Suzuki & Volkswagen - альянс

Тема: Suzuki & Volkswagen - альянс

Метки:
  1. Аватар для MudRuck

    MudRuck сказал(-а):

    По умолчанию Suzuki & Volkswagen - альянс

    Итак, VW покупает 19,9% акций Suzuki, и готова потратить на это 2,5 млрд долл. Suzuki, в свою очередь, так же купит акции VW, потратив на это чуть больше 1,1 млрд долл.
    Альянс создаётся для внедрения VW на рынки Китая и Индии, где сильны позиции Suzuki.

    -------------------------------------

    Получим ли мы (Россия) что нибудь от этого альянса?
    Будут ли, в конце концов, выпускать Suzuki в Калуге?
    Пружины от венгра 4х4, резина 215/65/16



     
  2. ddakapoh сказал(-а):

    По умолчанию Re: Suzuki & Volkswagen - альянс

    Цитата Сообщение от MudRuck Посмотреть сообщение
    Будут ли, в конце концов, выпускать Suzuki в Калуге?
    ИМХО вряд ли, сказано же, что сейчас их интересуют рынки индии и китая. Да и вопрос я бы поставил ребром - А нужно ли нам сузуки из Калуги? Посмотрите на джетту, внимательно изучите ценник, да-да, почешите репу, не стесняйтесь. Далее идем на любимый поисковик и ищем отзывы по качеству фокусов, нет, рекламу пропустите, внимательнее смотрим на вопросы сравнения сборок российской и, например, испанской. Что, опять чешется репа? Возвращаемся к моему вопросу и думаем.
     
  3. Аватар для MudRuck

    MudRuck сказал(-а):

    По умолчанию Re: Suzuki & Volkswagen - альянс

    ddakapoh, да-да, почти всё праильно... Но, имхо, не след сравнивать наш Форд и наш VW - как говорят в Одессе - это две большие разницы.
    Найдите в Нете запись интервью, по моему, зам губернатора Калужской области, радио Вести FM, было на прошлой неделе. Это вам не Форд-Всеволжск... Это очень серьёзное мероприятие...

    Цитата Сообщение от ddakapoh Посмотреть сообщение
    сказано же, что сейчас их интересуют рынки индии и китая.
    Хм... Пару лет назад Россия их интересовала... ИМХО, япы не те бизнесмены, которые отказываются от своих замыслов. Тормознули - да! - но! - кризис!
    Так что, вполне этот вопрос (производство Суз в России) может всплыть!
    Пружины от венгра 4х4, резина 215/65/16



     
  4. ddakapoh сказал(-а):

    По умолчанию Re: Suzuki & Volkswagen - альянс

    Цитата Сообщение от MudRuck Посмотреть сообщение
    ddakapoh, да-да, почти всё праильно... Но, имхо, не след сравнивать наш Форд и наш VW - как говорят в Одессе - это две большие разницы.
    Найдите в Нете запись интервью, по моему, зам губернатора Калужской области, радио Вести FM, было на прошлой неделе. Это вам не Форд-Всеволжск... Это очень серьёзное мероприятие...
    Поэтому я и разделил форд и фв. Но если брать только фв, который по теме вопроса, то без особой уверенности, но выскажу мнение, что от сборки фв в Калуге покупатели ничего и не выиграли, цена считай та же, а уверенности в качестве все-таки поменьше, что бы там не говорили всякие замы губернаторов. Кушали, знаем как это происходит с замами и прочими бюрократами. Они болт от гайки не отличат, а туда же, что-то оценивать.
    .
     
  5. Аватар для Rostan2209

    Rostan2209 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Suzuki & Volkswagen - альянс

    Китайский и Индийские рынки очень перспективные. Китайский сегодня очень бурно развивается, не смотря на мировой кризис. Объем продаж новых авто постоянно растет. Поэтому для Сузуки и WV эти рынки очень привлекательны. Мы еще в "яме" по объемам продаж. Это все объясняет. Поэтому пока и приостановили решение о строительстве завода в России. Сейчас выгодней строить заводы в Азии. Видимо, это и будет делаться компаниями в ближайшее время. Нам пока по рынку за азиатами не угнаться, и в ближайшее время перспективы пока не очень впечатляют.
     
  6. ddakapoh сказал(-а):

    По умолчанию Re: Suzuki & Volkswagen - альянс

    Точно сказано. Насколько я понимаю из новостей, в мире авторынок то ли немного начал очухиваться, то ли темпы падения сильно замедлились, а у нас все еще свистит вниз в свободном падении.
     
  7. Аватар для Rostan2209

    Rostan2209 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Suzuki & Volkswagen - альянс

    Очень хочется посмотреть на совместные разработки этих двух гигантов. По своему кредо это совсем разные производители. Когда сидишь в машинах, выпущенными этими компаниями, то получаешь совсем разные впечатления, именно, не плохо и не хорошо, а то что это машины совсем разные по своей сути, с другой эргономикой и ощущениями. Есть свои плюсы и минусы, у каждого брэнда есть свои сторонники.
    Конечно, встает вопрос, что для каждой из них означает покупка акций другой? Это совместное разработка моделей, используя самое лучшее от каждого производителя, или только использование дилерских сетей для продвижения своего товара (WV)?

