Глохнет после завода, горят лампочки (картинка) Sx4 2011 Classic 2wd Japan

Тема: Глохнет после завода, горят лампочки (картинка) Sx4 2011 Classic 2wd Japan

Метки:
  1. Alexander1968 сказал(-а):

    По умолчанию Глохнет после завода, горят лампочки (картинка) Sx4 2011 Classic 2wd Japan

    Либо не заводится, при этом горят лампочки руля и замок (на фоточке), либо, что более неприятно, глохнет через несколько секунд после трогания, с теми же симптомами.
    Батарейка в брелке новая, недуг проявляется при разной погоде и в холод и в тепло.
    Замена аккумулятора в планах.
    Понятно, что есть сервис, но вдруг что-то было похожее?....
    Куды глядеть?

    Спасибо заранее,
    Александр
    Sx4 2011 Classic 2wd Japan
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15928eb3-ec6b-46c5-a94a-b47c7fb5141b.jpg 
Просмотров:	238 
Размер:	68.1 Кб 
ID:	33975
     
  2. Аватар для MudRuck

    MudRuck сказал(-а):

    По умолчанию Re: Глохнет после завода, горят лампочки (картинка) Sx4 2011 Classic 2wd Japan

    Вариант:
    Сдох генератор
    За ним сдох аккумулятор
    Вследствие, раскалибровалась дроссельная заслонка
     
  3. Аватар для MCZarin

    MCZarin сказал(-а):

    По умолчанию Re: Глохнет после завода, горят лампочки (картинка) Sx4 2011 Classic 2wd Japan

    Цитата Сообщение от MudRuck Посмотреть сообщение
    Сдох генератор
    За ним сдох аккумулятор
    Тогда бы гарантированно не заводилась...

    Цитата Сообщение от Alexander1968 Посмотреть сообщение
    Либо не заводится, при этом горят лампочки руля и замок (на фоточке), либо, что более неприятно, глохнет через несколько секунд после трогания, с теми же симптомами.
    В момент отказа нагрузка на руль имеется? Может, электроусилитель сбоит?
     
  4. Alexander1968 сказал(-а):

    По умолчанию Re: Глохнет после завода, горят лампочки (картинка) Sx4 2011 Classic 2wd Japan

    Поскольку неисправность сильно "плавающая", поймать с поличным не получается.
    Сделал диагностику на всякий случай, АКБ, генератор, ЕУР, в норме, ни ошибок, ни сбоев.
    Методом исключения приговорили к замене реле- блокиратор подачи топлива от сигнализации, который и был успешно заменён.
    Продолжаем наблюдение.
    Всем спасибо!