Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 119

Тема: MCZarin - Suzuki SX4 - Хетч - МКПП - 4WD

  1. #1
    Модератор Аватар для MCZarin
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    12,584
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,649 сообщениях

    По умолчанию MCZarin - Suzuki SX4 - Хетч - МКПП - 4WD

    Ну вот, новогоднее настроение уже потихоньку проходит, а первый экзамен в универе еще относительно не скоро. Сижу, мучаюсь от безделья .
    Решил, наконец, завести свой журнал . Первый пост будет wall of text, все-таки уже почти год моему SX'у.


    Муки выбора

    Летом 2008 года решил я, что неплохо было бы обзавестись автомобилем (и правами, разумеется :cheesy. Чтобы и с предками на дачу можно было выехать, и с друзьями за город (а может и куда подальше). Ну и по Москве само собой.

    В соответствии с целями, покупать решил что-то если не внедорожное, то хотя бы способное справиться с типичным русским проселком. Я особо не был в курсе, как подходить к выбору авто (первое все-таки), и поиски начал через Инет. Рассматривались все варианты, начиная от Китая и заканчивая ШНивой.
    Основными приоритетами были:
    - приличный клиренс, хотя бы 160мм (претендентов много - Фьюжн, Кашкай, Китайцы...);
    - желательно полный привод (выбыли Фьюжн, Ноут и еще много кто);
    - приличная пассивная и активная безопасность (тут выбыли Китай и ШНива, 2 подушки и АБС - малавата буит!)
    - цена до 800 т.руб. с учетом всех расходов (КАСКО и прочее по мелочи).

    В общем, в итоге остались Кошак (плюсы - 140л.с., вариатор, побольше багажник) и Секс (плюс один - цена ). Внешне нравились оба, а тест-драйв мне, наверное, ничего бы не подсказал.
    Поскольку у бедных студентов наличных денег обычно не водится (типа поплакался ), покупать решил через год, для начала поднакопив бабла для приличных условий кредитования (а там глядишь еще чего новое на рынок бы вышло).
    Осенью грянул кризис, и цены неуклонно поползли вверх (чего нельзя было сказать о моих доходах, хорошо хоть они остались на своем старом месте). Кошак начал выбиваться из выбранной ценовой категории, причем даже без вариатора. От полного привода отказываться я не хотел, а он шел только с 2.0л движком.
    Выбирать между совсем ободранным Кошаком и Сексом в максимальной комплектации долго не пришлось, а там еще и предки подсобили с финансами (только для ускорения покупки, бюджет остался тем-же). Семейным собранием цвет для машинки выбрали красный или терракот (я не то чтобы любитель яркого, но к SX'у эти цвета хорошо подходят; да и с мамой было бы трудновато спорить, "кто платит, тот и заказывает музыку" ). На права я к тому моменту уже сдал. И мама вместе со мной, кстати; на нее же решили и авто регистрировать.


    Краткий сказ о приобретении питомца

    Вот кстати и он (картинки увеличиваются):


    И вот в январе 2009 года я начал мониторить салоны по срокам поставки и цветам комплектации 4WD GLX. Процесс слегка затянулся, пока я не заметил на сайте одного из дилеров мелким шрифтом новость, что со следующей недели планируется подорожание на 30 с лишним штук рублей. Лихорадочно обзвонив все салоны, нашел пару, которые предлагали терракотовые и красные полноприводные SX'ы.

    Первым (и в итоге последним) оказался Автокей. Договорились с менеджером по телефону, что на следующий день я подъеду поглядеть машинку и внесу предоплату. При этом я заранее заметил, что допы ставить у них не буду. Менеджер пообещал, что машинка будет полноприводная, терракотовая и без допов...

    12 февраля с утра приезжаю в салон и... Менеджер, с которым я общался по телефону, куда-то предусмотрительно "подевался". Вместо него вызвался другой. Пошли на стоянку, нашли "кандидата", но заметно "приправленного":
    - брызговики (Novline от Витары конечно же );
    - коврики в салоне (тоже Novline);
    - защита картера (АвтоЩит);
    - антикоррозийка;
    - сигналка (нечто под брендом Phantom, во всяких Ашанах кучу аксессуаров под этим брендом продают).
    В сумме это хозяйство каким-то образом умудрилось расползтись ровно до тех самых 30 т.руб.
    Больше всего содрали за китайскую сигналку (в 4 раза дороже, чем в магазинах + столько-же за установку). Повозмущавшись, выбил антикоррозийку в качестве подарка. Про себя я подумал, что деваться особо не куда - через 2 дня цены везде станут такими-же, но уже без допов, поэтому бодаться по ЗоЗПП через суд времени нет. Ехать в другой салон - опять же смысла нет, там ведь тоже не дураки, небось, навесили тот-же набор за те-же деньги (к тому же тут машинка точно есть - вот она стоит, а там - ХЗ).
    В общем, заплатил в итоге аванс. Дальше все прошло гладко, через день приехал с остатком суммы и предками. Провели тщательный осмотр, оформили страховки.

    Доставка до гаража - отдельная история. С утра повалил аццкий снег, на улице около нуля, все тает, на дорогах корка утрамбованного льда или снежная каша. Типичный день жестянщика.
    Взяли по такому случаю папу, но вот незадача - права он свои куда-то про... подевал (через полгода нашли в каком-то шкафу ). Вести пришлось мне, сразу после автошколы (точнее с перерывом 2 месяца), через всю Москву, да еще на штатной летней резине. Зато сразу первые впечатления - ESP рулит!

    Под конец была еще одна забава - часа 3 открывали ворота гаража, который несколько лет простоял без дела. Ворота за зиму не только снегом занесло, но перед ними еще и лед глубиной в 5см растекся .
    В общем, день вышел насыщенный.

    Регистрация и ГТО - всё прошло гладко, в обычных отделениях ГИБДД без привлечения всяких "коммерческих структур". На регистрации очередь была где-то на полчасика, ГТО - по предварительной записи без очереди.
    Сигналку китайскую из машины выковырял, в приличном автосервисе поставил нормальный охранный комплекс.

    Так машина простояла в гараже до летнего сезона.


    Первые 2000 и ТО-0

    В апреле погода стала стабильно плюсовая (и новый лед перед гаражом наконец отмерз ), и я начал потихоньку кататься. Точнее, я планировал потихоньку кататься , а вышло, что на общественном транспорте я с тех пор почти не езжу, ну только когда .

