Замена масла в мкпп

Тема: Замена масла в мкпп

Метки:
  1. Belia сказал(-а):

    По умолчанию Замена масла в мкпп

    Други,как поменять масло в мкпп suzuki sx4?
     
  2. Аватар для ThinkPad

    ThinkPad сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла в мкпп

    Belia, открутить две пробки, слить масло, закрутить нижнюю пробку, залить масло
    Впрочем как и на других машинах
    Если полный привод, то там еще и раздатка, в ней свое масло
    Скачайте сервис-мануал (выложен на форуме), там всё нарисовано
    Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
    Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль"За город Вашингтон"



    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
    Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
    И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.....
     
  3. Аватар для Leps

    Leps сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла в мкпп

    Люди, кто сам менял масло в мкпп, подскажите, какой размер ключа-квадрата под пробки(сливная/заливная)?
     
  4. Аватар для kirill1978

    kirill1978 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла в мкпп

    Цитата Сообщение от Leps Посмотреть сообщение
    Люди, кто сам менял масло в мкпп, подскажите, какой размер ключа-квадрата под пробки(сливная/заливная)?
    Я вроде 10ку покупал


    Допил солдат, поправил каску, привычно в ствол загнал патрон, "Ещё освобождать Аляску...", и раздавил ногой айфон...
     
  5. Аватар для MASTER V

    MASTER V сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла в мкпп

    Цитата Сообщение от Leps Посмотреть сообщение
    Люди, кто сам менял масло в мкпп, подскажите, какой размер ключа-квадрата под пробки(сливная/заливная)?
    10мм.
     
  6. Аватар для Obere

    Obere сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла в мкпп

    А еще говорят какое-то масло лучше не заливать, то ли синтетику, то ли минералу, вот не помню

    Не знаю какое у меня залито, но в сильный мороз оно уж ооочень густое
     
  7. Аватар для MASTER V

    MASTER V сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла в мкпп

    Цитата Сообщение от Obere Посмотреть сообщение
    А еще говорят какое-то масло лучше не заливать, то ли синтетику, то ли минералу, вот не помню

    Не знаю какое у меня залито, но в сильный мороз оно уж ооочень густое
    Правильно,лучше издеваться над машиной, чем что-то знать или узнать...
     
  8. Аватар для Динарий

    Динарий сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла в мкпп

    Цитата Сообщение от Obere Посмотреть сообщение
    А еще говорят какое-то масло лучше не заливать, то ли синтетику, то ли минералу, вот не помню

    Не знаю какое у меня залито, но в сильный мороз оно уж ооочень густое
    на ойлклубе очень много полезной инфы

    - - - Добавлено - - -

    от себя добавлю, что само масло и его замена не так дорого стоят, но разница зимой может быть оооочень существенная
     
  9. allex7599 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла в мкпп

    подскажите пожалуйста, при замене масла в мкпп сливная и заливная пробка слизались грани внутри у неня квадрат там, т.е. пробки под замену. может кто сталкивался от отечественных машин не подойдет, может резьба совпадает. да и хотелось бы поставить пробки не под квадрат, а под ключ обычный гаечный. может кто каталожный номер знает, если что заказать. спасибо
     
  10. Каа1321 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла в мкпп

    Цитата Сообщение от allex7599 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста, при замене масла в мкпп сливная и заливная пробка слизались грани внутри у неня квадрат там, т.е. пробки под замену. может кто сталкивался от отечественных машин не подойдет, может резьба совпадает. да и хотелось бы поставить пробки не под квадрат, а под ключ обычный гаечный. может кто каталожный номер знает, если что заказать. спасибо
    резьба там обычная, весьма распространённая.
    к токарю нада - возил пару раз - на 10 минут делали новую.
    и руки поотбить тому кто сорвал - это весьма сложно!))
     
  11. allex7599 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла в мкпп

    а сливная пробка и заливная тоже одинаковые резьбы или отличаются
     
  12. nkt сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла в мкпп

    Сливная и заливная одинаковые. Эти пробки с внутренним квадратом одноразовые. Если один раз уже выкручивали и закрутили старые, то больше такой фокус не пройдёт. В моём случае пришлось снимать коробку, приваривать к этим пробкам болты и только тогда смогли выкрутить. На новых пробках на резьбу нанесен герметик, он же предохраняет от закисания.
     
  13. Аватар для Evil_SX4

    Evil_SX4 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла в мкпп

    Не представляю, как там можно сорвать квадрат?
    Сам менял масло в коробке пару раз, Откручивается и закручивается трещоткой (и не надо никаких головок одевать) без проблем.
     
  14. cursor сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла в мкпп

    Цитата Сообщение от Evil_SX4 Посмотреть сообщение
    Не представляю, как там можно сорвать квадрат?
    Сам менял масло в коробке пару раз, Откручивается и закручивается трещоткой (и не надо никаких головок одевать) без проблем.
    Срывает тот,кто в предыдущую замену масла закрутил пробку ,как говорится,"со всей дури".А там закручивать сильно не надо,т.к. резьба на пробке конусная.И пробкой можно пользоваться пока коробка не развалится.
     
