Из 4WD в 2WD

Тема: Из 4WD в 2WD

Метки:
  1. 5artyзан сказал(-а):

    По умолчанию Из 4WD в 2WD

    Здравствуйте. Перерыл форум и не нашел нужной информации. Автомобиль 4WD, сейчас вырисовывается перспектива длительного ремонта или замены заднего редуктора (через порванный сальник вылилось масло и редуктор длительное время крутил "на сухую"). Загонять авто в бокс на столь длительное время не хотелось бы. В связи с этим, интересует мнение форумчан. Технически возможно сделать машину переднеприводной? Например, снять задние привода или вытащить "начинку" редуктора? Два "опытных" механика на месте уже сказали, что нельзя, т.к. "основной момент у тебя идет на задний мост, а передний подключаемый. Убьешь тогда раздатку". Хотелось бы решить проблему более квалифицированными средствами.
     
  2. гост сказал(-а):

    По умолчанию Re: Из 4WD в 2WD

    Цитата Сообщение от 5artyзан Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Перерыл форум и не нашел нужной информации. Автомобиль 4WD, сейчас вырисовывается перспектива длительного ремонта или замены заднего редуктора (через порванный сальник вылилось масло и редуктор длительное время крутил "на сухую"). Загонять авто в бокс на столь длительное время не хотелось бы. В связи с этим, интересует мнение форумчан. Технически возможно сделать машину переднеприводной? Например, снять задние привода или вытащить "начинку" редуктора? Два "опытных" механика на месте уже сказали, что нельзя, т.к. "основной момент у тебя идет на задний мост, а передний подключаемый. Убьешь тогда раздатку". Хотелось бы решить проблему более квалифицированными средствами.
    "Основной момент" идет на перед. мост,задний- подключаемый. Снимаешь кардан, снимаешь привода задних колес(всё равно отсоединять придется для ремонта редуктора) и, радуясь жизни, ездишь на недоприводе до скончания века. Ну или до ремонта редуктора
     
  3. 5artyзан сказал(-а):

    По умолчанию Re: Из 4WD в 2WD

    После снятия кардана никаких "лишних" отверстий не останется? Например, в раздаточной коробке.
     
  4. гост сказал(-а):

    По умолчанию Re: Из 4WD в 2WD

    Цитата Сообщение от 5artyзан Посмотреть сообщение
    После снятия кардана никаких "лишних" отверстий не останется? Например, в раздаточной коробке.
    Нет, кардан-же не напрямую в коробки вставляется. Редуктор можно сразу снять(если в ремонт отдавать).
     
  5. eloawind сказал(-а):

    По умолчанию Re: Из 4WD в 2WD

    Цитата Сообщение от 5artyзан Посмотреть сообщение
    Например, в раздаточной коробке.
    нет, не станется.
     
  6. Аватар для MASTER V

    MASTER V сказал(-а):

    По умолчанию Re: Из 4WD в 2WD

    Цитата Сообщение от 5artyзан Посмотреть сообщение
    Два "опытных" механика на месте уже сказали, что нельзя, т.к. "основной момент у тебя идет на задний мост, а передний подключаемый. Убьешь тогда раздатку"
     
  7. Каа1321 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Из 4WD в 2WD

    И главное впредь подальше от этих "механиков"!
     
  8. гост сказал(-а):

    По умолчанию Re: Из 4WD в 2WD

    Ну,перепутали,парни, бывает
     
  9. Каа1321 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Из 4WD в 2WD

    Цитата Сообщение от гост Посмотреть сообщение
    Ну,перепутали,парни, бывает
     
  10. Аватар для Evil_SX4

    Evil_SX4 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Из 4WD в 2WD

    Чет разводят - если бы редуктор крутил на сухую - то там звук был бы - мама не горюй.
    Во вторых через порванный -сальник не может вылиться все масло, так как он довольно высоко.
    Так что развод там полный - Беги от туда.

    Вероятнее всего просто потек сальник - (обычно у нас это происходит каждые 4 года) - Лечиться заменой сальника
    Далее рекомендую проверить уровень и долить масло, но лучше сразу его заменить.
     
  11. гост сказал(-а):

    По умолчанию Re: Из 4WD в 2WD

    Цитата Сообщение от 5artyзан Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Перерыл форум и не нашел нужной информации. Автомобиль 4WD, сейчас вырисовывается перспектива длительного ремонта или замены заднего редуктора (через порванный сальник вылилось масло и редуктор длительное время крутил "на сухую"). Загонять авто в бокс на столь длительное время не хотелось бы. В связи с этим, интересует мнение форумчан. Технически возможно сделать машину переднеприводной? Например, снять задние привода или вытащить "начинку" редуктора? Два "опытных" механика на месте уже сказали, что нельзя, т.к. "основной момент у тебя идет на задний мост, а передний подключаемый. Убьешь тогда раздатку". Хотелось бы решить проблему более квалифицированными средствами.
    А чем собственно вызвано такое решение? Кроме текущего сальника, какие предпосылки для ремонта? Ну и кроме слов двух "опытных" механиков?
     