    За период произошла пара мелких неприятностей.

    Один раз "закрыл наоборот" зеркало о створку гаража, когда заезжал задним ходом, в итоге слегка поцарапал черную пластиковую окантовку зеркала. Если не знать, что поцарапано - даже не заметно. Так и не дошли руки, чтобы заполировать (но может быть когда-нибудь... ).

    И еще незадолго до ТО-0 срезал об бордюр один болт крепления защиты картера. Ну да, дурак , когда съезжал с бордюра - скатился с него сразу обоими передними колесами, как результат - машина глубоко "просела" и как раз дотянулась до бордюра брюхом (сама защита даже не поцарапалась, а вот болт...).
    В результате правый передний болт зацепился за дальний край бордюра и бедняге "сорвало башню", прям как болгаркой. Лист защиты слегка повело, вместе с ним - заднюю точку крепления защиты (за правым колесом, кажется, уголок какого-то элемента подвески). Штатный лист пластиковой "защиты" в этой точке надорвался. В общем, ничего страшного, поправить решил у дилера заодно с ТО-0.

    ТО-0 проходил в начале июня с 2200км по одометру, в Автодине на Ярославке. По ней на тот момент было больше всего положительных отзывов.
    В итоге (цены приблизительные):
    - бесплатная мойка;
    - С/У защиты - 250 руб.;
    - "восстановление защиты картера" - 150 руб.;
    - сам ТО-0 с их материалами - 4000 руб.
    Защиту картера так нифига и не восстановили - просто заменили срезанный болт. Детали остались чуть искривлены, поборю лень :cheesy: - поправлю сам.


    Еще 10000

    Ничего особо интересного за этот период не произошло.
    Катался ежедневно по Москве, в выходные выезжал в область.
    Разок ездил в Муром (300км от Москвы) и обратно - все в принципе понравилось, 8 часов за рулем - ничего не устает и не затекает. Только в пробке, когда на газ почти не жмешь, слегка затекают передние мышцы правой голени. Помогает наклонить ногу в сторону магнитолы, а пятку наоборот поставить левее.
    Полазил по говнам, ничего так. После одного раза даже пришлось защиту картера снимать, выковыривать пласт глины.

    Кушает питомец по городу 8,5-9,0 л/100км, по трассе - около 6,5. После обкатки расход заметно убавился, или я к машине попривык (первые 2000 км по городу выходило аж под 10л). Кормлю обычным 95 на ТНК или Лукойле.

    Доливал разок тормозухи, брал мелкую бутылку РосДОТ 4.5.

    Косяков никаких не замечено, ничего не стучит и даже 1-ая передача втыкается нормально. Скрипы внутренней отделки конечно периодически появляются, но не особо раздражают.

    Радио меня быстро достало, а болванки записывать влом.
    Купил для КПК кронштейн на присоске, провел к линейному входу штатной магнитолы удлинитель от КПКшки, в КПК стоит карточка на 16ГБ с музыкой.
    КПК работает в качестве магнитолы (и изредка - навигатора), магнитола работает в качестве усилка 4х40 Вт с управлением с руля .
    Заодно нашел применение левой "форточке":

    Прилепил к ней кронштейн - КПК вообще не загораживает обзор и находится на комфортном расстоянии. Единственное - возможно не всем будет удобно работать с навигатором левой рукой.

    Помимо этого прикупил:
    - багажник аэродинамический на рейлинги MontBlanc Aerogripper - около 6000 руб.;
    - компрессор Berkut R17 - 2500 руб. - взял помощнее и понадежнее, т.к. есть мысли поставить ресивер и сделать пневматический гудок (хотя я даже штатным за год пользовался от силы раз 5 :cheesy;
    - чехлы от B&M - 4000 руб. - в семье 4 собаки;
    - еще кучу всякой мелочевки.


    Первая зима

    К зиме на одометре набежало 12000км.

    Купил шипованные шины Pirelli Winter Carving Edge 205/60 R16. По тестам идут наравне с ContiWinterViking 2, а обошлись мне в 17 т.руб. с доставкой.
    А вот с дисками я обломался. Хотел брать KFZ 8315, но протормозил, а в ноябре в Москве так и не нашел. Впрочем надеюсь, что от одной переобувки резина травить не начнет, а уж к следующей зиме что-нить куплю. А может и к лету ковку...

    Как и MudRuck, потерял где-то задний правый брызговик . Решил спереди оставить от Витары, а назад купить что-то помельче, а то опять оторвется.
    После НГ заказал на Эксисте:
    - брызговики задние Suzuki 990E0-79J50 - 100 руб. (да-да, я сам офигел от цены);
    - колодки тормозные Lucas GDB 1673 - 2000 руб. - про запас, заводских еще около 6 мм осталось;
    - фильтр салонный угольный TSN 9.7.136 - 350 руб. - посмотрим-с, какая разница с обычным;
    - щетка стеклоочистителя задняя Subaru 86542-AG080 - 500 руб. - еще 2 дюйма лишними никогда не бывают ;
    - щетки на лоб SWF VisioNext 65 и 35 см, SWF 119.865 и 119.835 - 500 + 460 руб. - попробую бескаркасные, штатные зимой совсем хреново пахать стали, а пассажирская - и летом не блестала;
    - Очечник Opel 17 40 120 - 250 руб. - пусть будет;
    - Карандаш для подкраски Suzuki 99000-10415-ZFS - 500 руб. - на капоте уже есть пара сколов.

    Вообще, на Эксисте видать хорошо НГ встретили, у них еще были тормозные колодки оригинальные за 250 руб. и салонный фильтр оригинальный за 47 руб., ессно их я тоже заказал (мало ли, может они склады расчищают ). Когда приехал всё это дело оплачивать, менеджер в мягкой форме попросил, чтобы я губу закатал. Пришлось заказывать лукасовские колодки.
    А вот на брызговик заказ принял, посмотрим, придет ли. Если нет - возьму Norplast или Novline (главное чтоб не от Витары, а то снова зацепится где-нибудь).
    Последний раз редактировалось MCZarin; 09.01.2010 в 03:10.

