Sachkin, 1. По условиям договора страхования -2 стороны, страховая и страховщик (сервис 3-е лицо).
2. Роспотребнадзор выполняет государственный контроль и надзор, с 1 января 2017 г. порядок рассмотрения жалоб существенно изменился. Жалоба в Роспотребнадзор для вас только потеря времени, а не решение вашего вопроса!
3. Заявление в Страховую о нарушении Статьи 4 «Качество товара (работы, услуги)» Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
4. Ответ Страховой только письменный. Все документы с копиями и отметками входящих.
5. Если "заболтят"- заявление в Прокуратуру с приложением копий документов (см. выше).
6 Суд. Ваши права (в объеме условий договора) восстановит только суд -судебное решение.
Удачи!

P.S. С сервесом не связывайтесь, это должна делать Страховая (у них договорные отношения, а не у вас).