Какой -то глюк

Тема: Какой -то глюк

Метки:
  1. Артём CX4 сказал(-а):

    По умолчанию Какой -то глюк

    Машину купил 9 месяцев назад. Никаких нареканий не вызывала за 35 тыс. пробега. Еду сегодня из Тулы в Калугу. Вдруг не с того не с сего ряд провалов двигателя, после этого в движении начала плясать стрелка от нуля до значения, соответствующего текущей скорости. Чек не загорался. После этого скаканули обороты: при скорости примерно 100 км/ч до 4000. Равно как возникло ощущение, что показываемая скорость несколько отличается от реальной. Ничего умного не пришло в голову, как сделать то, чего не делал за все время владения машиной. Остановил и сбросил минус аккумулятора. Постоял минут пять, завел - едем все нормально, более того - весьма бодрее пошли, а обороты стали на 100 км/ч примерно 2500. На всякий случай включил навигатор, дабы проверить скорость со спидометром, но был уже почти в городе, до 100 км скорость соответствует.
    Еще сегодня пытался поменять правый габарит, но бесполезно, только руку изрезал, сидит патрон намертво.
    Вопрос: что это было с машинкой, нет ли тут какой засады?
     
  2. Аватар для MudRuck

    MudRuck сказал(-а):

    По умолчанию Re: Какой -то глюк

    Проверьте работоспособность генератора, для начала. Если стабильно выдаёт напряжение, то ждите повторения глюка.

    - - - Добавлено - - -

    Но, возможно, просто был плохой контакт на аккуме, и Вы его устранили
     
  3. Каа1321 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Какой -то глюк

    В теме про катушки было указано, что масса где-то страдает под капотом. Может оно начинает?
     
  4. Артём CX4 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Какой -то глюк

    Цитата Сообщение от Каа1321 Посмотреть сообщение
    В теме про катушки было указано, что масса где-то страдает под капотом. Может оно начинает?
    Кстати, да. Когда смотрел после покупки ВВ провода были несколько поюзанные. Но как это может влиять на обороты??
     
  5. Каа1321 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Какой -то глюк

    там не ВВ, а масса с катушек помнится была косячная.
    у когото катушки мёрли (это точно), а у коготоо врода даже мозг повредило из-за этого (это возможно неточно, не помню чем там кончилось)!
    просто проследить где она там крепится под капотом и осмотреть с пристрастием места обжима проводов в клеммы и сами контакные части.
    тоже проделать с проводами от двигателя до кузова и АКБ.
    если есть утечка или неконтакт - будут пропуски искры - вот и потеря мощи, а обороты авто сам задрал чтобы компенсировать провал мощи.
    скорость на АТ считывается с датчика коробки - значит неконтакт под капотом может привести и к неверным показаниям скорости.
     
  6. Артём CX4 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Какой -то глюк

    Взял сканер, почитал ошибки. Хоть чек и не горел. Ошибка(временная) Р0140. Тут совсем в ступор. Причем тут катализатор то?
     
  7. Каа1321 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Какой -то глюк

    Кривая обманка, а ката давно уже нету!
    Причин канешна больше - нужно подробнее смотреть...
     
  8. Артём CX4 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Какой -то глюк

    ВВ провода поменял. На результат не сказалось. Свечи сухие и светло-коричневые. Глянул дроссель - все чисто. По прежнему начинаем движение, набираем скорость до 80, начинаются рывки, стрелка спидометра пляшет, поездил - вроде все успокаивается. Куда лезть? Насос? Коробка? Сама педаль глючит? Кстати из сегодняшнего: подъезжаю к спуску перед светофором, просто бросаю педаль, вместо падения оборотов вдруг подгазовка до 3500 об. ?? Вся еще беда, что я из Калуги, нормальных сервисов не знаю. Все как-то обуть норовят- резину менял назвали 1 цену, по результатам переобувки заплатил почти в 2 раза больше, ибо "колеса тяжело снимались"