Потек радиатор печки

Тема: Потек радиатор печки

Метки:
  1. KSergejN сказал(-а):

    По умолчанию Потек радиатор печки

    Здравствуйте форумчане! Потек радиатор печки. Подскажите как его можно снять и можно ли это сделать не снимая торпеду? Suzuki SX4 седан 2008г.
     
  2. SANJA сказал(-а):

    По умолчанию Re: Потек радиатор печки

     
  3. KSergejN сказал(-а):

    По умолчанию Re: Потек радиатор печки

    Да нет. Снять нужно только радиатор печки.
     
  4. SANJA сказал(-а):

    По умолчанию Re: Потек радиатор печки

    KSergejN, всю торпедо снимать не надо, достаточно разобрать центральную консоль. На словах не объяснишь, искать что-то, долго, прости нет времени, может у кого-то есть более подробный материал. Вот, что попалось:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	с 262.jpg 
Просмотров:	1254 
Размер:	267.0 Кб 
ID:	34572Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	с263.jpg 
Просмотров:	1017 
Размер:	261.9 Кб 
ID:	34573

    https://www.drive2.ru/b/495914654694900419/

    А это больше по сборке:
     
  5. Аватар для Cergik

    Cergik сказал(-а):

    По умолчанию Re: Потек радиатор печки

    Цитата Сообщение от KSergejN Посмотреть сообщение
    Потек радиатор печки.
    где? как определили?
     
  6. KSergejN сказал(-а):

    По умолчанию Re: Потек радиатор печки

    Цитата Сообщение от Cergik Посмотреть сообщение
    где? как определили?
    Начали сильно потеть окна. С стороны пассажира появились потеки на коврике и запах антифриза. Снял бардачок. Из-под радиатора подтекает антифриз. Трубки сухие.
     
  7. Power_user сказал(-а):

    По умолчанию Re: Потек радиатор печки

    Цитата Сообщение от KSergejN Посмотреть сообщение
    Здравствуйте форумчане! Потек радиатор печки. Подскажите как его можно снять и можно ли это сделать не снимая торпеду? Suzuki SX4 седан 2008г.
    что то мне подсказывает, что без полного разбора торпеды его не снять..... https://www.drive2.ru/b/495914654694900419/
     
  8. KSergejN сказал(-а):

    По умолчанию Re: Потек радиатор печки

    Цитата Сообщение от Power_user Посмотреть сообщение
    что то мне подсказывает, что без полного разбора торпеды его не снять..... https://www.drive2.ru/b/495914654694900419/
    Да, как не пытался, но приходиться разбирать торпеду.
     
  9. KSergejN сказал(-а):

    По умолчанию Re: Потек радиатор печки

    Сегодня закончил разборку, вытащил радиатор, походу крайняя сота тупо протерлась. Заказал новый радиатор. Машина выглядит так:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG-edcd5b4de207e5d286d4ae8c225780d1-V.jpg 
Просмотров:	1025 
Размер:	114.1 Кб 
ID:	34580
    Миниатюры Миниатюры
     
  10. SANJA сказал(-а):

    По умолчанию Re: Потек радиатор печки

    Ого! А, что разборка центральной консоли ничего не дала?
    Давно хотел спросить, но всё забывал, кто-нибудь делал так https://suzuki-club.ru/threads/1604/page-13 (замена радиатора отопителя без разборки торпедо) на SX4?
     
  11. KSergejN сказал(-а):

    По умолчанию Re: Потек радиатор печки

    Цитата Сообщение от SANJA Посмотреть сообщение
    Ого! А, что разборка центральной консоли ничего не дала?
    Давно хотел спросить, но всё забывал, кто-нибудь делал так https://suzuki-club.ru/threads/1604/page-13 (замена радиатора отопителя без разборки торпедо) на SX4?
    К сожалению нет. Чтобы извлечь радиатор, нужно снять воздухозаборник с вентилятором. А для этого нужно оттянуть отопитель в салон где-то на 5 см и снять со шпилек. Вот и приходиться разбирать торпеду, но в принципе особых сложностей в этом нет.
     
  12. notaclassic сказал(-а):

    По умолчанию Re: Потек радиатор печки

    тоже приходилось снимать торпедо, что ремонтировать радиатор. стремное дело. Но иначе никак.
     
  13. Deich сказал(-а):

    По умолчанию Re: Потек радиатор печки

    Прошлым летом потекла печка. В Экзисте в наличии был отопитель Nissens 73991(6700 р.) , оригинал тогда был ощутимо дороже и надо было ждать. Отвез своим механикам, за субботу они поставили. Проблема была с закисшей шпилькой, на которой держится воздухозаборник с вентилятором(торчит за блоком АБС, при сборке заменили ее мощным саморезом). В отличии от оригинальной, трубки были на хомутах, можно было их снять. Без них поставить радиатор легче, хотя и не так просто потом прикрутить патрубки на место. Размеры родного радиатора и Nissens визуально одинаковые, но именно визуально. Новая печка до конца не вошла на место, примерно на 5 мм. И возможно из-за щели слева(хотя и был поролон по кругу) с водительской стороны дуло ощутимо холоднее. Все собирался еще раз туда слазить, посмотреть, что там можно сделать, но в декабре печка потекла. В Автомаяке был куплен радиатор 7412060PA0 (7028 р.), встал по месту идеально. Но тонкий поролон наклеили, по бокам 4 мм, левый торец 8 мм. Тут трубки развальцованы, поэтому было принято решение обрезать патрубки(примерно по 5 см оставили) соединили резиновыми трубками. С учетом предыдущего опыта и частичной модернизации, вся операция заняла 3.5 часа. Работа 10 р. Оно того стоит, сухо и тепло. И что важно, теперь печка не боится ям, резиновые трубки демпфируют удар. Концы патрубков сидят в жестком пластике, соответственно при резкой просадке машины провоцируют излом у входных отверстий радиатора.
    з.ы. Если уходит антифриз и нет нигде подтеков и даже запотевания стекол, выхлоп нормальный, смотрите дренажную трубку. Если сделать опрессовку, то оттуда просто польется тосол. Или просто положить туда бумажку-тряпочку и потом ее изучить на запах и цвет. Хотя говорят и были случаи с микротрещиной в блоке цилиндров.
    Последний раз редактировалось Deich; 30.01.2020 в 21:36.