  15. Аватар для belovchanin

    belovchanin сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла в мкпп

    Сменил вчера масло в МКПП .Не сразу получилось открутить сливную пробку,затянута сильно и не догадался сразу от грязи гнездо под квадрат очистить.Озадачило меня то ,что при покупке 3л. масла после заливки осталось ок.300 мл.Машина в гараже вроде ровно стояла.Когда залил в шприц последнюю порцию масла , то начал немножко паниковать,думаю неужели не хватит.Последний раз такую процедуру делал на вазовской классике.Там все гораздо проще
     
  16. Аватар для MASTER V

    MASTER V сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла в мкпп

    Остаться должно 500мл.
     
  17. Dmitrij сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла в мкпп

    Вышла такая ситуация, при замене масле перепутали канистры и залили в раздатку масло Castrol Syntrans Transaxle GL-4+ 75W-90 синтетическое которое предназначено для МКПП.В сервисной книге написано
    NOTE
    It is highly recommended to use API GL-4
    80W-90 gear oil.
    Transfer oil specification
    : API GL-5 (For SAE classification, refer to
    viscosity chart [A] in figure.)
    Transfer oil capacity (Reference)
    : 0.6 liters (1.2/1.0 US/lmp. pt)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2.jpg 
Просмотров:	384 
Размер:	132.4 Кб 
ID:	35287


    Запутывает еще больше, в одной строке рекомендуют GL-4 а ниже GL-5.
    Та и по вязкости есть разброс также


    Можно ли дальше ездить с этим масло или все таки лучше заменить на что то типа Castrol Syntrax Universal GL-4 / 5 80W-90 полусинтетическое
    Спасибо
     
  18. Dmitrij сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла в мкпп

    Подскажите пожалуйста, заказывал пробки по номеру детали 0924616010, пробка с магнитом. По каталогу запчастей, пробка с этим номером идет на все сливные и заливные отверстия. Может на заливные отверстия магниты надо было как-то выковырять? Сейчас вкручены в коробку и раздатку везде с магнитами.

    - - - Добавлено - - -

    И еще вопрос
    При замене масле перепутали канистры и залили в раздатку масло Castrol Syntrans Transaxle GL-4+ 75W-90 синтетическое которое предназначено для МКПП.
    В сервисной книге написано
    http://prntscr.com/p2iie1
    NOTE
    It is highly recommended to use API GL-4
    80W-90 gear oil.
    Transfer oil specification
    : API GL-5 (For SAE classification, refer to
    viscosity chart [A] in figure.)
    Transfer oil capacity (Reference)
    : 0.6 liters (1.2/1.0 US/lmp. pt)


    Запутывает еще больше, в одной строке рекомендуют GL-4 а ниже GL-5.


    Можно ли дальше ездить с этим масло или все таки лучше заменить на что то типа Castrol Syntrax Universal GL-4 / 5 80W-90 полусинтетическое
     
  19. Аватар для Evil_SX4

    Evil_SX4 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла в мкпп

    GL5- это для раздатки и моста. В коробку GL-4.
     
  20. prs39 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Замена масла в мкпп

    Цитата Сообщение от Dmitrij Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, заказывал пробки по номеру детали 0924616010, пробка с магнитом. По каталогу запчастей, пробка с этим номером идет на все сливные и заливные отверстия. Может на заливные отверстия магниты надо было как-то выковырять? Сейчас вкручены в коробку и раздатку везде с магнитами.

    - - - Добавлено - - -

    И еще вопрос
    При замене масле перепутали канистры и залили в раздатку масло Castrol Syntrans Transaxle GL-4+ 75W-90 синтетическое которое предназначено для МКПП.
    В сервисной книге написано
    http://prntscr.com/p2iie1
    NOTE
    It is highly recommended to use API GL-4
    80W-90 gear oil.
    Transfer oil specification
    : API GL-5 (For SAE classification, refer to
    viscosity chart [A] in figure.)
    Transfer oil capacity (Reference)
    : 0.6 liters (1.2/1.0 US/lmp. pt)


    Запутывает еще больше, в одной строке рекомендуют GL-4 а ниже GL-5.


    Можно ли дальше ездить с этим масло или все таки лучше заменить на что то типа Castrol Syntrax Universal GL-4 / 5 80W-90 полусинтетическое
    Абсолютно пофиг если с магнитами еще и в верху стоять будет. Главное чтобы снизу стояла, да и то по опыту - нет там никакой особой стружки, так, пыль какая то...
    На самом деле GL4+ это и есть GL4/5 универсальное которое льется и в МКП и в диф. Маркетинг, разные компании по разному обозначают.
    Что интересно официалы льют, или лили лет 6 назад в раздатку GL4, а в диф исключительно минералку 80W-90 GL5. Почему именно так х.з. но у меня была фотка их бумажки с моделями Сузуки и что куда лить.
    Денег нет- ездий так
    Деньги есть, или надо чтобы машина ездила вечно- поменяй.