  12. 5artyзан сказал(-а):

    По умолчанию Re: Из 4WD в 2WD

    Спасибо всем ответившим
    Цитата Сообщение от гост Посмотреть сообщение
    А чем собственно вызвано такое решение? Кроме текущего сальника, какие предпосылки для ремонта? Ну и кроме слов двух "опытных" механиков?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190530_100526.jpg 
Просмотров:	376 
Размер:	497.7 Кб 
ID:	35112Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190530_100632.jpg 
Просмотров:	354 
Размер:	526.0 Кб 
ID:	35113
    Вот такое состояние привода обнаружилось во время дальней поездки. В таком виде машина проехала около 1500 км. Из видимых повреждений - только порванный пыльник внутренней гранаты.
    Миниатюры Миниатюры
     
  13. гост сказал(-а):

    По умолчанию Re: Из 4WD в 2WD

    Цитата Сообщение от гост Посмотреть сообщение
    Слить остатки масла,заменить пыльник и сальник,залить свежее масло и в путь на полном приводе
    Этот автомобиль изломать полностью невозможно,если только разбить
     
  14. 5artyзан сказал(-а):

    По умолчанию Re: Из 4WD в 2WD

    Цитата Сообщение от гост Посмотреть сообщение
    Слить остатки масла,заменить пыльник и сальник,залить свежее масло и в путь на полном приводе
    Т.е., проблема не так критична, как выглядит на первый взгляд?
     
  15. гост сказал(-а):

    По умолчанию Re: Из 4WD в 2WD

    Цитата Сообщение от 5artyзан Посмотреть сообщение
    Т.е., проблема не так критична, как выглядит на первый взгляд?
    Её(проблемы) просто нет,не тот это автомобиль
     
  16. 5artyзан сказал(-а):

    По умолчанию Re: Из 4WD в 2WD

    Все бы ничего, но основное, что меня смущает в этой ситуации, что машина достаточно долго и достаточно быстро ехала в таком режиме. Проблема потёкших сальников для меня, в принципе, не нова. А вот последствия езды с наполовину выскочившим приводом меня настораживают.
     
  17. гост сказал(-а):

    По умолчанию Re: Из 4WD в 2WD

    Посторонних звуков нет? Как узнали, что сальник потек?
    Хотя...,выскочивший привод надо бы продиагностировать
     
  18. Каа1321 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Из 4WD в 2WD

    Цитата Сообщение от 5artyзан Посмотреть сообщение
    Все бы ничего, но основное, что меня смущает в этой ситуации, что машина достаточно долго и достаточно быстро ехала в таком режиме. Проблема потёкших сальников для меня, в принципе, не нова. А вот последствия езды с наполовину выскочившим приводом меня настораживают.
    дауж..., нужно решать почему он выскочил...
    а выскочивши он снял всю нагрузку с заднего привода - он крутился вхолостую - думаю остатков масла там более чем достаточно для такой "работы"
     
  19. 5artyзан сказал(-а):

    По умолчанию Re: Из 4WD в 2WD

    На скорости от 40 км/ч начал появляться цикличный стук. С увеличением скорости росла его громкость и частота "биения". На 80-100 км/ч стук превращался в громкий гул. До смотровой ямы или сервиса добраться было невозможно, а без этого источник гула был не виден. На парковке придорожной загрызочной тупо засунул руку со смартфоном под кузов и наугад сфотографировал. То, что получилось, вы уже видели.
     
  20. гост сказал(-а):

    По умолчанию Re: Из 4WD в 2WD

    Цитата Сообщение от 5artyзан Посмотреть сообщение
    На скорости от 40 км/ч начал появляться цикличный стук. С увеличением скорости росла его громкость и частота "биения". На 80-100 км/ч стук превращался в громкий гул. До смотровой ямы или сервиса добраться было невозможно, а без этого источник гула был не виден. На парковке придорожной загрызочной тупо засунул руку со смартфоном под кузов и наугад сфотографировал. То, что получилось, вы уже видели.
    Если предположить,что вытекло всё масло и стерлись все шлицы в ноль, полуось не должна выскочить,она держится за счет стопорного кольца(могу ошибаться,поправьте). А вот как оно вылетело из посадочного места со стопорным кольцом, вопрос. Машина в одних руках, пробег какой?