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    sergio68moscow (07.07.2010)

  3. #2
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,915
    Поблагодарили 7,021 раз(а) в 4,321 сообщениях

    По умолчанию Re: MCZarin - Suzuki SX4 - Хетч - МКПП - 4WD

    MCZarin, я тоже кошака рассматривал в свое время
    Но не понравилось мне в нем... как в танке сидишь, обзора маловато (площадь остекления маленькая)
    А вообще начало дневника классное
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  4. #3
    Легенда форума Аватар для MudRuck
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Моськва
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Автомат/2WD
    Сообщений
    11,032
    Поблагодарили 2,084 раз(а) в 1,302 сообщениях

    По умолчанию Re: MCZarin - Suzuki SX4 - Хетч - МКПП - 4WD

    MCZarin,
    А что, Витаровские брызговики намного длиннее?
    Пружины от венгра 4х4, резина 215/65/16




  5. #4
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,915
    Поблагодарили 7,021 раз(а) в 4,321 сообщениях

    По умолчанию Re: MCZarin - Suzuki SX4 - Хетч - МКПП - 4WD

    Цитата Сообщение от MudRuck Посмотреть сообщение
    Витаровские брызговики намного длиннее?
    Насчет длиннее не знаю, но шире точно можешь у меня глянуть на фото в теме... у меня витаровские стоят..... пока ни один не оторвал
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    MudRuck (07.01.2010)

  7. #5
    Модератор Аватар для MCZarin
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    12,584
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,649 сообщениях

    По умолчанию Re: MCZarin - Suzuki SX4 - Хетч - МКПП - 4WD

    Цитата Сообщение от MudRuck Посмотреть сообщение
    MCZarin,
    А что, Витаровские брызговики намного длиннее?
    Вроде длиннее сантиметра на 2-3. Вот все, которые доступны в России, к некоторым есть фотки:
    http://www.novline.com/index.php?id=...&lang=1#tuning
    http://www.norplast.ru/index.php?v=c...iki&brandid=33
    http://www.sim-suzuki.ru/sx4/aksessuar/

    Витаровские - это Novline NLF.47.00.000 (у меня щас стоят), на сайте фотка есть. Хм, а у Новлайна оказывается маленьких гибких нет... Значит остается Норпласт или оригинал.

  8. #6
    Модератор Аватар для MCZarin
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    12,584
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,649 сообщениях

    По умолчанию Re: MCZarin - Suzuki SX4 - Хетч - МКПП - 4WD

    Ладно, до этого была лирика. Использование, обслуживание, ремонт - нюансы свои есть, но в целом ничего особо интересного. Самое интересное в любом журнале, ИМХО - уникальный для каждого владельца тюнинг авто.
    Как средство доставки моего бренного тела из точки А в точку Б, Секас меня полностью устраивает. Поэтому никаких изменений для улучшения его ТХ я в ближайшее время проводить не собираюсь. А вот комфорт и удобство использования авто я собираюсь повысить.

    Разумеется, еще до покупки самого автомобиля я начал приглядываться к различным аксессуарам. Первое, что привлекает внимание (и что впоследствии сильнее всего влияет на комфорт, и будет использоваться при каждой поездке) - конечно же, автомобильная мультимедиа-система. Моделей на рынке несчетное количество, начиная от простеньких головных устройств со встроенным усилителем и заканчивая связками из ГУ, аудиопроцессора, усилителей и кучи доп. наворотов.
    Я сразу обратил внимание на многофункциональные девайсы, построенные на базе ARM-процессоров ("обеспечивают" музыку, видео, навигацию и еще всякие полезные мелочи). С первого взгляда всё кажется замечательно... но аппетит приходит во время еды . Не буду здесь подробно описывать все свои требования (сделаю это позже), но в конечном итоге решил я собрать себе магнитолу сам. На основе архитектуры IBM-PC, ессно, как самой доступной. Итак...


    Car-PC - что это

    Порывшись в Инете, я понял, что таких мазохистов как я - много.
    Вот 2 русскоязычных форума, на которых можно получить массу полезной информации (конечно же, местами перемежаемой откровенным бредом ), готовые (и не очень) проекты, кучу фоток и видео:
    www.pccar.ru
    www.compcar.ru
    Надеюсь, модераторы меня не казнят .

    Вкратце, Car-PC - это комп, заточенный для работы в автомобиле:
    - приличных размеров монитор (порядка 7-10") - больше, чем у обычных навигаторов, но в тоже время не мешающий обзору и сидящий "на своем месте";
    - железный "фарш", справляющийся с возложенными на него обязанностями (музыка - по запросам пользователя, эквалайзер, поканальные задержки, любые другие эффекты; видео - опять же, по запросам, DVD на таком монике - самое оно, HD уже смысла наверное нет; навигация; видеорегистрация - чем выше хотим качество, тем больше будет хавать ресурсов, разумеется; и т.д.);
    - блок питания - специальный, способный пахать от 7-15 В, имеющий входы управления от замка зажигания и запускающий комп сам (модификаций в продаже очень много, у всех свои возможности);
    - еще куча всяких особенностей (например: климатические и механические воздействия, возможность работы в режиме "сел и поехал" - без утомительных загрузок дольше минуты), многие подробно описаны по ссылкам выше, в разделах для новичков.

    Далее я буду потихоньку описывать процесс реализации Car-PC в SX4. Надеюсь, в итоге из этого выйдет что-нибудь нормальное .


    Зачем оно нужно (мне)

    Вот функции системы, которые я хочу в конечном итоге реализовать:
    - управление системой через графическую оболочку ОС, посредством сенсорного дисплея, кнопок на рулевом колесе, кнопок на корпусе PC, клавиатуры, мыши, ИК-пульта, прочих манипуляторов;
    - GPS-навигация и отображение заторов на дорогах (загрузка данных из Интернета);
    - пользование Интернетом;
    - возможность ограниченного использования офисных приложений;
    - воспроизведение любых аудиозаписей;
    - воспроизведение любых видеозаписей с качеством вплоть до DVD;
    - прием и воспроизведение теле/радио каналов;
    - отображение видео, получаемого с камеры заднего вида;
    - выполнение функций аудио/видео-регистратора (запись аудио/видео-потоков с микрофона и видеокамер в отдельную энергонезависимую память);
    - получение данных, поступающих от автомобильного BCM (Body Control Module) к штатному информационному дисплею – для накопления, обработки и отображения на компьютерном дисплее (с демонтажем штатного дисплея);
    - получение различных данных от прочих электронных узлов автомобиля (через шину CAN) – для накопления, обработки и отображения на компьютерном дисплее.
    Список функций предварительный, в процессе реализации может меняться в обе стороны.

