Гаснет приборная панель

Тема: Гаснет приборная панель

Метки:
  1. Bredli сказал(-а):

    По умолчанию Гаснет приборная панель

    Добрый день!
    Суть проблемы: периодически гаснет приборная панель целиком - подсветка, дисплей одометра, замирают стрелки. Активными остаются только лампы поворотников и желтый восклицательный знак.
    Важный нюанс! Проблема проявляется чаще при влажной погоде, и "запустить" погасшую приборку часто удается щелчком кнопки центрального замка (питается на одной ветке?).
    В электрике не силен, от криворуких мастеров устал и проблема специфичная, не каждый возьмется к тому же нужно подловить момент когда погаснет.
    По симптомам похоже на пропадание массы, если у кого было подобное, отпишитесь пожалуйста по решению проблемы.
     
  2. Аватар для Cergik

    Cergik сказал(-а):

    По умолчанию Re: Гаснет приборная панель

    Цитата Сообщение от Bredli Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Суть проблемы: периодически гаснет приборная панель целиком - подсветка, дисплей одометра, замирают стрелки. Активными остаются только лампы поворотников и желтый восклицательный знак.
    Важный нюанс! Проблема проявляется чаще при влажной погоде, и "запустить" погасшую приборку часто удается щелчком кнопки центрального замка (питается на одной ветке?).
    В электрике не силен, от криворуких мастеров устал и проблема специфичная, не каждый возьмется к тому же нужно подловить момент когда погаснет.
    По симптомам похоже на пропадание массы, если у кого было подобное, отпишитесь пожалуйста по решению проблемы.
    Добрый вечер! массу проверить легко визуально, можно почистить клеммы на аккуме и прожать их, но думаю проблема в другом. надо смотреть генератор, мерять напругу на заведенной машине, с включенными потребителями и т.д., натяжение ремня и кондиционера
     
  3. Bredli сказал(-а):

    По умолчанию Re: Гаснет приборная панель

    Цитата Сообщение от Cergik Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! массу проверить легко визуально, можно почистить клеммы на аккуме и прожать их, но думаю проблема в другом. надо смотреть генератор, мерять напругу на заведенной машине, с включенными потребителями и т.д., натяжение ремня и кондиционера
    Спасибо, но скорее всего масса где то в другом месте пропадает, т.к генератор обслужен в сервисе в котором я на 100% уверен, и на работу других потребителей эта проблема никак не влияет.
    Аккумулятор также заряжен, клеммы чистые.
    Обычно проблемы с клеммами проявляются при работе стартера, там где высокие токи, здесь же все в порядке
     
  4. Аватар для Calm72

    Calm72 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Гаснет приборная панель

    Автор, для очистки совести, посмотрите бортовую сеть осциллографом или ВЧ вольтметром.
    У меня на японце так чудило реле-регулятор гены. Регулярно лупило пульсации почти до 18В. Приборка тоже тухла.
    Обычным мультиметром эти пульсации не увидеть. Он зело инерционен.
    Когда проверил осциллографом что творится в бортовой сети - все вопросы отпали.
     
  5. Аватар для Cergik

    Cergik сказал(-а):

    По умолчанию Re: Гаснет приборная панель

    Цитата Сообщение от Bredli Посмотреть сообщение
    Спасибо, но скорее всего масса где то в другом месте пропадает, т.к генератор обслужен в сервисе в котором я на 100% уверен, и на работу других потребителей эта проблема никак не влияет.
    Аккумулятор также заряжен, клеммы чистые.
    Обычно проблемы с клеммами проявляются при работе стартера, там где высокие токи, здесь же все в порядке
    ток протекает по цепи, условно от плюса к минусу, минус аккума через кузов идет к болту двигателя, на котором закреплен генератор через втулку. Ген снимали, контакт нарушили. В гене реле напряжения нет, измерения делает блок ВСМ. Напряжения померял на холостом ходу? а при включенных фарах и обогревателе заднего стекла?
     
  6. Аватар для ббабай

    ббабай сказал(-а):

    По умолчанию Re: Гаснет приборная панель

    Цитата Сообщение от Bredli Посмотреть сообщение
    По симптомам похоже на пропадание массы, если у кого было подобное, отпишитесь пожалуйста по решению проблемы.
    Для начала я бы тупо продублировал массу на приборку. По результату и думал, где порылась сцобака.
    Больше всего люди ненавидят, когда им говорят правду, потому, что приходится слушать то, что не хочешь слышать, а если выслушаешь и примешь правду, то придётся себя ломать, и пытаться разобраться в истине сказанного.
     
  7. Аватар для Cergik

    Cergik сказал(-а):

    По умолчанию Re: Гаснет приборная панель

    Цитата Сообщение от ббабай Посмотреть сообщение
    Для начала я бы тупо продублировал массу на приборку. По результату и думал, где порылась сцобака.
    Дублировать надо массу с гены с блока ЕСМ (управления двигателем). приборка ничего не меряет, только показывает (или не показывает, как в данном случае)
     
  8. Bredli сказал(-а):

    По умолчанию Re: Гаснет приборная панель

    Цитата Сообщение от ббабай Посмотреть сообщение
    Для начала я бы тупо продублировал массу на приборку. По результату и думал, где порылась сцобака.
    вот этот вариант наиболее вероятный, спасибо.
    Нужно теперь по схеме найти подключение массы к приборке.

    Осциллограф пока не использовал в диагностике, но проблемы подключения генератора отметаю по причине возможности запуска приборки кнопкой центрального замка, следовательно у них где то есть общая масса
     
  9. Bredli сказал(-а):

    По умолчанию Re: Гаснет приборная панель

    Проблема решена)
    Последним пинком для обращения в сервис стал загоревшийся на панели индикатор esp, это с учётом того, что в комплектации его нет. Не исчезал даже при отключении зажигания.

    Причина обнаружилась на этапе разборки - как только добрались до коннектора на приборке, она ожила. От вибрационной нагрузки появились трещины в местах пайки ножек коннектора к плате, также заметили трещины и отсоединившиеся ножки центральной микросхемы. Лечение элементарное - прогрев феном.