    P.S Китайцы, кстати, только недавно прекратили выпуск лицензионного WV Santana (Passat седан модельный ряд 1984-1988, использовался в основном как такси). В середине 90-х ездил на такой машинке 2 года.
     
  8. ddakapoh сказал(-а):

    По умолчанию Re: Suzuki & Volkswagen - альянс

    Не думаю, что "обмен" акциями потянет за собой совместные разработки. Этот шаг наверное нужно рассматривать как гарантию, как некий залог будущего сотрудничества. То есть после "обмена" им обоим становится выгодно помогать друг другу. Но отдавать технологии, которые можно продать за ооооочень большие деньги, это не заставит ни одну из сторон. А совместные разработки, в полном смысле этого слова, предполагают обмен технологиями.
     
  9. Аватар для TSS

    TSS сказал(-а):

    По умолчанию Re: Suzuki & Volkswagen - альянс

    Не думаю, что для потребителей из РФ это что-то даст. Я уже приводил статистику продаж Сузуки с указанием приоритетных рынков. Думаю, что Фольксваген, таким образом, пытается выйти на рынки Азии и Японии, а Сузуки укрепить свои позиции в Европе + получить доступ к технологической базе VW. Вот как-то так.

    SX4 хэтч, 4WD, 1.6, МКПП, Венгрия
     
  10. E'gen сказал(-а):

    По умолчанию Re: Suzuki & Volkswagen - альянс

    Цитата Сообщение от MudRuck Посмотреть сообщение
    ddakapoh, да-да, почти всё праильно... Но, имхо, не след сравнивать наш Форд и наш VW - как говорят в Одессе - это две большие разницы.
    Ага. Да недавнего времени они там в Калуге только колеса прикручивали к машинам, может качество и не страдало.

    Но теперь освоили для двух моделей "почти полную" сборку - думаю, результаты не замедлят себя показать.
    Хорошо, хоть двигатели и коробки, по-прежнему, идут полностью в сборе из Европы
     
  11. Аватар для Ekselenets

    Ekselenets сказал(-а):

    По умолчанию Re: Suzuki & Volkswagen - альянс

    В Калининграде очень неплохо собирают bmw - крупноузловая сборка. Качество не страдает.

    Еще пример - skoda калужского производства не уступает чешскому брату по качеству.

    Вопрос не в стране производители, а в организации производства и контроле.
     
  12. E'gen сказал(-а):

    По умолчанию Re: Suzuki & Volkswagen - альянс

    Цитата Сообщение от Ekselenets Посмотреть сообщение
    В Калининграде очень неплохо собирают bmw - крупноузловая сборка. Качество не страдает.
    Вы, наверное, не в курсе, но БМВ вначале полностью собирают в Германии, потом частично разбирают и везут в Калиниград. Называется это "отверточная растаможка".
    ФТС их давно уже за это дело пытается притянуть к ответу, но они не подписывали соглашения по Постановлению №166, и отбрехиваются статусом ОЭЗ.
     
  13. Аватар для Ekselenets

    Ekselenets сказал(-а):

    По умолчанию Re: Suzuki & Volkswagen - альянс

    E'gen, в калуге тоже нулевая локализация производства, логаны также идут из Румынии машинокомплектами. В любом случае, кузов отдельно, движок отдельно.
     
  14. Аватар для Gringo

    Gringo сказал(-а):

    По умолчанию Re: Suzuki & Volkswagen - альянс

    В среду предправления Volkswagen Group Мартин Винтеркорн заявил, что главная цель его компании - стать крупнейшим в мире автопроизводителем. Немецкий концерн уже сейчас лидер мирового автопрома. Напомним, что на первое место по продажам VW поднялся по итогам первых 9 месяцев этого года, опередив Toyota. Вместе с Suzuki Volkswagen увеличит этот отрыв примерно в 1,5 раза.
    Целью нового альянса, как говорится в сообщении, станет совместное развитие на быстро растущих развивающихся рынках, а также разработка и производство экологичных автомобилей с использованием инновационных технологий.
    Так, благодаря альянсу с Suzuki Volkswagen получит доступ к рынку Индии, на котором немецкий автопроизводитель сейчас практически не представлен. В свою очередь Suzuki контролирует 54% компании Maruti Suzuki, на долю которой приходится половина всех продаваемых в Индии машин.
    Suzuki также может быть полезна немцам в вопросах разработки компактных автомобилей, в частности, на развивающихся азиатских рынках, которые сейчас уверенно набирают обороты, несмотря на кризис. Так, продажи легковых автомобилей в Индии в ноябре оказались выше на 61% по сравнению с прошлым годом, а рынок Китая за 11 месяцев 2009 года вырос на 98%.
    По мнению некоторых экспертов, сделка больше выгодна Suzuki, нежели Volkswagen, так как японцам было бы сложно выжить в одиночку в столь непростое для автопрома время. У Volkswagen есть собственные небольшие автомобили, однако они довольно дорогие, в то время как модели Suzuki более дешевые, а значит более подходящие для развивающихся рынков, на которые нацеливается Volkswagen.
    http://auto.newsru.com/article/10dec2009/vw-suzuki