    Очевидно, процесс затянется надолго , поэтому выполнять я все буду поэтапно. На первом этапе планирую собрать замену штатной магнитолы + навигатор. Для этого нужно собрать и установить монитор, системный блок, блок питания, GPS-приемник, аудио усилитель, поставить и настроить необходимый софт. В дальнейшем буду расширять систему с добавлением видеокамер, манипуляторов, радио/ТВ, Wi-Fi, новой акустики с сабвуфером и т.д.


    Куда ставить

    Системный блок обычно ставят:
    - в багажник. Вариант явно не для наших хетчей , там и так места мало. Вдобавок получаем кучу проводов до водительского места. Плюс - усилитель обычно стоит рядом, это спасает от акустических помех;
    - под передним сиденьем. Вариант получше, но возникает вопрос - куда ставить усилок (багажник жалко)? Провода опять же нужно тянуть, хоть и поближе;
    - где-то под передней панелью.
    Пока что я выбрал третий вариант, ставить буду прямо в отсек 2DIN вместо штатной магнитолы.

    Блок питания решил сделать в отдельном небольшом корпусе где-то под передней панелью. Системный блок и так будет весь распухший, да и лишние ватты тепла в нем ни к чему.

    Монитор ставят:
    - на центральную панель вместо магнитолы или других кнопок/крутилок. Место магнитолы уже занято (да и небезопасно это - ставить моник так низко), ставить еще ниже - совсем бред;
    - над панелью приборов. Мешает обзору, нужно много колхозить, может привлечь гопников.
    - над/вместо центральными воздуховодами.
    Снова я выбрал третий вариант. Воздуховоды курочить мне не хочется, решил избавиться от штатного дисплея с часиками и расходом топлива. Моник будет складной (опять же от гопников).

    Фактически, сам комп вообще не будет занимать в машине места.

    Усилитель можно поставить куда угодно. Я, наверное, буду ставить под водительское сиденье (не факт что влезет, тут сначала неплохо определиться с моделью, но это как-нибудь потом) или все-таки в багажник.
    В багажнике позже окажется и сабвуфер, хочу встроить самодельный (или заказной) корпус над колесной аркой.
    Последний раз редактировалось MCZarin; 09.01.2010 в 08:28.

  9. #7
    Любитель Аватар для Flaner
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Omsk
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    228
    Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях

    По умолчанию Re: MCZarin - Suzuki SX4 - Хетч - МКПП - 4WD

    Как вариант, этому устройству не понадобится место в багажнике
    Size 192 x 210 x 62mm
    Подсмотрено здесь
    http://www.mini-box.com/s.nl/sc.8/category.101/.f


  10. #8
    Модератор Аватар для MCZarin
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    12,584
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,649 сообщениях

    По умолчанию Re: MCZarin - Suzuki SX4 - Хетч - МКПП - 4WD

    Да-да, этот корпус я тоже рассматривал, но у него 2 минуса - в слот PCI ничего не воткнуть, и корпус только под сиденье удастся поставить. А оттуда кучу проводов тянуть придется, температурный режим хуже и пассажиры ногами будут пинать.
    В 2DIN воздух будет попадать сразу из кондиционера/печки, и влажность у него заметно ниже, чем под ногами.

  11. #9
    Любитель Аватар для Flaner
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Omsk
    Авто
    Suzuki SX4 (Япония)
    Кузов
    Седан
    ТМ
    Механика/2WD
    Сообщений
    228
    Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях

    По умолчанию Re: MCZarin - Suzuki SX4 - Хетч - МКПП - 4WD

    а чего там еще втыкать, я так понял полностью заряженный системник с БП и памятью 512Мб стоит 331$ остается подобрать монитор и установить операционку


  12. #10
    Модератор Аватар для MCZarin
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    12,584
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,649 сообщениях

    По умолчанию Re: MCZarin - Suzuki SX4 - Хетч - МКПП - 4WD

    Цитата Сообщение от Flaner Посмотреть сообщение
    а чего там еще втыкать, я так понял полностью заряженный системник с БП и памятью 512Мб стоит 331$ остается подобрать монитор и установить операционку
    Ну например плату видеозахвата, тюнер или звуковуху.
    А те комплектующие, которые в этом корпусе продаются - мало на что способны. Там кажется Intel Atom на матери распаян. Если и брать корпус, то отдельно.

  13. #11
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,915
    Поблагодарили 7,021 раз(а) в 4,321 сообщениях

    По умолчанию Re: MCZarin - Suzuki SX4 - Хетч - МКПП - 4WD

    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    Пока что я выбрал третий вариант, ставить буду прямо в отсек 2DIN вместо штатной магнитолы.
    Я бы посоветовал туда же и экран воткнуть, места там хватит.... у меня экран там стоит - не напрягает нисколько и видно хорошо.....
    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    Моник будет складной (опять же от гопников).
    Слишком много геморроя и подвижных частей - меньше надежность..... да и обзорность пострадает....
    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    Усилитель можно поставить куда угодно. Я, наверное, буду ставить под водительское сиденье (не факт что влезет, тут сначала неплохо определиться с моделью, но это как-нибудь потом) или все-таки в багажник.
    Под сиденье влазит нормально... даже 5 канальник, места там много (я размеры выкладывал где то, то ли в своей теме, то ли в теме про магнитолу, плюс еще есть место под пассажирским сиденьем (если выкинуть ящик, который там стоит)
    У меня под сиденьем саб стоит (описывал в своей теме)....
    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    Фактически, сам комп вообще не будет занимать в машине места.
    Очень много места свободного еще под торпедой, я офигел, когда увидел.... там тоже можно и усилок и саб даже воткнуть.....

