогрев зеркал.

    Можно ли вывести отдельно кнопку включения обогрева зеркал от обогрева заднего стекла? Может кто нибудь, это уже делал? Я не специалист электрик, но мне кажется, это не трудно сделать. Или я неправ.

  2. #2
    Профессионал Аватар для Mihey
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Питер
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    1,309
    Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях

    По умолчанию Re: Отдельный обогрев зеркал.

    Самый простой способ физически разорвать питание подогрева на зеркала и врезать доп кнопку.
    Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
    Страшен русский автосервис, бессмысленный и беспощадный...
    SеXуальный полет -бортовой журнал
    K1 fellow

  3. #3
    VIP-персона Аватар для Cergik
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Suzuki SX4 new (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    4,697
    Поблагодарили 993 раз(а) в 714 сообщениях

    По умолчанию Re: Отдельный обогрев зеркал.

    Цитата Сообщение от smorodia Посмотреть сообщение
    Можно ли вывести отдельно кнопку включения обогрева зеркал от обогрева заднего стекла? Может кто нибудь, это уже делал? Я не специалист электрик, но мне кажется, это не трудно сделать. Или я неправ.
    Можно.
    Я себе не делал, потому, что не знаю зачем. Нам расскажете?
    Вам правильно кажется, что это не трудно сделать.