    Вполне возможно что в обозримом будущем на российском рынке создание этого альянса никак не скажется. Он слишком мал в контексте столь глобальных планов по мировому господству.
    Мы воюем, чтобы жить в мире. (с) Аристотель
     
  15. E'gen сказал(-а):

    По умолчанию Re: Suzuki & Volkswagen - альянс

    Цитата Сообщение от Ekselenets Посмотреть сообщение
    E'gen, в калуге тоже нулевая локализация производства, логаны также идут из Румынии машинокомплектами. В любом случае, кузов отдельно, движок отдельно.
    В Калуге Октавии и Тигуаны уже начали варить.

    Логаны на АФМ варились с самого начала, а сейчас, вроде, уже и штамповаться должны.
     
  16. Аватар для Ekselenets

    Ekselenets сказал(-а):

    По умолчанию Re: Suzuki & Volkswagen - альянс

    Про бмв не знал - спасибо.

    Только вот в чем проблема? Вы думаете, что из за российской сборки страдает качество?
     
  17. ddakapoh сказал(-а):

    По умолчанию Re: Suzuki & Volkswagen - альянс

    Цитата Сообщение от Ekselenets Посмотреть сообщение
    Про бмв не знал - спасибо.

    Только вот в чем проблема? Вы думаете, что из за российской сборки страдает качество?
    А Вы думаете, что нет? Повторюсь, еще раз укажу искать в инете про российские и испанские фокусы. Также можно найти рассказы очевидцев и даже рабочих форда во всеволжске о работе на заводе. А в Германии по статистике форд получается очень надежной машиной.
     
  18. Аватар для Ekselenets

    Ekselenets сказал(-а):

    По умолчанию Re: Suzuki & Volkswagen - альянс

    Рассказы очевидцев, владельцев и т.д. - это не статистика. Фокусы в России зарекомендовали себя как далеко не самая ломающаяся машина. Учтите еще условия эксплуатации - они у нас, и в Европе разные.

    Форд Европа - солидная организация, и если бы завод во всеволжске действительно выпускал некачественную продукцию, они бы быстро предприняли меры. Им репутация своя гораздо дороже.
     
  19. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Suzuki & Volkswagen - альянс

    Цитата Сообщение от Ekselenets Посмотреть сообщение
    Рассказы очевидцев, владельцев и т.д. - это не статистика. Фокусы в России зарекомендовали себя как далеко не самая ломающаяся машина. Учтите еще условия эксплуатации - они у нас, и в Европе разные.

    Форд Европа - солидная организация, и если бы завод во всеволжске действительно выпускал некачественную продукцию, они бы быстро предприняли меры. Им репутация своя гораздо дороже.
    + СТОПИЦОТ. Тоже не вижу повода наезжать на РФ-сборку.
    P.S. Мож кто смелый наедет на сборку VW или Toyota?


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  20. ddakapoh сказал(-а):

    По умолчанию Re: Suzuki & Volkswagen - альянс

    Цитата Сообщение от Ekselenets Посмотреть сообщение
    Рассказы очевидцев, владельцев и т.д. - это не статистика. Фокусы в России зарекомендовали себя как далеко не самая ломающаяся машина. Учтите еще условия эксплуатации - они у нас, и в Европе разные.

    Форд Европа - солидная организация, и если бы завод во всеволжске действительно выпускал некачественную продукцию, они бы быстро предприняли меры. Им репутация своя гораздо дороже.
    Еще со времен совка было очень меткое выражение "ложь бывает обычная, наглая и статистика". Как раз рассказы очевидцев и владельцев я считаю самым точным показателем. А насчет солидности форда - поищите в инете про отваливающиеся колеса на втором фокусе российской сборки. там явно был брак ступицы, то ли перекаленная, то ли дефекты литья. Но колеса задние отваливались у многих людей и никто (или почти никто) не смог ничего доказать. Страховая делала экспертизу и отказывала в выплате потому что это брак автомобиля и должен быть возмещен производителем, а в сервисе форда делали свою экспертизу и говорили, что владелец не умеет ездить, поэтому колеса у него и отваливаются. А там даже на фото ступицы видно, что это пиндык. Здесь показательно даже не то, что таки поставили бракованные запчасти на машину, а то, что эта, как Вы говорите, "солидная" фирма положила с прибором на людей, которые отдали свои кровные за эту железяку.

    И вообще по поводу доверия "к интернетам", есть люди, которые считают, что доверять всему, что написано в интернете, нельзя. Я не спорю, и понимаю, что провокации и антиреклама в инетрнете делается минимальными силами и затратами. Поэтому стараюсь критично воспринимать информацию. И все же мой опыт подсказывает, что столько говна на фокус могут вылить только реальные владельцы этих машин. А после этого я верю тому, что пишет человек, который там работал, что там прибор кладут на всякие недоделки и шерховатости сборки.