    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    В багажнике позже окажется и сабвуфер, хочу встроить самодельный (или заказной) корпус над колесной аркой.
    Это придется самому из эпоксидки со стеклотканью корпус стеллс делать.... тоже думал над этим (места там дофига), но опять же это придется пластик штатный резать или полностью выкидывать его и делать самому....
    Вообще (ИМХО) саб в багажнике у нас никчему (места и так мало)... да и для звука не лучший вариант, придется резать его низко и ставить хорошую акустику вперед, которая должна низко играть (от 50 где то уже в двери)... а это дорого и работы с дверьми много (шумка+вибра хорошие, подиумы и прочее) если уж мутить стелс, то под торпедо вот там можно хорошего звука добиться и запаздывания баса не будет..... объема там на 10дюймовую сабовую головку хватит за глаза....
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  14. #12
    Модератор Аватар для MCZarin
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    12,584
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,649 сообщениях

    По умолчанию Re: MCZarin - Suzuki SX4 - Хетч - МКПП - 4WD

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал туда же и экран воткнуть, места там хватит.... у меня экран там стоит - не напрягает нисколько и видно хорошо.....

    Слишком много геморроя и подвижных частей - меньше надежность..... да и обзорность пострадает....
    ИМХО, все-таки низко, да и не влезет всё в один корпус. Позже опишу, как будет выглядеть системник.
    А вот на уровне штатного дисплея - просто супер, симметрично левому зеркалу получается. Обзор не загораживает ни на сантиметр, уже примерял.

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Под сиденье влазит нормально... даже 5 канальник, места там много (я размеры выкладывал где то, то ли в своей теме, то ли в теме про магнитолу, плюс еще есть место под пассажирским сиденьем (если выкинуть ящик, который там стоит)
    У меня под сиденьем саб стоит (описывал в своей теме)....
    Это гуд!

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Очень много места свободного еще под торпедой, я офигел, когда увидел.... там тоже можно и усилок и саб даже воткнуть.....
    Че-то туплю... а в какую сторону копать? За приборкой, в ногах у водителя или ближе к бордачку? (Точно не в курсе, что такое торпеда )

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Вообще (ИМХО) саб в багажнике у нас никчему (места и так мало)...
    Я все ж надеюсь, что литров 30 там влезет без особого сужения багажника (выемочка под фонарем не в счет ). И шумку я тоже буду делать полюбому.

    Да, забыл важный момент про комп. Хочется, чтобы он быстро демонтировался и был более-менее универсальным - вдруг по гарантии чего (вытащить надо), да и машина то не на века. Так что если делать 2DIN, то чтоб влез в любую машину.

  15. #13
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,915
    Поблагодарили 7,021 раз(а) в 4,321 сообщениях

    По умолчанию Re: MCZarin - Suzuki SX4 - Хетч - МКПП - 4WD

    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    Там кажется Intel Atom на матери распаян.
    Этого проца хватит под нужды CarPC за глаза.... или нужно от АМД что то ставить не сильно греющееся.... в идеале вообще на пассивном охлаждении (меньше шума)
    Или вы планируете видео на нем перекодировать? А вот слотов PCI тоже много не нужно, сейчас почти всё есть на USB (и тюнеры и звук и многое другое)
    Опять же слабое место - жесткий диск (вибрация ему противопоказана, низкие температуры тоже) поэтому надо твердотельное что то.... или серьезно думать над демпфированием.... Компьютерные приводы ДВД тоже не годятся - в них нет антишока (памяти) и демпферов от вибрации.....
    Советую глянуть в сторону Миркома - готовый комп тоже.... возможностей расширения предостаточно.....
    Я тоже сперва загорелся идеей CarPC, но потом всё взвесив, ограничился тем, что у меня сейчас стоит мне хватает Всё описанное вами там тоже можно реализовать (ну или почти все) - таже Винда стоит

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    Че-то туплю... а в какую сторону копать? За приборкой, в ногах у водителя или ближе к бордачку? (Точно не в курсе, что такое торпеда )
    Под приборкой со стороны водителя масса места - снимите пластиковую серую панель и гляньте, потом места много где магнитола стоит... там и влево и вправо места дофига..... под бардачком места мало, но блок питания туда можно засунуть.....

    Добавлено через 2 минуты
    ссылки на фото усилков под сиденьем я тоже выкладывал где то на форуме.... на американском сайте много фоток еще.....
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  16. #14
    Модератор Аватар для MCZarin
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    12,584
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,649 сообщениях

    По умолчанию Re: MCZarin - Suzuki SX4 - Хетч - МКПП - 4WD

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Этого проца хватит под нужды CarPC за глаза.... или нужно от АМД что то ставить не сильно греющееся.... в идеале вообще на пассивном охлаждении (меньше шума)
    Или вы планируете видео на нем перекодировать? А вот слотов PCI тоже много не нужно, сейчас почти всё есть на USB (и тюнеры и звук и многое другое)
    Слот PCI ИМХО нужен один - под хардварный видеорегистратор. А производительности много не бывает, например штатный RAID и звук (с кучей эффектов) реализуются софтварно. К этому добавляется навигация, видеорегистратор и еще пара фоновых задач - и уже начинаются тормоза. Ну и по цена/качество есть некая точка, ниже которой опускаться смысла нет. Компоненты я кстати уже купил, щас дописываю большой пост.
    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Советую глянуть в сторону Миркома - готовый комп тоже.... возможностей расширения предостаточно.....
    Я тоже сперва загорелся идеей CarPC, но потом всё взвесив, ограничился тем, что у меня сейчас стоит мне хватает Всё описанное вами там тоже можно реализовать (ну или почти все) - таже Винда стоит
    Ну, хочется же че-нибудь расковырять . К тому же на готовых девайсах не выйдет нормального инета, загрузки музыки из дома по Wi-Fi, офисных приложений, видеорегистратора и еще много чего.

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Под приборкой со стороны водителя масса места - снимите пластиковую серую панель и гляньте, потом места много где магнитола стоит... там и влево и вправо места дофига..... под бардачком места мало, но блок питания туда можно засунуть.....
    Ааа понятно. Что-то припоминаю, еще когда старую сигналку выковыривал...
    Пожалуй, БП там должно быть уютно, и сигналы все рядом.

  17. #15
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,915
    Поблагодарили 7,021 раз(а) в 4,321 сообщениях

    По умолчанию Re: MCZarin - Suzuki SX4 - Хетч - МКПП - 4WD

    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    Компоненты я кстати уже купил, щас дописываю большой пост.
    Интересно будет глянуть
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  18. #16
    Модератор Аватар для MCZarin
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    12,584
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,649 сообщениях

    По умолчанию Re: MCZarin - Suzuki SX4 - Хетч - МКПП - 4WD

    Системный блок

    Корпус будет 2DIN, допустимые габариты: 178х100мм, в глубину порядка 200-240мм. Глубину точно не помню, на бумажке есть 3 цифры - 28, 24 и 20 см. 28см - вероятно, всё свободное пространство, тогда 20 см - с учетом изгиба VGA-кабеля монитора, что значит 24см - не помню (мб, это нынешний антенный разъем, только нафиг он нужен...).
    Из-за сложности конструкции буду заказывать лазерную резку и гибку.

    Компоновка элементов будет следущая:
    - материнская плата формата Mini-ITX (170х170 мм) будет установлена горизонтально на дне корпуса;
    - DVD-привод (тонкий ноутбучный slim) и 2,5" жесткий диск - прикреплены к верхней крышке (скорее всего друг под другом);
    - в единственный слот PCI-Express будет установлена самодельная плата блока управления, на плате будет разведен удлинитель шины PCI-Express;
    - в PCI-Express можно будет установить какой-либо компонент (например, тюнер или плату видеозахвата), за счет удлинителя он будет размещаться горизонтально между материнкой и жестким диском.
    Итого все уместится в 170x170x100мм, запас по глубине пойдет на установку корпусных вентиляторов и всяких кнопочек на лицевой панели.

    Материнская плата в такой корпус влезет только при форм-факторе Mini-ITX и меньше. Нынешние Mini-ITX по возможностям вполне подходят даже для построения домашних кинотеатров с Full-HD.
    Материнки с распаянными Celeron и Atom как-то не внушают, для софтварной видеорегистрации с USB-видеокамер их точно не хватит. Про процы от VIA вообще речи быть не может. Почитав отзывы, купил Intel DG45FC. Вот обзорчик с хорошими фотками: http://www.thg.ru/mainboard/intel_dg...itx/index.html

    Подробно характеристики описывать не буду, перечислю вкратце наиболее полезные и важные:
    - чипсет Intel G45 Express;
    - встроенная видеокарта на Intel GMA X4500HD тянет Full-HD;
    - встроенная звуковуха Intel HD Audio имеет оптический выход S/PDIF;
    - имеется RAID 0,1,5,10 (может пригодиться для регистратора);
    - 2-хканальный режим работы ОЗУ DDR2-800;
    - поддерживает все процессоры в сокет LGA775, у которых мощность меньше 65Вт (видимо, больше просто не прокормит).

    Из полезных разъемов у нее есть:
    - PCI-Expess x1;
    - DVI-I (с разведенным VGA);
    - оптический S/PDIF;
    - 10 штук USB 2.0;
    - Ethernet 1000Mbps;
    - COM-порт (распаян на плате);
    - разъем для ИК-приемника (распаян на плате) - задел под домашний кинотеатр, имеется также софт для приемника и кажется SDK на сайте Intel.

    Ах да, чуть не забыл. При сильных морозах есть вероятность повреждения платы. Проц и чипсет быстро разоргеют площадки под собой до 40 °C, когда оставшаяся часть платы будет иметь температуру допустим -30 °C. В Инете не видел еще ни одной жалобы, но чем черт не шутит. Возможно, сделаю предпусковой подогрев платы от резистивной ленты (для равномерного прилегания - через слой теплопроводного материала). В самой холодной точке (которая медленнее всех прогревается, наверное это как раз будет плата под холодным процем ) ставим термодатчик, при достижении "+" комп можно включать. Управлять хозяйством будет блок управления (см. ниже).

    Память взял CORSAIR XMS2 CM2x2048-6400C5, средней паршивости 4ГБ. Скорее всего можно будет отключить файл подкачки.

    Процессор взял Intel Pentium Dual-Core E5300 - реально низкое энергопотребление (45нм техпроцесс), выбирал по кучам тестов в Инете (по параметрам тепловыделение/производительность). Оптимальные цена/производительность.

    Процессорный кулер поставил Titan TTC-NK54TZ, основное его преимущество - суммарная толщина радиатора и вентилятора - всего 39мм.


    Жесткий диск решил ставить классический ноутбучный. Судя по отзывам, живут в машине они долго. Взял ударостойкий Seagate ST9320325AS Momentus 5400.6 на 320Gb, SATA, частота вращения 5400 об/мин. Заявленная рабочая температура чуть ниже аналогов - 0 °C.
    Проблемы с дисками бывают в сильный мороз - жидкостный подшипник густеет и не дает диску раскрутиться вовремя. В итоге BIOS не распознает диск, пока тот не прогреется минут 10 (еще и Reset требуется нажать). Решение проблемы - опять же предпусковой подогрев. На корпус диска с одной стороны приклеивается резистивная лента, с другой - термодатчик. Прогрелся до "+" - можно запускать. Управляет хозяйством контроллер (см. "Блок управления").


    Привод DVD-RW DL решил брать Sony NEC Optiarc AD-7670S. Ноутбучный slim DVD-RW с щелевой загрузкой (чтобы всякое Г внутрь не попадало), с возможностью записи двухслойных дисков. Разъем к Slim'ам придумывали какие-то извращенцы, с виду - обычный SATA, но к нему еще прикручены жилы питания. В итоге еле нашел переходник.


    Блок управления, наконец. Схему составлять и паять буду сам, плату закажу на заводе (сейчас это стоит вполне приемлемых денег).
    Питаться он будет от "нечищеных" 12В с аккумулятора, так как работать должен будет постоянно (подробности далее).

    Внешние входы блока:
    - земля и питание, нестабилизированные 12 В (на гальв. развязку я решил забить, т.к. звук планирую гнать по оптике);
    - питание, стабилизированные 5 и 12 В от блока питания;
    - сигнал ACC от замка зажигания;
    - вход разъема от штатного информационного дисплея (оттуда берем управление подсветкой и данные);
    - шины CAN, K-Line, а также аналоговые сигналы с приборной панели (большинство панель считывает через CAN, но не все);
    - кнопки на рулевом колесе.

    Внешние выходы блока:
    - выходы разрешающих сигналов питания компонентов системы (управляют включением БП, питанием дисплея, усилителя, USB-Hub'ов и т.д.);
    - управление модулем дисплея (эмуляция кнопок экранного меню, независимая регулировка яркости для ночного режима, управление приводом дисплея).

    Подключение внутри системного блока:
    - Г-образный удлинитель разъема PCI-Express x1 - контакты на краю платы и разъем;
    - выходы питания системного блока в соответствии со стандартом ATX12V 2.3;
    - эмуляция кнопок управления материнской платой (Power, Reset);
    - питание и обратная связь предпускового подогрева жесткого диска и материнки;
    - подключение к элементам управления на передней панели системного блока - кнопки, энкодеры, мб дисплейчик какой-нибудь поставлю;
    - самое главное - подключение к материнке по USB или COM.

    Фух, кажется ничего не забыл.

    Управлять всем этим будет скорее всего ATmega128, для неё у меня больше всего наработок по исходникам, и ног на ней достаточно.

    Основные функции:
    - управление питанием компонентов системы в зависимости от уровня заряда аккумулятора, положения переключателя зажигания, программных команд;
    - обеспечение питанием системного блока, соответствие стандарту ATX12V 2.3;
    - управление подогревом компонентов, задержка включения компьютера на время подогрева;
    - Г-образный удлинитель разъема PCI-Express x1;
    - управление приводом дисплея;
    - эмуляция кнопок дисплея;
    - независимая регулировка яркости дисплея, для необходимого снижения яркости в ночное время;
    - регистрация нажатий кнопок на рулевом колесе и передней панели системного блока, получение сигналов с энкодеров;
    - получение и накопление данных, поступающих к штатному информационному дисплею, передача данных на компьютер (при выключенном компьютере - накопление во внутренней памяти);
    - получение данных с шины CAN, а также сигналов с различных выводов приборной панели (возможно, подключение к шине K-Line, для поддержки авто различных марок), передача данных на компьютер - старая задумка, похоже, проще купить готовый девайс.

    Вкратце про режимы включения/выключения компьютера
    Включение компьютера и подача разрешающего сигнала питания:
    - по нажатию кнопки выключения на передней панели системного блока;
    - по нажатию кнопки перехода в спящий режим на передней панели системного блока (допустимо оставить возможность включения по нажатию только одной из кнопок);
    - при повороте ключа зажигания.
    При необходимости, сначала производится подогрев компонентов.
    На БП также имеется тумблер полного отключения питания (кроме нестабилизированных 12 В).

    Переход в спящий режим (ACPI S3):
    - по нажатию кнопки перехода в спящий режим;
    - при выключенном зажигании при простое системы более N минут (дисплей складывается сразу после выключения зажигания, N возможно будет равно 0 );
    - по запросу ОС.

    Выключение или переход в ACPI S4 (Hibernate):
    - по нажатию кнопки выключения;
    - по превышению времени нахождения в спящем режиме с выключенным зажиганием более M минут;
    - по индикатору разрядки автомобильного аккумулятора;
    - по запросу ОС.

    Это из основного. Подробности можно описывать долго, но они еще могут 10 раз поменяться .


    Степень готовности системного блока

    Закуплены все серийные компоненты:
    Материнская плата Intel DG45FC - 3400 руб.;
    Оперативная память CORSAIR XMS2 CM2x2048-6400C5 - 1880 руб.;
    Процессор Intel Pentium Dual-Core E5300 - 2140 руб.;
    Проц. кулер Titan TTC-NK54TZ - 630 руб.;
    Жесткий диск Seagate ST9320325AS Momentus 5400.6 - 1990 руб.;
    Привод DVD Sony NEC Optiarc AD-7670S - 1400 руб.;
    Переходник Slimline SATA - 260 руб.;
    ИТОГО - 11700 руб.

    Запускал на столе в тестовом режиме, поставил Висту и дрова. Наверное, буду ставить Windows 7, по отзывам она грузится заметно шустрее, да и вообще...

    Для системного блока осталось сделать корпус, БП, плату блока управления и лицевую панель (последнее может подождать ):
    - с платами все просто - имеются заводы, с которыми есть опыт работы, надо только нарисовать схемы и развести их. Работы на пару месяцев по свободным вечерам. Заказывать буду все платы вместе (помимо БП и блока управления, есть еще плата управления приводом дисплея и плата лицевой панели), так дешевле;
    - корпус для БП сколхозю из подручных материалов, места под него в машине полно;
    - корпус системника надеюсь сделать к лету - надо почитать учебнички к Solidworks, нарисовать в нем детали корпуса, примерить все компоненты внутрь, заказать где-то лазерную резку...
    - отделка лицевой панели - как получится. Еще даже не знаю, сколько и каких элементов я на ней буду размещать.

    В любом случае, до оттепелей ковыряться в машине влом, а пока прикидываю макеты механизма для моника, все равно без него комп - не комп. Но про моник напишу наверное уже вечерком... "Очень долго мы писали, наши пальчики устали!"

    P.S. Кстати, может у кого есть в Москве знакомые, или просто контакты людей, занимающихся лазерной резкой? (для физ. лиц )
    Последний раз редактировалось MCZarin; 10.01.2010 в 10:40.

  19. #17
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,915
    Поблагодарили 7,021 раз(а) в 4,321 сообщениях

    По умолчанию Re: MCZarin - Suzuki SX4 - Хетч - МКПП - 4WD

    MCZarin, подход серьезный, но есть несколько неосвещенных моментов

    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    Жесткий диск решил ставить классический ноутбучный.
    Продумай сразу проблему демпфирования от вибрации по типу как у Панаса в военных буках сделано - он в геле каком то плавает... ну или что то подобное, или как у ИБМ - гироскоп, который паркует жесткий диск во время толчков.
    Иначе диску может быстро придти конец от наших ям на дорогах....


    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    Привод DVD-RW DL решил брать Sony NEC Optiarc AD-7670S
    Аналогично нужно решать проблему с вибрацией, иначе на ходу может и не читать..... в автомагнитолах приводы сидят на демпферах с гелем + встроена память антишоковая.....

    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    Процессорный кулер
    Посмотри еще в сторону кулеров от Блэйдовых корпусов - они чисто медные и плоские..... могу от Ксенона подогнать на халяву (давно валяется без дела) - правда придется продумывать крепление....
    Так же есть кулеры на трубках тепловых с турбинками, они воздух горячий гонят за пределы блока (посмотри баребоны - там применяются).... горячий воздух гонять внутри маленького блока не есть хорошо.... все перегреется и кондеры в питании на маме быстро помрут .... кстати не смотрел еще маму.... лучше брать с твердотельными кондерами....
    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    (звук планирую гнать по оптике)
    Сразу вноси в бюджет звуковой процессор, который понимает оптику (от 200 баксов и выше), т.к. не один усилитель авто по оптике не подключишь..... или придется что то мудрить самому.....
    вот к примеру: (правда он стоит 900 баксов) вот его обзорчик http://www.avtozvuk.com/az/2009/01/040.htm

    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    Наверное, буду ставить Windows 7, по отзывам она грузится заметно шустрее, да и вообще...
    Реально работает быстрее висты - проверено.....
    Цитата Сообщение от MCZarin Посмотреть сообщение
    Но про моник напишу наверное уже вечерком...
    Ну вот... самое интересное как всегда на потом оставили ))

    Добавлено через 17 минут
    Посмотрел маму - кондеры обычные стоят.... это не гуд....
    вот про какой тип радиаторов я говорил
    Это самый сложный

    Вот по проще

    Последний раз редактировалось ThinkPad; 09.01.2010 в 14:57.
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  20. #18
    Профессионал Аватар для Mihey
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Питер
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    1,309
    Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях

    По умолчанию Re: MCZarin - Suzuki SX4 - Хетч - МКПП - 4WD

    я в этом полный профан, поэтому не бейте сильно...А не проще купить нетбук, и приделать к нему сенсорный дисплей?
    Я, отечественный товаропроизводитель. Меня надо поддерживать!
    Страшен русский автосервис, бессмысленный и беспощадный...
    SеXуальный полет -бортовой журнал
    K1 fellow

  21. #19
    Делает вид что все знает. Аватар для ThinkPad
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    43,915
    Поблагодарили 7,021 раз(а) в 4,321 сообщениях

    По умолчанию Re: MCZarin - Suzuki SX4 - Хетч - МКПП - 4WD

    Mihey, по цене примерно одинаково выйдет.... проще самому собрать.....
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....

  22. #20
    Модератор Аватар для MCZarin
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Авто
    Suzuki SX4 (Венгрия)
    Кузов
    Хэтчбек
    ТМ
    Механика/4WD
    Сообщений
    12,584
    Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,649 сообщениях

    По умолчанию Re: MCZarin - Suzuki SX4 - Хетч - МКПП - 4WD

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Продумай сразу проблему демпфирования от вибрации по типу как у Панаса в военных буках сделано - он в геле каком то плавает... ну или что то подобное, или как у ИБМ - гироскоп, который паркует жесткий диск во время толчков.
    Иначе диску может быстро придти конец от наших ям на дорогах....
    Да, про это просто написать забыл. Над демпфером буду думать разумеется, места под него сантиметр точно выгадать удастся.

    На DVD я забил. Посмотрю, как будет пахать без наворотов, не устроит - будет работать только на стоянке . Он ведь чисто "чтоб было", кстати, многие вообще не ставят в машину оптические приводы.
    Я уже писал про проблему болванок... Проще скинуть данные по Wi-Fi или на флешке.

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Посмотри еще в сторону кулеров от Блэйдовых корпусов - они чисто медные и плоские..... могу от Ксенона подогнать на халяву (давно валяется без дела) - правда придется продумывать крепление....
    Так же есть кулеры на трубках тепловых с турбинками, они воздух горячий гонят за пределы блока (посмотри баребоны - там применяются).... горячий воздух гонять внутри маленького блока не есть хорошо.... все перегреется и кондеры в питании на маме быстро помрут .... кстати не смотрел еще маму.... лучше брать с твердотельными кондерами....
    С кулерами я уже точно определился, выйдет почти как на последних 2х картинках (THG кстати зажали их, пришлось статью целиком листать). На проце будет стоять тот, что я купил. Еще нужен радиатор на южный мост - приклею что-нибудь на термоклей. А то он, зараза, когда голый - уже при запуске Винды греется до 70 градусов и так остается, видимо в Интел считают, что это нормально (хотя тепловыделение у него никакое, но ведь и теплоотвода тоже нет ). На корпусе будут стоять вентиляторы на вдув (спереди-сверху через декоративную щель, будет задувать почти из кондиционера) и выдув (сзади над разъемами материнки).
    Мать с электролитами, увы. Пробивал производителей кондеров на форумах - вроде приличные, по даташитам обещают пахать от -55 до 105 °C. Ну в крайнем случае поменяю, если вздуются.

    Цитата Сообщение от ThinkPad Посмотреть сообщение
    Сразу вноси в бюджет звуковой процессор, который понимает оптику
    Нее, за 900 баксов - это уж очень круто .
    Есть такая разработка отечественная - Challenger TA 5.1 (сайт производителя: http://www.piti.ru/product/?id=333), по нему много хороших отзывов. Есть советы по тюнингу - увеличение мощности, объединение мощностей центра+сабвуфера на один НЧ динамик (для режимов 2.1 или 4.1, центра то нет ). В общем, свои деньги он отыгрывает сполна.
    Еще как вариант - самодельный S/PDIF-ЦАП + обычный усилок, но лишних хлопот на свою голову не хочу, и так паять дофига придется...

    Добавлено через 13 минут
    Цитата Сообщение от Mihey Посмотреть сообщение
    я в этом полный профан, поэтому не бейте сильно...А не проще купить нетбук, и приделать к нему сенсорный дисплей?
    Нетбук в первозданном виде (с штатным моником) некуда будет пристроить. Если прилепить на передней панели - клава будет мешаться. Только если на коленках возить . Его все равно придется потрошить и ставить скрыто, выносить только элементы управления.
    Так что нетбук - это фактически мать + проц + память + диски. Ну и мелочи типа Wi-Fi сетевухи, которая вряд ли пригодится - 100 метров без нормальной антенны точно не пробьет. При этом придется переплатить за матрицу, гламурный корпус, аккумулятор (который в машине сдохнет зимой, да и летом стремно оставлять - в литиевых аккумах при 70 градусах уже начинается цепная реакция...). И опять же внутри будет Atom, или в лучшем случае Pentium M.

Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •